Согласно НСК лицензированию подлежат не только участники и организаторы, но и места проведения:
85. Національна ліцензія об'єкту для автомобільного спорту (кільцевої траси, треку і т.і.)
Жодне змагання не може організовуватися і проводитися на об'єкті для автомобільного спорту, який не має національної ліцензії ФАУ встановленого зразка, яка підтверджує можливість проведення змагань саме на даному об'єкті.
Наявність національної ліцензії не дає права на організацію і проведення міжнародних змагань.
И такие лицензии должны быть размещены на видных местах:
88. Афішування ліцензії об'єкту для автомобільного спорту
Діюча ліцензія об'єкту для автомобільного спорту повинна вивішуватися на видному місці, доступному для всіх бажаючих з ним ознайомитися.
Ну а самое главное:
196. Вступ у силу:
Цей Кодекс набрав чинності та діє з 1 січня 1993 року.
Футбол приведен как пример наиболее популярного и известного вида спорта для наглядности разницы между Национальными сериями, Чемпионатами, Кубками и встречами друзей «по поводу» и без.
Все намного ответственнее и опаснее... Потому и требования соответствующие...
Сравнительная степень опасности по своей сути некорректна, поскольку мы тогда ведем речь о допустимости некоей опасности как разрешенной, например ребенок на детской площадке может получить любую травму, играя в футбол - сломать ногу, купаясь на море – утонуть, и это допустимо? Нет!
Да и речь идет совсем о другом – суть «Закона» состоит в том, что гражданину разрешено все, что не запрещено, и ломать ногу, и плавать, и играть в футбол, и гоняться на машина, соблюдая ПДД, если Вы на общих дорогах и не соблюдая, если на закрытой территории и т.д.
НСК не является Законом, а является документом общественной организации, которая объединяет всех, кто хочет организовывать или участвовать в каком угодно статусе в Национальных и Международных соревнованиях, Чемпионатах, Кубках, Сериях.