• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ F30/F31 ] Обслуживание нового BMW у официалов. Можно ли доверять?

Skorb

Пользователь
Joined
Nov 21, 2011
Messages
73
Страна
Украина
Город
Киев
Всем привет. Внезапно начал волновать этот вопрос, предыдущую новую BMW не планировал держать после гарантии, поэтому вопрос ранее не возникал. Но на текущей F36 (4 Gran Coupe) я продлил гарантию на 2 года (всего 4) и хотел бы ее в принципе оставить дальше в семье. Масло меняю заметно чаще, чем нужно по официальному регламенту, при том что авто эксплуатируется в очень тепличных условиях, однако по остальным работам тоже хотелось бы понимать достаточно ли того что хитрая дилерская апликуха подсказывает.
Вот одна из причин сомнений - на данный момент на одометре пробег около 31 тыс км, дилерская апликуха показала что ресурс переднего и заднего тормозного механизма еще 70 тыс км и раньше 2023 года мне не стоит беспокоиться по этому поводу, однако необходимость проточки передних тормозных дисков после зимовки показала что толщина тормозного диска почти минимальная по официальным допускам.
В мануале говорится о том что мне не нужно париться по поводу обслуживания - сервисная программа или дилер сами подскажут, однако долговечность автомобиля явно не должна входить в планы автопроизводителя, так что здесь могут быть нюансы.
Что думаете по этому поводу?
 
проточки передних тормозных дисков после зимовки показала

А зачем их протачивать было, какая причина!?
 
А зачем их протачивать было, какая причина!?
Редко пользовался авто зимой, образовались неравномерные налеты ржавчины на тормозном диске. Многократное торможение помогло только частично.
 
Многократное торможение помогло только частично.
Надо было поездить чуть дольше, и все прошло бы само.
Точили прям на машине, много сняли!?
 
Надо было поездить чуть дольше, и все прошло бы само.
Точили прям на машине, много сняли!?
Да вот поездил, не прошло. Сказали нужно точить - но не точили, потому что почти минимальная толщина была - как такое может быть на авто с 31т км пробега, 70% из которых это по автобанам Европы без адских торможений и т.п.?
Сказали, мол, меняй чувак тормозные диски. Печалька.
 
Какая то муть!?
Может развели!?
Ну вот у меня других вариантов кроме этого нет. Проверим, но чуть позже.
 
Сказали нужно точить - но не точили, потому что почти минимальная толщина была

Ни каких "проточек"! Только замена на новые Оригинал!
У тех кто занимается "проточкой",перегретых и деформированных тормозных дисков ,сразу оформляйте страховку на собственное здоровье с их ответственностью.
потому что почти минимальная толщина была - как такое может быть на авто с 31т км пробега,
Это подтверждает два пунтка: 1) авто не "новое"! Соответственно тема названа не корректно.Новая стоит в салоне.
2) минимальная толщина тормозного диска,по допускам производителя,равносильна минимум 3-м сменам тормозных колодок,а это 3*20000 км. в тошнотном режиме. О каких 31000 км. пробега идет речь...?)))
илерская апликуха показала что ресурс переднего и заднего тормозного механизма еще 70 тыс км и раньше 2023 года мне не стоит беспокоиться по этому поводу
Как думаете,если интервал сбросить а колодки не менять будет ли связь между циферкой которую Вы видите и реальным состоянием тормозной системы!???
 
Ни каких "проточек"! Только замена на новые Оригинал!
У тех кто занимается "проточкой",перегретых и деформированных тормозных дисков ,сразу оформляйте страховку на собственное здоровье с их ответственностью.

Это подтверждает два пунтка: 1) авто не "новое"! Соответственно тема названа не корректно.Новая стоит в салоне.
2) минимальная толщина тормозного диска,по допускам производителя,равносильна минимум 3-м сменам тормозных колодок,а это 3*20000 км. в тошнотном режиме. О каких 31000 км. пробега идет речь...?)))

Как думаете,если интервал сбросить а колодки не менять будет ли связь между циферкой которую Вы видите и реальным состоянием тормозной системы!???
Я купил новый авто. В этом я уверен. Авто произведен 20.03.2017, купил я его 05.04.2017. Также я уверен в том что пробег 31т км. В чем я не уверен - так это в том что там реально минимальная толщина тормозного диска.
По поводу проточки - ее мне предлагали в официальном сервисе АВТ Бавария в с. Гора.
По поводу сброса интервала? С чего вы решили? Как раз указано что что интервал не сбрасывался, колодки прошли 31 т.км., ресурсный остаток - 70 т. км. Если посмотреть на глаз - колодки совсем как новые.
 
перегретых и деформированных тормозных дисков
Диск не перегрет и не деформирован, есть налет ржавчины, который при торможении не стерся до сих пор.
 
Диск не перегрет и не деформирован, есть налет ржавчины, который при торможении не стерся до сих пор.
Советую вооружиться штангенциркулем, дабы не попасть на развод.
 
Советую вооружиться штангенциркулем, дабы не попасть на развод.
Да, так и сделаю. Бред же... Колодки как новые, визуально диск нормальный, по городу авто почти не ездит.
 
авто не "новое"! Соответственно тема названа не корректно.Новая стоит в салоне.
Не спорю. Мог бы изменить название темы - написал бы "Обслуживание BMW на гарантии...."
 
Бывает и раньше диски изнашиваются. От манеры езды зависит. Давно уже акцент не ставится на "долговечность" дисков. Все в угоду эффективности и сокращению тормозного пути.
Не уверен, что более приятно иметь тормозные диски которые проездят на 10 тыс больше, чем диски, которые остановят машину на два метра раньше.
минимальная толщина тормозного диска,по допускам производителя,равносильна минимум 3-м сменам тормозных колодок,а это 3*20000 км. в тошнотном режиме
Можно ссылочку на допуски производителя? Не встречал такой инфы. Откуда данные?

на данный момент на одометре пробег около 31 тыс км, дилерская апликуха показала что ресурс переднего и заднего тормозного механизма еще 70 тыс км и раньше 2023 года мне не стоит беспокоиться по этому поводу
Есть такое понятие - прогноз сервиса. Чтобы эти "подсказки" правильно считали - необходима статистика пробегов и замен. Если это ваша первая замена, соотв. данные некорректные.
Для реального отображения состояния тормозов, как и прежде служат датчики.
Только после нескольких замен и обнулений интервалов, машина "поймет" ваш режим и будет давать подсказки точнее.
 
Last edited:
Бегите от АВТ Бавария Киев-и чем раньше, тем лучше! есть дилеры в Житомире,Львове-и это небо/земля с зажранным АВТ и их дикими ценами и отношением к клиентам!
 
В итоге - толщина передних тормозных дисков реально меньше нормы. Пробег около 31500 км, режим эксплуатации - просто тепличный, как из сказок про пригнанные авто из Германии. Износ колодок - минимальный. Я реально не понимаю как так... Либо BMW AG какое-то гавно вместо тормозных дисков поставила, либо на одном из ТО мне заменили тормозные диски на старые). Третьего не дано. Думаю написать вендору, после замены старые тормозные диски забрал.
 
либо на одном из ТО мне заменили тормозные диски на старые

Вот более вероятно.
Даже на дремучих китайцах диски под сотку ходят спокойно.
 
либо на одном из ТО мне заменили тормозные диски на старые
Если поставить б.у диски с одной машины на б.у колодки в другую - надо не одну сотню км проехать, чтобы оно нормально притерлось. Такое по педали сразу чувствуется.
Даже на дремучих китайцах диски под сотку ходят спокойно
На БМВ, увы, нет.
 
Если поставить б.у диски с одной машины на б.у колодки в другую - надо не одну сотню км проехать, чтобы оно нормально притерлось. Такое по педали сразу чувствуется.

Нет, ничего не почувствуешь.
Было пару раз, когда суппорт закисал, и одна колодка стачивалась в 0, а вторая живее всех живых.
На профильном СТО в углу стоит ведро с колодками б/у, там подбирали похожую по толщине и уже непонятно кто производитель.
Ставили и ехал как ни в чем не бывало.
Все притерто.
 
Нет, ничего не почувствуешь.
Было пару раз, когда суппорт закисал, и одна колодка стачивалась в 0, а вторая живее всех живых.
Не чувствовался закисший суппорт? Что за автомобиль то такой? Я после установки новых дисков и колодок два дня как на солидоле ездил, пока не вернулся нормальный отклик... так это при ровном пятне контакта. А с б.у - площадь контакта абсолютно разных по износу деталей сильно отличается.
 
На F10 на пробігу 65т.км для того, щоб пройти TUV в Німеччині, було замінено передні та задні гальмівні диски з колодками.
 
Не чувствовался закисший суппорт?
Ну он не совсем закисший был, подклинивало одну сторону.
При городской езде никак не заметно.
 
Колодки стоковые съели железный диск и колодки как новые, с трудом верится, это же не какие-то там супер спортивно керамические зубастые колодки. Тоже думаю заменили на старые при ТО.
 
Бегите от АВТ Бавария Киев-и чем раньше, тем лучше! есть дилеры в Житомире,Львове-и это небо/земля с зажранным АВТ и их дикими ценами и отношением к клиентам!
Можете написать цены на стандартные процедуры ТО в Баварии Киева, а я напишу Ровно и Львова и сравним, самому интересно.
 
Давайте)
 

Attachments

  • 9CD2E014-DEFB-4550-B905-B045C59CBACA.jpeg
    9CD2E014-DEFB-4550-B905-B045C59CBACA.jpeg
    187.2 KB · Views: 71
Я вечереом по ТО в Ровно и Львове выложу.
 
вполне нормальная цена. у нас замена масла в гаражах 150-200. вот покупал расходники по манну и кнехту. воздух манн-700, топливо кнехт -800, масло кнехт -300.
 
Машина БМВ 520D G30. Официалы "Валери М" (Ровно), "Ария Моторс" (Львов):
5190b74ca202.jpg

ae70529bd36c.jpg
 
В итоге - толщина передних тормозных дисков реально меньше нормы. Пробег около 31500 км, режим эксплуатации - просто тепличный, как из сказок про пригнанные авто из Германии. Износ колодок - минимальный. Я реально не понимаю как так... Либо BMW AG какое-то гавно вместо тормозных дисков поставила, либо на одном из ТО мне заменили тормозные диски на старые). Третьего не дано. Думаю написать вендору, после замены старые тормозные диски забрал.

Олег, я в позапрошлом году у Димы МДУ менял тормоза.. летом. Прошла зима, машина ездит зимой мало, может по 7-10 дней стоять вообще.. бывало и дольше. А после зимы начал ощущать биение при торможении. Дима тогда сказал, что это налипло после зимы ржавчина и тд, поездишь мол, сотрется.. весну откатал, биение не прекращалось.
Потом я начал обслуживаться на другом СТО и там при диагностике оказалось, что тормозных дисков остаток аж 30%, при 70% колодок.. тоесть я менее чем 20 тыс км стер тормозные диски! При том, что у меня 90% пробега - это трасса Киев-Житомир на круизе, практически одними кнопками езжу.
Поменял еще раз тормоза по кругу. Прошла вот зима, весной снова легкое биение есть при торможении 140-120км/ч... тормоза по износу вроде норм сказали. Надеюсь - зимний налет был на дисках..

Вот для поддержания темы мой прайс прошлогодний по замене тормозов в БМВ-Гараж:


2d402debced1139d8e2119b729a8f729.jpg
 
Back
Top