Нужна помощь по двигателю N55

Олег1708

Пользователь
Joined
May 20, 2020
Messages
8
Страна
Украина
Город
Киев
Добрый день.У меня BMW X3 F25 3.0 L бензин.Появилась проблема с двигателем,слышен стук в 6 цилиндре,пригнал на сервис ,сняли клапаную крышку но нечего подозрительного не увидели,поменяли гидрокомпенсаторы на 6 цилиндре,проверили компресисию-давление во всех цилиндрах одинаковые,держит все четко.Свечи целые!Но в 6 цилиндре заметили что поршень побитый,но не сильно,в масляном фильтре присутствовала металлическая стружка но очень мелкая как пыль. После замены гидрокомпенсаторов стук не ушел.Разбирать двигатель не сильно хочется так как пробег у него 21 тыс.км.Может кто-то сталкивался с такой проблемой?
 
Сними поддон, посмотри вкладыши шестого цилиндра.
П.С. друг у тебя метал стружка, а ты говоришь не охота вскрывать, не вскрывай купишь новый мотор...
 
Добрый день.У меня BMW X3 F25 3.0 L бензин.Появилась проблема с двигателем,слышен стук в 6 цилиндре,пригнал на сервис ,сняли клапаную крышку но нечего подозрительного не увидели,поменяли гидрокомпенсаторы на 6 цилиндре,проверили компресисию-давление во всех цилиндрах одинаковые,держит все четко.Свечи целые!Но в 6 цилиндре заметили что поршень побитый,но не сильно,в масляном фильтре присутствовала металлическая стружка но очень мелкая как пыль. После замены гидрокомпенсаторов стук не ушел.Разбирать двигатель не сильно хочется так как пробег у него 21 тыс.км.Может кто-то сталкивался с такой проблемой?
Для начала скажите что вам предложил сервис делать?
Зачем меняли гидрокомпенсаторы? Это пальцем в небо? Или слушали стетоскопом? Меняли и по выпуску и выпуску?
 
И не нужно создавать столько тем....что за срачка?
 
Сервис послушал стетоскопом сказали что проблема в 6 цилиндре.при визуальном осмотре не чего не увидели
сказали разбирать мотор.
 
меняли гидрокомпенсаторы по впуску и выпуску.
 
стук идет с клаппаной крышки,но его ислышно с низа двигателя
 
Сервис послушал стетоскопом сказали что проблема в 6 цилиндре.при визуальном осмотре не чего не увидели
сказали разбирать мотор.
Это хорошо, для начала снять поддон как посоветовали выше и снимать голову для дефектовки, если поршень побит немного...
Других разумных решений как по мне нет
 
Такой малый пробег...как то странно, машина у вас с 0?
 
нет,покупал новый двигатель
 
при установке его ,
мастера согласились что он новый.
 
Мне кажеться :) , что есть подозрение в том, что лучше бы Вам найти моториста по ДВС БМВ. Не просто первого попавшегося, а человека с двумя разными руками левой и правой.
Либо у Вас какие то траблы с теперешними мотористами.

Это как с врачами. Если есть сомнения в квалификации врачей, начинаешь создавать темы на форумах в стиле: что может быть у меня колено крутит. :)
Если врачу веришь, то киваешь гривой и делаешь назначения.
 
Back
Top