• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Обороты ХХ на 2,8 М52.. Помогите советом

поверьте завышеный уровень углекислого газа на ОДНОМ банке говорит именно о примеси масла.Если интересно можете поиграться форсунками,свечами зажигания,катушкаи...

есть пару вопросов, если позволите.

получается мотор жрет масло не равномерно, а некоторыми цилиндрами?
если мотор убит равномерно - все адаптации будут в минусах?
если адаптации не в минусах - можно ли судить о том, что мотор масло не жрет?

и как его (КВКГ) проверить правильно не снимая.
можно на работающем моторе заткнуть расходомер и послушать, откуда шипит
где посмотреть какие параметры в каких пределах должны быть..
я уже говорил где, но меня зафукали :(
 
Топливный фильтр давно менял? Было чтото похожее обороты гуляли как хотели ---- снял фильтр он ртом еле продувался.:cray2:
 
Last edited:
топливный фильтр не менял еще..:blush:
вопрос по жору масла..
мерял компресию=10 очков по всех котлах +-0,3-0,5 - мотор убит или норма для 283 т.к., жрать масло будет?
 
можно на работающем моторе заткнуть расходомер и послушать, откуда шипит
:(


А как ты на работающем двигателе определиш шипит из квкг или из трубок которые идут к ним , или через прокладку квкг ? а может будет шипеть из прокладок впускного коллектора ? бред !
Что бы узнать где подсосы воздуха нужно просто опресовать впуск и всё ! причём опресовывать с дымогенератором !
 
бред !
слышь, уважаемый, ты меня уже начинаешь напрягать. полегче на поворотах, ок?

я рассказал человеку как можно БЕЗ КАКИХ ЛИБО дополнительных приспособ и затрат определить ФАКТ подсоса. бредом этим пользуюсь очень давно и весьма успешно. где ты ему предлагаешь дымогенератор искать? не всем нравится дышать сигаретой.

А как ты на работающем двигателе определиш шипит из квкг или из трубок которые идут к ним , или через прокладку квкг ? а может будет шипеть из прокладок впускного коллектора ?
если затнуть расходомер - мотор заглохнет, (если подсос, конечно, не огромный). если со слухом все впорядке - сам факт и зону подсоса можно определить. в большинстве случаев этого достаточно.
 
ну если на слух можеш определить где подсос воздуха , значит это очень хорошо!
Я могу определить где подсос только с помощью дыма !
 
ну вот и хорошо. я же не пишу "бред" твоему способу... ладно, проехали, суть не в этом. у каждого есть свой метод.

на сто даже спецом покупали дымогенераторы сценические. на кардачах, кстати, есть. но очень как-то недешево.

видел раз деда одного, который довольно точные диагнозы состояния мотора (к нему при покупке машины ездили) - ставил по 4-х компонентному газоанализатору. СО, СО2, О2 и СН.... этих значений ему хватало, чтобы определисть жрет масло или нет, правильно настроен впрыск, и т.д.... другой чел, по вакууму во впуске мог рассказать так ли валы стоят, ровная ли компрессия и т.д

прям как разные школы восточных единоборств.
 
Много разных есть спецов ))))
Я кстати тоже думал и гадал где у меня подсосы есть , пока мне не показали как проверить с помощью сигаретки )))
 
Всем привет..
Сегодня вечерком посидел опять в гараже с компиком.
Решил проверить нет ли подсоса, закрыл рукой расходомер он бедолага заглох, после этого снова запустив увидел вот такие результаты
analog1.jpganalog2.jpganalog3.jpg
ошибок по двигателю не было, работа двигла более менее была нормальная (я уже забыл когда он так работал).
Поработал он так минут 5-10, и опять начилось. обороты 1100 маленько плавают.. но в этот момент выскакивает ошибка error.jpg
по дроселю - датчик норма, и значение наверное тоже норма так как заслонка полностью закрыта, а предел регулировок на болтиках 0.57-0.68 В (снятый датчик плавно, без рывков регулируется в пределах 0.04-4.94 В), так что дросельная и датчик отпадает...
а вот по поводу КХХ -? может он внатуре парит Моск..
не могу найти в Инпе управление исполнительными механизмами в частности КХХ, ведь это может дать какой то результат?! или как его проверить правильно?
 
Если ошибки удалялись но после этого вновь зарегестрированы то вывод однозначен-либо клапан ХХ,либо питание "средней точки" на него.
 
Питание средней точки сколько и относительно чего (+ или -) должно быть??
Простым тестером можно проверить ?
Да и напряжение лямбд меняется не очень быстро - норма?
 
[qoute]не могу найти в Инпе управление исполнительными механизмами в частности КХХ[/quote] строка такая должна быть, там где запрос ошибок, удаление, адаптации...

Питание средней точки сколько и относительно чего (+ или -) должно быть??
да вроде как 12 вольтр относительно массы
 
Всем спасибо за помощь.

Проблема решена заменой КХХ на рабочий правда б/у...:blush:
пока работает как положено:bayan:.. тьфу...тьфу...тьфу...:yahoo::bayan::l_moto:

тему можно закрывать...
 
Back
Top