• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Остывает на ходу!

devy91

Пользователь
Joined
Apr 21, 2012
Messages
269
Город
Киев
Начну с далека...
Заметил еще в Киевских пробках. Этим летом двигатель (м20в20) при очень маленькой скорости держет температуру на 1мм левее средины шкалы, при стабильной скорости до 80км.ч стрелка отклоняется в холод на 1-2 мм . Начали первые симптомы...

После не давней поездки в Одессу, на спусках при движении накатом (на передаче но без газа ) двигатель остывает на целое деление! (На улице +30)

Решил я заменить термостат (так писал интернет). Купил wahler. Установил, думал будет счастье но НЕТ. Она все так же не держет температуру.

Зимой стрелка стояла как в копания. Картонки и тд не когда не ставил.

Стоит ГБО уже 2 года и раньше такого не было.

Товарищи! Куда копать? Что менять?
 
А реальная температура двигателя соответствует показаниям на приборной панели?Какую температуру видит ЭБУ?
 
термостаты перед установкой нужно кипятить,было что 2 из 3 с завода с браком,один раньше открывался,второй когда вода уже кипит..и проверьте отключается ли муфта когда машина "остывает"
 
А я бы массу на двигателе проверил бы
 
термостат тут вообще ни причём. первое - масса двигателя, второе - датчик температуры приборки
 
Какую температуру видит ЭБУ не знаю. Нет адаптера. Ориентируюсь по стрелке, всегда стояла ровно.


Не кипятил. Посчитал что новые всегда работают☺


Сейчас проверю и почищу массу.
А как она влияет?
 
После не давней поездки в Одессу, на спусках при движении накатом (на передаче но без газа ) двигатель остывает на целое деление! (На улице +30)
термостат тут вообще ни причём. первое - масса двигателя, второе - датчик температуры приборки
Не могу понять, электрика глючит исключительно на спусках?

Стоит ГБО уже 2 года и раньше такого не было.
Отключите контур ГБО от системы автомобиля и перепроверьте наличие дефекта.
 
Муфта крутиться сразу с пуска двигателя. Но руками можно остановить.
 
Не могу понять, электрика глючит исключительно на спусках?

Отключите контур ГБО от системы автомобиля и перепроверьте наличие дефекта.
Электрики в системе охлаждегия м20 нету. Только 2 датчика. Думаю они не глючит.

Для чего отключать ГБО если 2 года ним было все ок?
 
Вопрос:
Бывают вискомуфты без пластин?! У меня нет сейчас. Может потерялась😮
 
Электрики в системе охлаждегия м20 нету
Cпасибо, я вкурсе. Это был вопрос к тому, кто советовал массы чистить

Для чего отключать ГБО если 2 года ним было все ок?
Отличный аргумент. А 25 лет назад е34 была новой машиной из салона.
Картонка перед радиатором решает проблему?

ГБО врезана в контур охлаждения? Она может работать как доп радиатор, параллельный основному? При каких условиях может понижаться температура редуктора ГБО? Если холодный редуктор включен в контур обогрева машины, может ли падать температура в системе?

Почитайте, погуглите, подумайте.
 
Last edited:
Cпасибо, я вкурсе. Это был вопрос к тому, кто советовал массы чистить


Отличный аргумент. А 25 лет назад е34 была новой машиной из салона.
Картонка перед радиатором решает проблему?

ГБО врезана в контур охлаждения? Она может работать как доп радиатор, параллельный основному? При каких условиях может понижаться температура редуктора ГБО? Если холодный редуктор включен в контур обогрева машины, может ли падать температура в системе?

Почитайте, погуглите, подумайте.

Не правильно понял про электрику. Тут с вами согласен. Пропадала бы масса так не только на спусках.

Про картонки не знаю, не когда не ставил и не хочу ☺

Убедили. Попробую отключить редуктор. Но сам факт что я с ним ездил и в -25 и было ок...

И по идее при накате форсунки закрыты? Газ в редукторе не движется и не должен сильно охлаждать редуктор ибо он уже прогретый. Разве что он у меня травит....😕
 
Как прогревается радиатор во время прогрева авто?
 
Как прогревается радиатор во время прогрева авто?
Не щупал. Попробую.

Скажу лишь за патрубки, при прогреве верхний холодный, ближе к средине по датчику нагревается.
 
ги)


так може помпа мертва?
 
при прогреве верхний холодный
При прогреве верхний должен быть теплый-потом-горячий, а нижний холодный. При открытии термостата радиатор становится горячим и нижний патрубок соответственно.
 
При прогреве верхний должен быть теплый-потом-горячий, а нижний холодный. При открытии термостата радиатор становится горячим и нижний патрубок соответственно.
Как вы написали так и есть у меня.
При прогреве немного теплый а нижний холодный. При прогретом двигателе радиатор весь теплый и нижний патрубок греется. Вот только домой зашел. Щупал

Новая беда подкралась блин. ... оторвался кронштейн крепления последнего глушителя, так и не нашел железяку.... че теперь делать, где ее взять?

Вроде кто подменил машину. Одно за другим все ломается.
 
Оборвалось резиновое кольцо или кронштеин от кузова?
 
Вроде кто подменил машину. Одно за другим все ломается.
Это нормальная ситуация для машин с таким возрастом и пробегом.
По поводу кронштейна, я так понимаю о нем идет речь (на глушителе)? Эти детали есть в продаже.
View attachment 618119
 
722c39cf4bc7.jpg
 
И желательно уточнить производителя глушителя, бо крепления бывают разные. Для примера это Bosal.
 
Крепление именно от кузова оторвалось. Пока приколхозил за второе крепление , оно у меня было свободно ибо глушитель Полмостров 03.64 только на одном крепиться. На глушителе есть и резинка осталась.

Подскажете кто в киеве может сделать крепеж и приварить? Или нужно срезать с донора?
 
Наверное смотреть на доноре, срезать, бо деталь насколько я помню не простая. А приварить можно на любом СТО.
 
Непонятно как задняя банка этого Polmostrov 03.64 крепится к кузову:
929b74s-960.jpg
 
Back
Top