Отношение наших людей к сервису и СТО, делимся наблюдениями...

  • Автор теми Автор теми GeScorpion
  • Дата створення Дата створення
Тоесть если у меня 10-летняя 330-я в экспоненциально приближающемся к идеальному состоянии, то я нищеброд, а если новый черри амулет - то я крут?

ну да ,а ты как думал.. черри машина супер,там все от аккорда стоит..
 
Если качественно перепаяли штекер, если заменили амортизатор нормально, то в чем проблема? Замена амортизатора стоит порядка 250-400грн, это нормальная цена. Перепайка штекера чего опять же? Если это на машине, то наверное необходимо было отключить аккумулятор, значит дополнительное действие, ну никак не может оно стоит меньше, чем 30-50грн.
клемы АКБ никто не сбрасывал, паять надо было не штекер, а 2 провода к нему. зато за это время мастер успел 2 раза перекурить и выпить кофе.
а за 300грн на аммортизатор, так мне меняли пару пол дня, причем когда я их сам менял то вложился за 40 минут.
Есть диагностика, цена диагностики рыночная 150грн, обычно мастер который лучше других понимает в вопросе может взять больше, а может те же 150грн но не брать машины младше 2000х годов например. У меня когда была Е34 я хотел попасть к одному мастеру электрику на Гродненской, так его просили чуть ли не всей улицей! Потому, Что он не брал ничего ниже, чем Е39, сейчас наверное ниже, чем Е60 не берет. Так же есть мастера которые берут все, но Е60 или Е39 почитать будет стоить 150-200грн а Е34 например уже 350-400грн, это логично, почему он должен читать за 150-200грн машину в которой проводки от возраста уже нет?
вот это и бесит в нынешних СТО, запись на прием как на аудиенцию к президенту :yes:
приезжаешь к ним, а они носом крутят что то не так и то не то, им что только новые авто подавать для работы?

Мне кажется, что все вышеперечисленное Вами, это вопрос личного достатка и возможно даже жадности. Кому-то например важно, чтобы при перепайке штекера нигде не было изоленты, все в кембриках и в ажуре, и он готов за это заплатить, кому-то критично чтобы это стоило дешево, пусть будет скрутка, изолетна, лишь бы работало и было например не 200 а 100 или 50грн.
если кажеться то креститься надо;) я совсем не жадный, машина денег берет нормально.
дело не в цифрах, просто некоторым говорят цену и они платят, не думая о том сколько на них наваривают.
я возил за 350 +5грн/км, как бы +/- 200грн для владельца БМВ не должно играть роли, это как раз и есть жлобство. я не призываю платить за одно и тоже в три дорога, но как можно ездить на БМВ и жаловаться на +/-200грн разницы на таком моменте как перевозка автомобиля?

Недавно порезав колесо, я проехал четыре шиномонтажа, где его можно было починить за 150-200грн но все таки доехал до РЛД и сделал там за 400, потому, Что там чисто, дорогое оборудование, люди работают не первый год и есть гарантия до износа протектора. Потому, что там сделают хорошо, мне не важно вижу я эту латку каждый день или нет, это вопрос безопасности и доверия к исполнителям. Уверен, что где-то в одном из 20 шиномонтажей по 150-200грн мне бы сделали точно так же, но где он этот один из 20?
надо было еще в германию на завод на шиномонтаж сьездить, там условия были бы еще лучше:yes:
если для владельца БМВ цена услуги будет всего 100грн, это не повод парить ему эту услугу за 300грн, только потому что у него БМВ.

я как клиент допускаю чтобы продавец получал с меня прибыль 20 - 30%, но не в разы.
но когда народ плачеться что нет работы, нет клиентов, то извините.

в истории с эвакуатором 350грн+50 за расстояние это в 2 раза больше за эту же услугу у большинства фирм киева, поэтому и нанял другого, не только потому что в 2 раза дешевле, а потому что товарищ на другом конце провода товарищ даже не хотел идти на диалог - подача 350грн и все, не нравиться - на хер. :) ну на хер, так на хер - первый попавшийся телефон с инета и оператор в трубке говорит - подача 170 + 5 грн км. За эти деньги приехала вполне современная машина и справилась с заданием.
 
понятное дело что все мечтают ездить на только сошедших с конвеера бмв ,но и на западе не всем это по карману,а у нас как в том анекдоте-с первых заработанных сто штук, 90 тратят на покупку нового авто..иногда наблюдал картину-у человека авто за 60 штук,а живет в сьемной хрущевке..еще раз -понты некоторым греют душу почище дубленки...Извиненс за вылет из темы.. А по сто -есть одна ,всем доволен ,на куреневке находится..
 
у человека авто за 60 штук,а живет в сьемной хрущевке..

Не лично, но знаю семью: У главы семьи новый рендж ровер вог, через год продолжая платить за неё кредит был куплен новый лексус is - тоже в кредит супруге. Живут в сьемной двушке на Борщаговке. Не осуждаю такой способ жизни, но его мне точно не понять.
Отвлекаемся от темы... :party:
 
возил за 350 +5грн/км, как бы +/- 200грн для владельца БМВ не должно играть роли, это как раз и есть жлобство. я не призываю платить за одно и тоже в три дорога, но как можно ездить на БМВ и жаловаться на +/-200грн разницы на таком моменте как перевозка автомобиля?
а зачем мне платить больше за одну и ту же работу...если Вы мульЙонер то простите;)
 
Если во время загонять машину на подъемник , а не ждать пока что то отпадет или развалиться за счет другого не отремонтированного ,то думаю не будет больших растрат . Когда ездила на дизеле ,то ремонтировалась у Сержа730 ...Дешевле не искала ,так для меня было важно быть уверенной в качестве работы . Нареканий нету :) Есть прайс ... цены ...на запчасти и работу ... Бмв не дешева в обслуживании , но если нет денег ее обслуживать ,то зачем ее покупать и плакать что нет денег? По поводу бенза согласна на 100% что на нем экономить нельзя. С евро дизелем заводилась в -20 без проблем ,только приходилось пару раз свечи прогревать ...
 
Останнє редагування:
Бмв не дешева в обслуживании
если иметь в виду запчасти, то да. С этим согласен, всегда приятнее устанавливать оригинал чем заменитель.
Но если есть задача, к примеру, открутить легкодоступных 10 гаек, то почему обслуживание БМВ должно быть дороже других авто?
мастер подойдет на обслуживание в белой рубашке и галстуке?
мы не говорим сейчас о Баварии, а имеются в виду другие частные СТО.
 
если иметь в виду запчасти, то да. С этим согласен, всегда приятнее устанавливать оригинал чем заменитель.
Но если есть задача, к примеру, открутить легкодоступных 10 гаек, то почему обслуживание БМВ должно быть дороже других авто?
мастер подойдет на обслуживание в белой рубашке и галстуке?
мы не говорим сейчас о Баварии, а имеются в виду другие частные СТО.
Я обслуживаю Бмв только на одном сто... там мою машину полностью знают и даже если нужно открутить просто 10 гаек ,то я еду туда и не думаю что может быть где то на 50 грн.дешевле :) Все делают так ,как кому угодно. Кому то по душе обслуживаться на одном сто , а кто то объездит 10 ,проковыряет всем мозг и ищет дешевле ,не думая о том что разницу уже прокатал...
 
Я обслуживаю Бмв только на одном сто... там мою машину полностью знают и даже если нужно открутить просто 10 гаек ,то я еду туда и не думаю что может быть где то на 50 грн.дешевле :)
дело не в 50грн, в том что если за опеределенную работу, сделанную на прошлой неделе к примеру за Х грн, через неделю вам ее оценят в 1,5-2Хгрн, условия теже, просто мастеру захочеться больше заработать, потому что на выходных пробухал все деньги.
заедете на такой ремонт? не поинтересовавшись что изменилось за пару дней

P.S. вместо Х подставте цифру, к примеру, 1000 Евро, если будут смущать гривны:)
 
Ну конечно же поинтересуюсь :girl_sigh: Я не ездила еще на такие сто и мне не делали одну и ту же работу в разнице в неделю 2 раза...
 
Влад.
Так ты же сам ездишь на них?!
30ка и 39ка.
Ну да...))))Но покупку е39 считаю самой неразумной тратой денег за последние 5 лет.
Е30 тоже тянет каждый месяц 200-300 баксов,но то такое-за мечту платить не жалко(хотя в последнее время надоел этот бесконечный улучшайзинг).
 
Но если есть задача, к примеру, открутить легкодоступных 10 гаек, то почему обслуживание БМВ должно быть дороже других авто?
мастер подойдет на обслуживание в белой рубашке и галстуке?
мы не говорим сейчас о Баварии, а имеются в виду другие частные СТО.
Я когда делал ремонт у себя, то плиточник сказал, что положить 1 кв.м плитки стоит столько же, сколько и сам этот метр плитки, на резонный вопрос - Почему так?, ответил, что если он порет бочину, то я ведь её не буду оплачивать...и был прав. Так и масте, который откручивает 10 легкодоступных гаек на 10-й условно теряет её или царапает крыло...да что угодно, он ведь тоже исправится за свой счёт...от туда и часть цены:)
 
Я когда делал ремонт у себя, то плиточник сказал, что положить 1 кв.м плитки стоит столько же, сколько и сам этот метр плитки, на резонный вопрос - Почему так?, ответил, что если он порет бочину, то я ведь её не буду оплачивать...и был прав. Так и масте, который откручивает 10 легкодоступных гаек на 10-й условно теряет её или царапает крыло...да что угодно, он ведь тоже исправится за свой счёт...от туда и часть цены:)

Боюсь, что если дать любому мастеру уложить 5000 м2 плитки и он напорет боков то ждать от него сатисфакции придется очень долго. Цена должна соответствовать уровню сложности работ и его квалификации, а не цене материалов, которые мастер "готов возместить" в случае чего.
 
Так и масте, который откручивает 10 легкодоступных гаек на 10-й условно теряет её или царапает крыло...да что угодно, он ведь тоже исправится за свой счёт...от туда и часть цены:)
т.е. в этом случае мастер сознательно накручивает цену? скрыто шантажируя клиента что если тот не заплатит нормально то ремонт пройдет не по плану.
 
Боюсь, что если дать любому мастеру уложить 5000 м2 плитки и он напорет боков то ждать от него сатисфакции придется очень долго. Цена должна соответствовать уровню сложности работ и его квалификации, а не цене материалов, которые мастер "готов возместить" в случае чего.
Он просто не получит денег... Под бочиной имелось ввиду порча самой плитки (трещина условно), а так конечно, если дорогая плитка, то дяде-разнорабочему с вокзала я не доверю её укладку:)
 
Я когда делал ремонт у себя, то плиточник сказал, что положить 1 кв.м плитки стоит столько же, сколько и сам этот метр плитки, на резонный вопрос - Почему так?, ответил, что если он порет бочину, то я ведь её не буду оплачивать...и был прав. Так и масте, который откручивает 10 легкодоступных гаек на 10-й условно теряет её или царапает крыло...да что угодно, он ведь тоже исправится за свой счёт...от туда и часть цены:)
С плиткой пример не очень удачный... Если он напорет бочин на стоимость всей уложенной плитки , то он просто дол...ёб и я бы его гнал в шею, еще и цену набивает. А вот с дорогой сантехникой - да, там унитаз расколешь или раковину - 1.5 кЕвро, а это не так и сложно.
 
т.е. в этом случае мастер сознательно накручивает цену? скрыто шантажируя клиента что если тот не заплатит нормально то ремонт пройдет не по плану.
Не знаю, что им движет, но в любом случае, если "мастер" что-то сделает не так, то есть риск нажить себе геморрой (финансово или ещё как)...мне так кажется. И в любом случае, если это Мастер, у него есть соответствующая квалификация, рекомендации и т.д. то его работа должна априори стоить по-более, чем у "мастера" без оного. Для меня это даже элемент психологии что ли, когда предлагают (мало-знакомые люди) что-то "за недорого" - всегда меня это стрёмает))
 
То что денег не получит это понятно. Что делать с кучей плитки которую нужно сперва снять, а потом заново купить привезти и постелить? Тут только договор спасет или страховая. Заверения мастера и цена на его работы делу особо не помогут.
За битую штуку плитки рассчитается любой нормальный мастер, независимо от того равна ли цена работ цене материалов или нет.

Это я к тому, что плохой мастер запорет что плохую плитку что хорошую. Цена роли не играет. А хорошему, что глиняные плитки класть, что с кристаллами сваровски керамогранит - сделает в лучшем виде (конечно недешево, но и не по цене 1500 грн. м2)
 
А выход с плиточниками очень простой),ну по крайне мере в Италии так делают - мастер,взявшийся укладывать плитку,оплачивает ее полную стоимость заказчику и по окончанию работы,в случае если он её не испортил,получает этот "залог" обратно и чесно заработанные деньги за укладку.
Мне кажется это очень правильно,правда у нас до этого не скоро дойдет,хотя если судить по испорченной плитке,давно пора.
 
...ну примеры с плиткой хороши,но я вернусь к сто.Считаю что авто лучше обслуживать на одной приглянувшейся по многим факторам сто ,ежели искать там где дешевле-риск нарваться на очередных щипачей. На счет запчастей- если есть возможность заказать на сто пусть они и заказывают,у них поток по заказам и хорошие скидки, которые мне как обычному обывателю ,которому вдруг что понадобилось не светят.Ну а насчет разборок-считаю они хороши только в качестве кузовных элементов,кожи,пластика и т.д.,также где не существует новой альтернативы-напр.двс.
 
А выход с плиточниками очень простой),ну по крайне мере в Италии так делают - мастер,взявшийся укладывать плитку,оплачивает ее полную стоимость заказчику и по окончанию работы,в случае если он её не испортил,получает этот "залог" обратно и чесно заработанные деньги за укладку.
Мне кажется это очень правильно,правда у нас до этого не скоро дойдет,хотя если судить по испорченной плитке,давно пора.

У нас после укладки плиточник под любым предлогом будет послан на йух, и никто ничего отдавать небудет..)
 
блин нафлудили тут...при чем здесь плитка к СТО)))
 
Считаю что авто лучше обслуживать на одной приглянувшейся по многим факторам сто
поддерживаю, только в реале врядли получиться делать на одной сто: один делает хорошо электрику, другой ходовку, третий хороший маляр и рихтовщик.
так что 2-3 сто как раз нормально:)
блин нафлудили тут...при чем здесь плитка к СТО)))
а что на сто не надо плитку ложить?:biggrin:
 
...ну примеры с плиткой хороши,но я вернусь к сто.Считаю что авто лучше обслуживать на одной приглянувшейся по многим факторам сто ,ежели искать там где дешевле-риск нарваться на очередных щипачей. На счет запчастей- если есть возможность заказать на сто пусть они и заказывают,у них поток по заказам и хорошие скидки, которые мне как обычному обывателю ,которому вдруг что понадобилось не светят.Ну а насчет разборок-считаю они хороши только в качестве кузовных элементов,кожи,пластика и т.д.,также где не существует новой альтернативы-напр.двс.
Совершенно согласен, я за последних 2 года поменял "148" и все якобы без проблем сделают в лучшем виде, при том что сам когда то крутил гайки и знаю работу СТО из нутри,БМВ обслуживаю не у них потому что там занимаются только ВАГами, но то таке, в машине более менее понимаю, но все равно пока нашел нормальных ушло немало времени и денег, особенно много ушло на переделку того что те "Нормальных" которые "класно все сделали" . Для себя сделал вывод, лучше 1 раз дороже чем 10 раз дешевле и криво.... Сейчас обслуживаю на 1-м СТО, да не самое дешевое, но занимаются сугубо БМВ, цены на запчасти у них чуть дороже средних, но они не заставляют покупать у них.... а работа не так уж и дорого стоит по сравнению с запчастями
 
поддерживаю, только в реале врядли получиться делать на одной сто: один делает хорошо электрику, другой ходовку, третий хороший маляр и рихтовщик.
так что 2-3 сто как раз нормально:)

насчет маляра и рихтовщика, желаю всем чтобы не приходилось посещать вообще данные заведения,ну иль крайне редко и то по мелочам. А электрику и ходовку можно сделать и на одной,за исключением редких случаев..кстати при таких случаях обычно дают хорошее направление к нужным людям..
 
А электрику и ходовку можно сделать и на одной,за исключением редких случаев..кстати при таких случаях обычно дают хорошее направление к нужным людям..
можно и на одной, только врядли тот кто профи в "ходовке" окажеться профи в электрике, к примеру установить и настроить сигналку.
поэтому и написал: 2-3 сто (мастера)
 
Назад
Зверху