Отношение наших людей к сервису и СТО, делимся наблюдениями...

  • Автор теми Автор теми GeScorpion
  • Дата створення Дата створення
Я серьезно.Если бы сам не прошел(да и сейчас езжу с неработающей кнопкой открывания багажника)то не говорил бы.
 
клемы АКБ никто не сбрасывал, паять надо было не штекер, а 2 провода к нему. зато за это время мастер успел 2 раза перекурить и выпить кофе.
а за 300грн на аммортизатор, так мне меняли пару пол дня, причем когда я их сам менял то вложился за 40 минут.
я менял четыре стойки, в Гостомеле, это заняло у ребят с 9:30 до 17:00, правда еще два рычага задних верхних. Это стоило около 100 баксов или 1000грн с рычагами, как-то так. Ничего не закисло, все нормально откручивалось. Может быть в вашем случае нужно было повозиться?

вот это и бесит в нынешних СТО, запись на прием как на аудиенцию к президенту :yes:
Ну если СТО хорошо работает, уровень цен средний и они могут выбирать клиента, то что делать?

приезжаешь к ним, а они носом крутят что то не так и то не то, им что только новые авто подавать для работы?
Мне кажется, что это все предвзятость. Ни на одной техстанции, включая бентли (випавто) не чувствовал пафоса и надменности. Единственное знакомое СТО с каким-то надрывом было Столичка по мерседесу, час я требовал от них бумагу, что они не могут привезти оригинальное масло 5W30, еще 40 минут они мне рассказывали, что масло мобил1 это офигенно, еще минут 20 я рассказывал им, что думаю о официале который продает мерседесы и хочет лить туда что-то отличное от масло с лейбой мерседес, после чего эти кровопицы все же заказали два ящика 5w30 со словами, все равно мобил 1 был бы не хуже, обещали позвонить когда привезут... Но пафос у них закончился на словах "мне нужна официальная бумага для того, чтобы я мог послать её скан копию в германию на мерседес о том, что официал в украине отказал мне в оригинальном масле".

если кажеться то креститься надо;) я совсем не жадный, машина денег берет нормально.
дело не в цифрах, просто некоторым говорят цену и они платят, не думая о том сколько на них наваривают.
Заказывая кофе за 30-40грн типа каппучино, вы тоже думаете над тем, что кофе стоит 3грн, молоко 2грн и кипяток 1грн? Или вопрос вкуса? Есть множество передвижных кофейных машин, которые за 12грн сделают не плохо, но профильные заведения делают его прекрасно с завидным постоянством и это стоит переплаты и в 2 и в 3 раза.

Кстати фраза "машина денег берет нормально" не говорит о том, что все хорошо. У меня Е38 денег уже не берет, раз в 10000км оригинальное масло, фильтра, раз в 30000 топливный и раз в год фильтры салона. Хочу поехать сделать коробку разве что, но если что-то ломалось раньше и все говорили мне, что нужно идти на разборку а я брал новое, то сейчас они уже переплатили потому, что на разборку пошли второй/третий раз.

надо было еще в германию на завод на шиномонтаж сьездить, там условия были бы еще лучше:yes:
Ну я вот очень активно думаю о поездке туда за новой 5HP24 ZF, заменю ваносы, все натяжители, успокоители и сброшу пробег в 0км :)

если для владельца БМВ цена услуги будет всего 100грн, это не повод парить ему эту услугу за 300грн, только потому что у него БМВ.
Запомните раз и на всегда, автомобили БМВ никогда не должны попадать на СТО которые занимаются мультимаркой. Вероятность того, что у них есть опыт конкретно по Вашему кузову, диагностика под Вашу машину и опыт типичных работ по Вашей машине минимальна. А вот сломать, посадить на герметик и отпустить, они могут всегда....

я как клиент допускаю чтобы продавец получал с меня прибыль 20 - 30%, но не в разы.
но когда народ плачеться что нет работы, нет клиентов, то извините.
На некоторые модели автомобилей запчасти могут стоить 7000грн и работа 7000грн и люди платят, потому, что покупая машину готовы платить. Те, кто не могут заказывают где-то запчасти, придумают как провести работы и.т.д. но это все равно уже жесткое не соответствие человека занимаемому автомобилю. У меня года полтора назад была шальная мысль вытащить все возможные деньги и купить кайен турбо эс 2008 года. Но я понял, что буду в надрыв работать на его обслуживание и понял, что Е60 или Ф10 это вполне реальная перспектива без надрывов, успокоился. Но есть люди которые надрываются ради Е28 как я надрывался бы ради кайена, по итогу ни Е28 не обслужена, ни человек нормально свободных денег не имеет. Глупо это...

в истории с эвакуатором 350грн+50 за расстояние это в 2 раза больше за эту же услугу у большинства фирм киева, поэтому и нанял другого, не только потому что в 2 раза дешевле, а потому что товарищ на другом конце провода товарищ даже не хотел идти на диалог - подача 350грн и все, не нравиться - на хер. :)
я не понимаю смысла торгов, есть цены, есть условия, о чем торговаться?

ну на хер, так на хер - первый попавшийся телефон с инета и оператор в трубке говорит - подача 170 + 5 грн км. За эти деньги приехала вполне современная машина и справилась с заданием.
Не вопрос, я же еще раз говорю, переплачивать не нужно, просто не нужно возводить экономию и торги в культ.

если иметь в виду запчасти, то да. С этим согласен, всегда приятнее устанавливать оригинал чем заменитель.
Но если есть задача, к примеру, открутить легкодоступных 10 гаек, то почему обслуживание БМВ должно быть дороже других авто?
мастер подойдет на обслуживание в белой рубашке и галстуке?
мы не говорим сейчас о Баварии, а имеются в виду другие частные СТО.
Нормальный мастер, отвечает за срыв этих самых легкодоступных гаек, если оборвал нормальный мастер, он предлагает решения, он предупреждает, что может оборвать и ты никуда не поедешь. При этом мастер который чинит ВАЗы сделает это дешевле, ты никуда не поедешь и твоя тачка останется хрен знает где и хрен знает у кого...


Я когда делал ремонт у себя, то плиточник сказал, что положить 1 кв.м плитки стоит столько же, сколько и сам этот метр плитки, на резонный вопрос - Почему так?, ответил, что если он порет бочину, то я ведь её не буду оплачивать...и был прав. Так и масте, который откручивает 10 легкодоступных гаек на 10-й условно теряет её или царапает крыло...да что угодно, он ведь тоже исправится за свой счёт...от туда и часть цены:)
Лучший плиточник, кладет плитку по 22-24 бакса за метр, отвечая за все на свете. В принципе такие работают без боков. Кстати пример с плиточником хорош, красава :)

Боюсь, что если дать любому мастеру уложить 5000 м2 плитки и он напорет боков то ждать от него сатисфакции придется очень долго. Цена должна соответствовать уровню сложности работ и его квалификации, а не цене материалов, которые мастер "готов возместить" в случае чего.
Какая разница 5000 или 10000 или даже 50 метров? Профессионал всегда смотрит как проходит его работа в целом. А то чмо которое называется "заробітчанин" не думает ни о чем, кроме как свалить "додому" пушо у него там нет москалей и только там правдивая и клевая жизнь.

т.е. в этом случае мастер сознательно накручивает цену? скрыто шантажируя клиента что если тот не заплатит нормально то ремонт пройдет не по плану.
Напоминает ситуацию, в которой у чувака не греет батарея и он вызывает одного мастера, тот говорит 5000 рублей и ничего не может сделать в течении недели, вызывает второго, тот говорит 10000 рублей и ничего не может сделать, батарея все равно холодная, а приходит третий и говорит 500 рублей, в течении минуты ударом ключа по батарее делает так, что она становится горячей. Клиент возмущается, что это безумно дорого, вы же ничего не сделали, просто ударили. Мастер говорит - зато я знал, где ударить.

Какое-то время сталкивался с мудаками которые хотели платить за поддержку исключительно в случаях аварии, грубо говоря не платить фиксированную цифру за решение своих проблем, а давать денег только в случае проблем. С такими людьми есть два варианта, либо планировать им проблемы, чтобы иметь постоянный доход, либо отказаться от такого сотрудничества. Я выбрал второй вариант и мастер который услышит, что он шантажирует, либо пошлет такого клиента, либо просто не будет париться о том как идет работа. Клиент же умный? Он сказал, что это тривиальная задача? Значит не будет горелок, значит не будет ВДшки, значит будет тупо поворот ключа который стоит одинаково, будет обрыв шпильки, будет умный клиент с оборванной шпилькой а у мастера будет сумма денег.

БМВ это как всепогодный тактический истребитель, не важного какого он года и откуда, главное что он всегда должен быть готов к работе и делать это на пределе своих возможностей. Если обслуживать его по регламенту кукурузника, не стоит ожидать от него того, чего вы ждете от всепогодного тактического истребителя, как минимум потому, что он не опыляет поля...
 
Останнє редагування:
если крутят носом - значит не голодные. если мастер нормальный - он может выбирать чем ему заниматься, и это логично.
Как это? Он раб, к нему пришел клиент, клиент сказал а раб сделал, во всяком случае читая эту тему я так это понял... Например приходишь ты к ходовику и ходовик говорит тебе, что это стоит 500грн, а ты говоришь - нет раб, это стоит 200 и кофе мне с журналами, я клиент и я всегда прав...

кто из нас не хочет тратить меньше каллорий и получать при этом больше денег? тем более, если квалификация позволяет.
Все хотят работать за минимум, потому, что получая минимум ты работаешь много, люди говорят тебе спасибо, ты любим и уважаем! Это супер!

вот яркий пример - в ветке "гараж" чел хочет найти мастера, который идеально отстроит м30в35 с емл.... наивность. если у мастера достаточно мозгов и рук для такой работы - он за это время починит пару тройку е70 где все отручивается и ничего не перетрухло за 20 лет ( и получит при этом несравнимо большую оплату), чем возьмется за такую авантюру с 20-ти летним авто, который уже банально износился. а новый электронный дроссель стоит как вся машина.
Что за ересь? В Е70 души нету! Какой смысл обслуживать Е70, менять ручники, обновлять прошивки и делать апгрейды получая за это бабло убивая на каждую машину по 1-2 дня, если можно самозабвенно получить 500-600грн и месяц висеть с М30в35? Такую уже ерунду пишешь, стыдно!

почему никто из недовольных не возьмется занять нишу "классных по всем параметрам сто"??? раз такая потребность имеется?
я знаю пару СТО из серии "в одну сторону" там весь комплекс услуг и умеют чинить f15 который еще не вышел и 1GT, рекомендую...
 
Какая разница 5000 или 10000 или даже 50 метров? Профессионал всегда смотрит как проходит его работа в целом. А то чмо которое называется "заробітчанин" не думает ни о чем, кроме как свалить "додому" пушо у него там нет москалей и только там правдивая и клевая жизнь.

Разница в размере компенсации за бока, о которой говорил Ялтинский. Дело не в компенсации, как мы уже выяснили.
При чем тут заробитчане, которые не любят москалей так и не понял. Ну да ладно.
 
Разница в размере компенсации за бока, о которой говорил Ялтинский. Дело не в компенсации, как мы уже выяснили.
При чем тут заробитчане, которые не любят москалей так и не понял. Ну да ладно.
Нельзя сходу сделать БОКА на 5000 квадратов, НЕЛЬЗЯ. В день выполняется определенный объем, по нему уже можно видеть как происходит процесс.
 
если крутят носом - значит не голодные. если мастер нормальный - он может выбирать чем ему заниматься, и это логично.

кто из нас не хочет тратить меньше каллорий и получать при этом больше денег? тем более, если квалификация позволяет.

вот яркий пример - в ветке "гараж" чел хочет найти мастера, который идеально отстроит м30в35 с емл.... наивность. если у мастера достаточно мозгов и рук для такой работы - он за это время починит пару тройку е70 где все отручивается и ничего не перетрухло за 20 лет ( и получит при этом несравнимо большую оплату), чем возьмется за такую авантюру с 20-ти летним авто, который уже банально износился. а новый электронный дроссель стоит как вся машина.



почему никто из недовольных не возьмется занять нишу "классных по всем параметрам сто"??? раз такая потребность имеется?

Вот поэтому старые драндулеты надо крутить самому...
 
Нельзя сходу сделать БОКА на 5000 квадратов, НЕЛЬЗЯ. В день выполняется определенный объем, по нему уже можно видеть как происходит процесс.

Володя - Вы себе даже не представляете (с) - раз плюнуть. Она только выстаиваться должна 2 недели (а по-хорошему месяц - все зависит от условий помещения). А то будет потом как в Ашане на Радужном.
 
Володя - Вы себе даже не представляете (с) - раз плюнуть. Она только выстаиваться должна 2 недели (а по-хорошему месяц - все зависит от условий помещения). А то будет потом как в Ашане на Радужном.
В плитке не специалист, за сим разрешите откланяться.
 
Кстати фраза "машина денег берет нормально" не говорит о том, что все хорошо
согласен, что не говорит, но с моей машиной действительно все хорошо, поверь мне на слово :)
больше спорить не буду :biggrin:
 
GeScorpion и Cheshirskiy! Форумчане! Прочитал Вашу словесную перепалку, ХРЕНА С ДВА вы друг друга поймете! Не пытайтесь друг другу что-либо объяснить. Вы, уважаемые, судя по цитатам, из разных социальных прослоек и каждый видит одну и ту же ситуацию под своим углом.
 
Останнє редагування:
У нас после укладки плиточник под любым предлогом будет послан на йух, и никто ничего отдавать небудет..)
Так я у нас и плиточника,способного отдать 3-4т залога,тоже не встречал)))
 
Так я у нас и плиточника,способного отдать 3-4т залога,тоже не встречал)))

это из области фантастики,при любом деле каждый несет определенные риски,можно прикинуть мне аж самому интересна разшифровка-есть заказ ,500 квадратов керамогранита. берем цену 200 гр/м2 получаем 100 тыс гривен +сопровский клей, с пол сотни мешков если повезет, по 200 за мешок=10 тыс гривен, плюс затирка,грунтовка и так кругом бегом до 130 штук.Остается только найти бригаду плиточников ,и озвучить им ваши условия.РЕБЯТА ЕСТЬ РАБОТА НА 10 ШТУК БАКСОВ ,НО ВАМ ДЛЯ ЭТОГО МНЕ НУЖНО СЕЙЧАС УПЛАТИТЬ 15 ШТУК...а найти промахи можно и у асса плиточного дела..
 
Как по мне, так подобные темы поднимаются с завидным постоянством :)
Ну никогда не будет у нас полностью довольных клиентов и сто одновременно.
С прошлыми машинами у меня тоже часто поднимался вопрос - где найти хорошее сто? Но почему-то найти действительно хорошее никогда не удавалось.
Честно говоря даже не знаю с чем это связано. То мастера что-то напортачат, то сам что-то недосмотрел. Лет наверное 7 ездил по разным сто, и везде вроде-бы люди хорошие, и мастера неплохие, но раз - и выкинут какую-то ерунду. И да - денег я вваливал в эти СТО - ой как неплохо. Если говорили что работа стоит столько-то - никогда не спорил. Более того - в большинстве случаев давал даже больше чем просили.
Но самое интересное - практически от всех слышал что бавария - редкое г. Что да - и запчасти воруют, и не доделывают что-то. Цены на работы - вообще не подходи - обанкротишься.
И так получилось что взял более свежую машину, которая с момента покупки обслуживалась на баварии. Я подумал - попробую и я там ее дальше продолжать обслуживать.
Самое интересно - цены там не такие большие за работу - не больше чем на обычных сто. И мастера несут полную ответственность за то что делают. Делают дольше? Да. Замена 2 стоек займет почти весь день. Но скорее всего это не из-за того что они умеют это делать хуже чем "Михалыч", а потому-что если они что-то сломают - им придется покупать сломаную запчасть за свой счет. Да и гарантия 2 года на все установленные ими запчасти - тоже только радует.
Единственное - это конечно недешевые запчасти, но я в принципе и старался ставить на все свои машины только оригинал.
А самое интересное - как только я перешел на баварию на обслуживание - вопросы о всех выборах сто и недосервисе отпал сам собой. Теперь я просто знаю что раз-два в год мне надо заехать на сервис и устранить текущие проблемы. Да, там тоже были неприятные моменты, но если сравнить их с тем что часто происходит на сто у "Михалыча" - на баварии работают ангелы :biggrin:

Никого не хотел обидеть, или в чем-то убеждать. Просто описал свою историю о выборе сто ;)
 
GeScorpion и Cheshirskiy! Форумчане! Прочитал Вашу словесную перепалку, ХРЕНА С ДВА вы друг друга поймете! Не пытайтесь друг другу что-либо объяснить. Вы, уважаемые, судя по цитатам, из разных социальных прослоек и каждый видит одну и ту же ситуацию под своим углом.

Я с Чеширским не ругался, просто стеб :)
 
это из области фантастики,при любом деле каждый несет определенные риски,можно прикинуть мне аж самому интересна разшифровка-есть заказ ,500 квадратов керамогранита. берем цену 200 гр/м2 получаем 100 тыс гривен +сопровский клей, с пол сотни мешков если повезет, по 200 за мешок=10 тыс гривен, плюс затирка,грунтовка и так кругом бегом до 130 штук.Остается только найти бригаду плиточников ,и озвучить им ваши условия.РЕБЯТА ЕСТЬ РАБОТА НА 10 ШТУК БАКСОВ ,НО ВАМ ДЛЯ ЭТОГО МНЕ НУЖНО СЕЙЧАС УПЛАТИТЬ 15 ШТУК...а найти промахи можно и у асса плиточного дела..

Ну я же говорю - это в Италии:hi:
 
Частенько на подобных сто и не только бывают моменты, когда они растут,набивают клиентуру,а потом у них от благополучия башню сносит, и в итоге начинают партачить ,все зависит от мозгов управляющего,и от его контроля..что до контроля на баварии так у них понятно откуда он идет,хотя слесаря все равно наши,а пофигистов везде хватает,и бавария тому не исключение к сожалению. за себя ничего не могу сказать но слышал об этом.
 
та дааа
завалился я как то в киев,... с поломанной помпой...... 3 минуты и мне захотелось вот просто уебенитьпарочку тел.... эт конечно какая то напасть в киеве, пороблено там шо ли))))))) не ну есть конечно, видимо где то.....
 
Ну я же говорю - это в Италии:hi:

Я понял-захотелось в наши реалии перевести итальянский подход,хотя как то и для Италии это не вяжется,компании скорей страхуют свой бизнес,логически как то не могу увязать в своей голове это,понятное дело дают гарантии на выполненые работы ,подписывают договора,где каждый берет на себя определенные обязательства,но чтобы деньги живые кому то на перед давать в качестве залога -об этом не слышал,но спорить не буду ,может так кто то и работает...
 
та дааа
завалился я как то в киев,... с поломанной помпой...... 3 минуты и мне захотелось вот просто уебенитьпарочку тел.... эт конечно какая то напасть в киеве, пороблено там шо ли))))))) не ну есть конечно, видимо где то.....
АБСОЛЮТНО согласен
 
не ну то есть на СТО нужно со своим паяльником ездить? )))))))))))
 
внимание вопрос: захочет ли парнишка в следующий раз менять лампочки (или вообще приблжаться) к е70 помня такой попандос?
а если бы владельцем оказался вот тот бледненький парень, и приехал он сам, как думаете ему бы выполнили ремонт до конца?:biggrin:
 
Останнє редагування:
Владимир повеселил!:biggrin:
Отлично!!!:dirol:
А ущербные как были ими так и остаются...меняя тему в которой можно вывалить свою кучу г...а!:bayan:
 
о! кстати, а чья е38 с номерами KLIM ??????? не в курсе??
 
был я как-то свидетелем одной ситуации на сто. ждал запчастей на свою и тупо слонялся по территории.

приезжает е70. это было давненько, тогда не столь частая машина была - привлекла внимание сразу. владелец - не сказать что бы бандит внешностью, но по тону общения дает понять, что слов на ветер не бросает. с ним парнишка молодой, бледненький такой....

ситуация следующая. захотелось челу цвет лампочек поменять. поехал на первую попавшуюся контору. так и так - вот у меня желтый свет, хочу синий... пацаны - не вопрос, щас мы по каталогу вам филлипс поставим (тот же типа оригинал) с другим количеством кельвинов. сказано - сделано. парниша ставит новые лампочки, светит синим, клево все... для полной проверки пару раз блымает дальним...... и опа! на приборке появляется сообщение об ошибке по лампам. шозанах? старые лампы на место - ошибка не пропадает.

чел оставляет своего икса, дает ключи парнише и со словами " будет готово, позвони", отчаливает на такси восвояси.

дальше прикольнее... после многочасового ковыряния с фарами вердикт такой - навернулись датчики положения линзы в фаре. и блок не видит где находится линза, а фары-то адаптивные, и сразу ошибку пишут и перестают регулироваться. датчики (ясное дело) отдельно не продаются. фара в сборе. цена фары тогда (как сейчас помню) - около 15 000 грн!!! а фар две....

парниша реально в шоке. заработал 200 грн на продаже и установке лампочек и попал в 30 000 грн, не считая денег за диагностику и замену....

повезло парню, нашли челы две фары с разбитого икса, и оттуда эти датчики переставили в фары. все заработало. денег с парнишки срубили немало, но на фоне 30 штук - конечно пыль....

а вы говорите, Италия....

внимание вопрос: захочет ли парнишка в следующий раз менять лампочки (или вообще приблжаться) к е70 помня такой попандос?

Кстати,Х5 вполне мог приехать уже с этой неисправностью...
 
то есть, это грязное ведро, еле тащащееся и раскачивающееся как пароход, на 16-х калесах, авто мега клима????????????????
 
то есть, это грязное ведро, еле тащащееся и раскачивающееся как пароход, на 16-х калесах, авто мега клима????????????????
Ну вряд-ли кто-то себе еще повесит такие номера, как не KLIM ;)
 
Назад
Зверху