Обсуждение регламента предстоящего БМВ драга лето 2013

korshun

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
356
Город
Одесса
В этой теме хотелось бы услышать мнение участников драга по поводу регламента. Один из спорных моментов, это составление полуфинальной и финальных сеток.
 
Предлагайте варианты, главное обосновано. И хорошо, что обсуждение произойдет до мероприятия, а не в день проведения :biggrin:
 
Где регламент читать?
 
Нужно исправить расстановку машин в полуфинале, проигравший в заезде за первое место, должен иметь шанс бороться за 2 и 3 место, а не за 3 и 4. Я думаю в мае у многих это вызывало недоумение, как машина едущая намного слабее, занимает 2 место, а более сильная 3е. Это пример конкретно по моей машине в 4 классе.
 
Коршун, ты ж с Одессы. Приезжай на встречу в четверг с конкретным предложением - обсудим. Только не так, что мне это не нравится и сами придумайте как-то иначе, а тем как ТЫ видишь полуфинал и финал.
 
Возьмите регламент нац. серии. Там все есть
 
Коршун, ты ж с Одессы. Приезжай на встречу в четверг с конкретным предложением - обсудим. Только не так, что мне это не нравится и сами придумайте как-то иначе, а тем как ТЫ видишь полуфинал и финал.

обсуждение регламента проводите здесь пожалуйста , а не на встрече , не все имеют возможность приехать
 
обсуждение регламента проводите здесь пожалуйста , а не на встрече , не все имеют возможность приехать

Пока что нечего обсуждать. Предложений от Вас, гонщики, не поступало.
 
киевский туринг с мотором 2.8 ездил во 2м классе, при положеном 3м, одесская 30 с моторм 2.8 в 4м классе, время у них практически не отличается. во втором классе е34 серебристая заявленая как 2.0 , на самом деле распилена до 2.8. все зрители и участники во время проведения последнего драга вопили от недовольства , а техком не пересмотрел этот автомобиль.
мало того , а что стало с 1м классом??? куда он делся?? медленно переполз во 2й , где наряду с ними катается е36 с м54б30?- весна прошлого года???

Первый класс задумывался как какой-то шанс тем машинам, которым вообще нечего делать во втором. всяким 316 и 520 и всяким М10/М20. Этой весной, таких машин было мало.
Мы пилим регламент заранее, чтоб вы, участники, знали на что едете. И настраивается заранее программа, которая делит по классам.
Или вы думали, регламент классов пишем в день соревнования, чтоб уровнять классы?
 
по классам , предлагаю сместить коэффициенты так , чтоб 30ки с мотором до 1.8 литра ," естественно не распиленые до основания", имели возможность поездить между собой, в противном случае , попадая во 2й класс, они лишены шансов даже пройти квалификацию, или ужесточайте 3й, чтоб во 2м классе м50 или м52 вовсе не присутствовали.
 
по классам , предлагаю сместить коэффициенты так , чтоб 30ки с мотором до 1.8 литра ," естественно не распиленые до основания", имели возможность поездить между собой, в противном случае , попадая во 2й класс, они лишены шансов даже пройти квалификацию, или ужесточайте 3й, чтоб во 2м классе м50 или м52 вовсе не присутствовали.

П.С. бмв318 - одна из самых распространенных моделей, и было бы их много на драге, они просто разворачиваются и уходят , т.к. им в соперники ставят м52б28 , почти в 70 л.с. разница в мощности. на таком же кузове
 
Нужно исправить расстановку машин в полуфинале, проигравший в заезде за первое место, должен иметь шанс бороться за 2 и 3 место, а не за 3 и 4. Я думаю в мае у многих это вызывало недоумение, как машина едущая намного слабее, занимает 2 место, а более сильная 3е. Это пример конкретно по моей машине в 4 классе.

Есть предложение как это поправить?
Ездить каждый с каждыи в финале нет столько времени.
4 финалиста, это 9 соревнований. Каждое возможно до трех заездов. Итого 27 заездов. На один заезд уходит примерно 3 минуты. Итого до полутора часа, только ОДИН класс. 9 часов на финал у нас явно нет.
Если есть какие-то предложения, более рациональные, пишите.
 
кстати , про " день соревнований ")))) а когда он планируется???
 
по классам , предлагаю сместить коэффициенты так , чтоб 30ки с мотором до 1.8 литра ," естественно не распиленые до основания", имели возможность поездить между собой, в противном случае , попадая во 2й класс, они лишены шансов даже пройти квалификацию, или ужесточайте 3й, чтоб во 2м классе м50 или м52 вовсе не присутствовали.

проблема в том, как эти " естественно не распиленые до основания" определить?
И в любом случаи, будут подобные машинки возникать, как ни крути.
Ну приехал Е39, с мотором 3.5 М62. Как понять, там 3.5 или распиленные 4.8?
 
Last edited:
кстати , про " день соревнований ")))) а когда он планируется???

Пока что нет даты, т.к. нет окончательного спонсора. Ведутся переговоры. И поверьте, это не мы выбираем их, а они нас.
 
проблема в том, как эти " естественно не распиленые до основания" определить?
И в любом случаи, будут подобные машинки возникать, как ни крути.
Ну приехал Е39, с мотором 3.5 М62. Как понять, там 3.5 или распиленные 4.8?
ну для несметного количества мелкомоторных 30к можно найти место под солнцем?, так чтоб их не дробили при въезде , я думаю , что м42 от м50 в кузове е30 точно уж отличить не трудно)))
 
ну для несметного количества мелкомоторных 30к можно найти место под солнцем?, так чтоб их не дробили при въезде , я думаю , что м42 от м50 в кузове е30 точно уж отличить не трудно)))

Причем здесь М42 или М50. Мощность у них разная? На сколько?
 
Причем здесь М42 или М50. Мощность у них разная? На сколько?

достаточно , чтоб в разных классах ездить, между м 42б18 и м50 б25 50 сил
 
Средний вес тридцатки 1100кг.
M42B18 - 138лс. Коэфециент 1.25
M50B20 - 150лс, Коэфециент 1.36
M50B25 - 192лс, Коэфециент 1.74

Из регламента:
2й класс: коэф. 1,13 -- 1,39
3й класс: коэф. 1,40 -- 1,60
4й класс: коэф. 1,61 -- 1,85

Значит, M50B25 в е30 весом 1100, попал бы в 4 класс.
Но у нас, вме 325 которые были, имели вес намного более 1100 кг. 1500 и даже 1600.
Как они это сделали, остается загадкой. Может нагрузили песка, я сейчас сидя тут не готов сказать.
И только благодаря весу, они опустились во второй класс. Вы надеюсь, регламент читали?
А вы, как участники, должны были это заметить, и если там нет +400кг веса, сообщить судьям.
 
Last edited:
Средний вес тридцатки 1100кг.
M42B18 - 138лс. Коэфециент 1.25
M50B20 - 150лс, Коэфециент 1.36
M50B25 - 192лс, Коэфециент 1.74

Из регламента:
2й класс: коэф. 1,13 -- 1,39
3й класс: коэф. 1,40 -- 1,60
4й класс: коэф. 1,61 -- 1,85

Значит, M50B25 в е30 весом 1100, попал бы в 4 класс.
Но у нас, вме 325 которые были, имели вес намного более 1100 кг. 1500 и даже 1600.
Как они это сделали, остается загадкой. Может нагрузили песка, я сейчас сидя тут не готов сказать.
И только благодаря весу, они опустились во второй класс. Вы надеюсь, регламент читали?
А вы, как участники, должны были это заметить, и если там нет +400кг веса, сообщить судьям.

скажу , как это происходит , сам видел , как машины с въезда заруливают на весы, а потом на площадке разгружаются, и никто этот процесс не контролирует. е30 с весом 1100кг +водитель не видел никогда , кроме машины Вадика Профессора, в которой уже жизненноважных деталей нет. у меня е34 1500 не дотягивает по весу , а тут 30ки по 1600 с бетонным полом , видимо(((((((((
 
скажу , как это происходит , сам видел , как машины с въезда заруливают на весы, а потом на площадке разгружаются, и никто этот процесс не контролирует. е30 с весом 1100кг +водитель не видел никогда , кроме машины Вадика Профессора, в которой уже жизненноважных деталей нет. у меня е34 1500 не дотягивает по весу , а тут 30ки по 1600 с бетонным полом , видимо(((((((((
вот об этом нужно было говорить не сейчас, а в день драга. для меня это новость.
Меня всегда удивляет, как вы молчите при нарушении регламента в день драга, и голословны после.
Скажите, почему вы промолчали тогда?
А по поводу веса - http://bmw.kursknet.ru/e30.htm
 
Вы берете в расчет вес машины в 1100кг, это минимальный а не средний вес, и не учитываете вес водителя 70-90кг.а выходит 1250-1350кг. Выше Димой было сказано о том, что сетка готова, давайте на нее посмотрим и обсудим. По делению на классы вопросов хватает, но все допущенные ошибки от невнимательности техкома или некомпетентности людей составляющих списки по классам. Если организовывается драг, то должны быть люди отличающие м52 от м42 и т.д а говорить я не шарю, вот это действительно смешно.
 
Last edited:
опять двадцать пять. Зачем техкому знать, какой модели мотор там? Важно мощность верная и вес. что еще? У нас нет в регламенте ни слова про объемы или модель мотора.
а 1100кг можно легко сделать. облегчить на 50-70 кг можно без серъезных вложений. Сидени, запаска и пустой бак. Первое что пришло на ум.
И в таблице результатов вес с водителем, это так для справки.

Еще раз, прочитайте регламент и найдите в нем проблемы. Мне не интересны ваши эмоции, только взвешеное ваше виденье.
Уже написали десяток постов, а не было озвучено не одного решения, только эмоции.
 
опять двадцать пять. Зачем техкому знать, какой модели мотор там? Важно мощность верная и вес. что еще? У нас нет в регламенте ни слова про объемы или модель мотора.
а 1100кг можно легко сделать. облегчить на 50-70 кг можно без серъезных вложений. Сидени, запаска и пустой бак. Первое что пришло на ум.
И в таблице результатов вес с водителем, это так для справки.

Еще раз, прочитайте регламент и найдите в нем проблемы. Мне не интересны ваши эмоции, только взвешеное ваше виденье.
Уже написали десяток постов, а не было озвучено не одного решения, только эмоции.
Я уже написал свое видение сетки, причем два раза. Складывается впечатление, что вы видите то, что хотите видить, а не то что вам пишут. И с весом е30 вас обманули, не весит она с водителем 1100кг, посмотрите по вашим взвешиваниям. И смените свой назидательный тон, а то ваши попытки казаться человеком пришедшим сюда расставить всех по местам, вызывают улыбку. Техком ОБЯЗАН разбираться в моторах и авто, по крайней мере БМВ, знать как и сколько едут машины с завода и с доработками, иначе вам будут и дальше вешать лапшу. И в заключение, помните фильм "Бумер" А что, какие будут предложения? Это от тебя должны предложения исходить! (с).
 
Я уже написал свое видение сетки, причем два раза. Складывается впечатление, что вы видите то, что хотите видить, а не то что вам пишут.
Проблема финальной сетки ясна. не ясно, как решить эту проблему.
Это ваше решение?
проигравший в заезде за первое место, должен иметь шанс бороться за 2 и 3 место, а не за 3 и 4.
тут нет решения. как вы представляете борьбу троих за 2торое и третье? Вы подразумеваете, ездить каждый с каждым? Дайте схематическую или словами пошаговую схему, я не очень понимаю что именно вы подразумеваете.
 
Повторю свое сообщение от 30.05.13


И так по драгу.
Хотелось бы что бы орги пересмотрели регламент! Ребята, никто в мире не делает квалификацию по RT!)Только ET, и только!!! То есть по чистому времени авто! Идем дальше. В боевых заездах фальстарт расценивается как проигрыш, при условии что оппонент завершит дистанцию и пересечет финишную полосу! Это основы драга и хотелось бы что бы вы не стояли в стороне, ведь все мы болеем клубом и маркой! Еще один момент. Выбирая дату мероприятия пожалуйста посматривайте вокруг себя, ведь 19.05 в Украине был и дрифт в Киеве и первый этап чемпионата по драгу в Харькове...! То есть не наполненность классов и малолюдность в этот день вас удивлять не должна, а ведь все могло быть иначе! Ныть про коэффициенты не стану, но прежде чем опубликовывать разбивку по классам, сделанную бездушным компьютером, посмотрите на них сами! Ведь авто могло попасть в другой класс всего на долю превысившие коэффициент пред идущего класса. И потом в списках глядя на цифры висит эта машина как белая ворона реально отличаясь коэффициентом от ближайшего соперника практически на единицу, а от соперника в низшем классе на 0.2 например... Ну думаю вы понимаете о чем я. Все кто занимается организацией и регистрацией драга должны ходить в одинаковой одежде или жилетках хотя бы, а то бегать за малым без футболки не серьезно) И вообще бегать не серьезно, процедуру регистрации-обклейки-взвешивания хотелось бы по прозрачней.... Био туалетов не видел. Квас закончился рано))))

В целом много плюсов, особенно телеметрия с чеками и полной осведомленностью пилотов! Это класс! На счет лихого тайминга есть сомнения. так как вы не были удушены кол-вом участников, но и его хотелось бы соблюдать!

Может еще чего вспомню. напишу...


p.s. А вообще мило что BMW DRAG Всеукраинского клуба BMW и регламент обсуждается исключительно в одесской ветке...) Думаете другим участникам клуба это не интересно, не нужно? Просто в который раз это веет одесским клубом BMW... Уже и не смешно.

:drinks:
 
Проблема финальной сетки ясна. не ясно, как решить эту проблему.
Это ваше решение?

тут нет решения. как вы представляете борьбу троих за 2торое и третье? Вы подразумеваете, ездить каждый с каждым? Дайте схематическую или словами пошаговую схему, я не очень понимаю что именно вы подразумеваете.
Попробую подьехать на встречу и там обсудим. У вас же есть готовое решение. почему не выкладываете? Ребята правы, почему не вынести это обсуждение на главную?
 
Попробую подьехать на встречу и там обсудим. У вас же есть готовое решение. почему не выкладываете? Ребята правы, почему не вынести это обсуждение на главную?

Нет еще готового решения. Оно пока что толко в голове главного судьи. И озвучит он его в четверг мне и тем, кто будет на встрече. Но это не значит, что оно будет принято.
 
Нет еще готового решения. Оно пока что толко в голове главного судьи. И озвучит он его в четверг мне и тем, кто будет на встрече. Но это не значит, что оно будет принято.

выкладывайте на всеобщее обсуждение)))
 
Back
Top