Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Коршун, ты ж с Одессы. Приезжай на встречу в четверг с конкретным предложением - обсудим. Только не так, что мне это не нравится и сами придумайте как-то иначе, а тем как ТЫ видишь полуфинал и финал.
обсуждение регламента проводите здесь пожалуйста , а не на встрече , не все имеют возможность приехать
киевский туринг с мотором 2.8 ездил во 2м классе, при положеном 3м, одесская 30 с моторм 2.8 в 4м классе, время у них практически не отличается. во втором классе е34 серебристая заявленая как 2.0 , на самом деле распилена до 2.8. все зрители и участники во время проведения последнего драга вопили от недовольства , а техком не пересмотрел этот автомобиль.
мало того , а что стало с 1м классом??? куда он делся?? медленно переполз во 2й , где наряду с ними катается е36 с м54б30?- весна прошлого года???
по классам , предлагаю сместить коэффициенты так , чтоб 30ки с мотором до 1.8 литра ," естественно не распиленые до основания", имели возможность поездить между собой, в противном случае , попадая во 2й класс, они лишены шансов даже пройти квалификацию, или ужесточайте 3й, чтоб во 2м классе м50 или м52 вовсе не присутствовали.
Нужно исправить расстановку машин в полуфинале, проигравший в заезде за первое место, должен иметь шанс бороться за 2 и 3 место, а не за 3 и 4. Я думаю в мае у многих это вызывало недоумение, как машина едущая намного слабее, занимает 2 место, а более сильная 3е. Это пример конкретно по моей машине в 4 классе.
по классам , предлагаю сместить коэффициенты так , чтоб 30ки с мотором до 1.8 литра ," естественно не распиленые до основания", имели возможность поездить между собой, в противном случае , попадая во 2й класс, они лишены шансов даже пройти квалификацию, или ужесточайте 3й, чтоб во 2м классе м50 или м52 вовсе не присутствовали.
кстати , про " день соревнований ")))) а когда он планируется???
ну для несметного количества мелкомоторных 30к можно найти место под солнцем?, так чтоб их не дробили при въезде , я думаю , что м42 от м50 в кузове е30 точно уж отличить не трудно)))проблема в том, как эти " естественно не распиленые до основания" определить?
И в любом случаи, будут подобные машинки возникать, как ни крути.
Ну приехал Е39, с мотором 3.5 М62. Как понять, там 3.5 или распиленные 4.8?
ну для несметного количества мелкомоторных 30к можно найти место под солнцем?, так чтоб их не дробили при въезде , я думаю , что м42 от м50 в кузове е30 точно уж отличить не трудно)))
Причем здесь М42 или М50. Мощность у них разная? На сколько?
Средний вес тридцатки 1100кг.
M42B18 - 138лс. Коэфециент 1.25
M50B20 - 150лс, Коэфециент 1.36
M50B25 - 192лс, Коэфециент 1.74
Из регламента:
2й класс: коэф. 1,13 -- 1,39
3й класс: коэф. 1,40 -- 1,60
4й класс: коэф. 1,61 -- 1,85
Значит, M50B25 в е30 весом 1100, попал бы в 4 класс.
Но у нас, вме 325 которые были, имели вес намного более 1100 кг. 1500 и даже 1600.
Как они это сделали, остается загадкой. Может нагрузили песка, я сейчас сидя тут не готов сказать.
И только благодаря весу, они опустились во второй класс. Вы надеюсь, регламент читали?
А вы, как участники, должны были это заметить, и если там нет +400кг веса, сообщить судьям.
вот об этом нужно было говорить не сейчас, а в день драга. для меня это новость.скажу , как это происходит , сам видел , как машины с въезда заруливают на весы, а потом на площадке разгружаются, и никто этот процесс не контролирует. е30 с весом 1100кг +водитель не видел никогда , кроме машины Вадика Профессора, в которой уже жизненноважных деталей нет. у меня е34 1500 не дотягивает по весу , а тут 30ки по 1600 с бетонным полом , видимо(((((((((
Я уже написал свое видение сетки, причем два раза. Складывается впечатление, что вы видите то, что хотите видить, а не то что вам пишут. И с весом е30 вас обманули, не весит она с водителем 1100кг, посмотрите по вашим взвешиваниям. И смените свой назидательный тон, а то ваши попытки казаться человеком пришедшим сюда расставить всех по местам, вызывают улыбку. Техком ОБЯЗАН разбираться в моторах и авто, по крайней мере БМВ, знать как и сколько едут машины с завода и с доработками, иначе вам будут и дальше вешать лапшу. И в заключение, помните фильм "Бумер" А что, какие будут предложения? Это от тебя должны предложения исходить! (с).опять двадцать пять. Зачем техкому знать, какой модели мотор там? Важно мощность верная и вес. что еще? У нас нет в регламенте ни слова про объемы или модель мотора.
а 1100кг можно легко сделать. облегчить на 50-70 кг можно без серъезных вложений. Сидени, запаска и пустой бак. Первое что пришло на ум.
И в таблице результатов вес с водителем, это так для справки.
Еще раз, прочитайте регламент и найдите в нем проблемы. Мне не интересны ваши эмоции, только взвешеное ваше виденье.
Уже написали десяток постов, а не было озвучено не одного решения, только эмоции.
Проблема финальной сетки ясна. не ясно, как решить эту проблему.Я уже написал свое видение сетки, причем два раза. Складывается впечатление, что вы видите то, что хотите видить, а не то что вам пишут.
тут нет решения. как вы представляете борьбу троих за 2торое и третье? Вы подразумеваете, ездить каждый с каждым? Дайте схематическую или словами пошаговую схему, я не очень понимаю что именно вы подразумеваете.проигравший в заезде за первое место, должен иметь шанс бороться за 2 и 3 место, а не за 3 и 4.
И так по драгу.
Хотелось бы что бы орги пересмотрели регламент! Ребята, никто в мире не делает квалификацию по RT!)Только ET, и только!!! То есть по чистому времени авто! Идем дальше. В боевых заездах фальстарт расценивается как проигрыш, при условии что оппонент завершит дистанцию и пересечет финишную полосу! Это основы драга и хотелось бы что бы вы не стояли в стороне, ведь все мы болеем клубом и маркой! Еще один момент. Выбирая дату мероприятия пожалуйста посматривайте вокруг себя, ведь 19.05 в Украине был и дрифт в Киеве и первый этап чемпионата по драгу в Харькове...! То есть не наполненность классов и малолюдность в этот день вас удивлять не должна, а ведь все могло быть иначе! Ныть про коэффициенты не стану, но прежде чем опубликовывать разбивку по классам, сделанную бездушным компьютером, посмотрите на них сами! Ведь авто могло попасть в другой класс всего на долю превысившие коэффициент пред идущего класса. И потом в списках глядя на цифры висит эта машина как белая ворона реально отличаясь коэффициентом от ближайшего соперника практически на единицу, а от соперника в низшем классе на 0.2 например... Ну думаю вы понимаете о чем я. Все кто занимается организацией и регистрацией драга должны ходить в одинаковой одежде или жилетках хотя бы, а то бегать за малым без футболки не серьезно) И вообще бегать не серьезно, процедуру регистрации-обклейки-взвешивания хотелось бы по прозрачней.... Био туалетов не видел. Квас закончился рано))))
В целом много плюсов, особенно телеметрия с чеками и полной осведомленностью пилотов! Это класс! На счет лихого тайминга есть сомнения. так как вы не были удушены кол-вом участников, но и его хотелось бы соблюдать!
Может еще чего вспомню. напишу...
Попробую подьехать на встречу и там обсудим. У вас же есть готовое решение. почему не выкладываете? Ребята правы, почему не вынести это обсуждение на главную?Проблема финальной сетки ясна. не ясно, как решить эту проблему.
Это ваше решение?
тут нет решения. как вы представляете борьбу троих за 2торое и третье? Вы подразумеваете, ездить каждый с каждым? Дайте схематическую или словами пошаговую схему, я не очень понимаю что именно вы подразумеваете.
Попробую подьехать на встречу и там обсудим. У вас же есть готовое решение. почему не выкладываете? Ребята правы, почему не вынести это обсуждение на главную?
Нет еще готового решения. Оно пока что толко в голове главного судьи. И озвучит он его в четверг мне и тем, кто будет на встрече. Но это не значит, что оно будет принято.