• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Обмерзает испаритель на Е34

yurec84

Пользователь
Joined
Nov 17, 2011
Messages
9
Age
40
Город
Донецк
При езде за городом выше 90км/ч начинает обмерзать испаритель и поток воздуха становится очень слабым. Датчик обмерзания испарителя проверял,на выключенном зажигании сопротивление в порядке но когда включаешь зажигание то как будто кто провода обрезал сопротивление О но появляется напряжение 5 вольт чего я думаю не должно быть. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблемма. Как должна отключатся муфта кондиционера? Она у меня работает постоянно когда включаешь кондиционер. Может быть это блок,как проверить? Зарание большое спасибо.
 
Для начала можно попробовать подкинуть другой блок управления печкой. У меня такое же было, оказалась проблема в нем.
 
Это тот который за печкой или тот где крутилки?
 
Может кто подскажет переодичность вкючения выключения компрессора или он должен работать постоянно?
 
Компрессор может отключаться только когда работа кондиционера выходит за пределы нормы. Это или слишком высокое давление или слишком низкое, или обмерзание испарителя.
По крайней мере так на Е34.
 
Может кто подскажет переодичность вкючения выключения компрессора или он должен работать постоянно?

Для защиты испарителя от обледенения специальный датчик (датчик испарителя) контролирует температуру наружного воздуха, и в зависимости от этого электромагнитная муфта активизирует компрессор.
Изучай ЕТМ и ищи поломку.
 
Для защиты испарителя от обледенения специальный датчик (датчик испарителя) контролирует температуру наружного воздуха, и в зависимости от этого электромагнитная муфта активизирует компрессор.
Изучай ЕТМ и ищи поломку.

Не вводите в заблуждение. Датчик, по которому контролируется обмерзание испарителя, находится непосредственно в испарителе. Вставляется со стороны водителя в корпус печки в районе ног. Именно он и может отключать компрессор при падении температуры кипения хладагента ниже температуры замерзания воды (с небольшим запасом). Точнее клима-мозг отрубает по его сигналу.
 
Но он не должен просто так обмерзать. Скорее всего в системе многовато фриона.
 
Но он не должен просто так обмерзать. Скорее всего в системе многовато фриона.
Не нужно давать вредных советов. Если система перезаправлена, то растет давления и нагнетания и всасывания.
Обмерзание - признак того, что давление всасывания (оно же давление кипения хладагента) падает ниже нормы.
А падает оно по причине того, что не хватает теплосьема с испарителя. Т.е. минимальная производительность кондиционера выше, чем тепловая нагрузка. Для этого и стоит датчик обмерзания. Почему на него не реагирует мозг - другой вопрос.
 
Не вводите в заблуждение.

Никого никуда не ввожу))) Цитата приведена из WDS.
Чтобы понять причину я и посоветовал читать ЕТК, а принцип работы холодильника не меняется уже много лет)))
 
Никого никуда не ввожу))) Цитата приведена из WDS.

Серег, WDS зазнался и ничего не знает про Е34. Только ЕТМ
 
Система заправленна правильно 1550гр.134а+180гр. масла. Проблема наверное в мозге климата пока ищу замену. Всем спасибо кто откликнулся
 
Back
Top