Тоесть если у меня 10-летняя 330-я в экспоненциально приближающемся к идеальному состоянии, то я нищеброд, а если новый черри амулет - то я крут?
ну да ,а ты как думал.. черри машина супер,там все от аккорда стоит..
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Тоесть если у меня 10-летняя 330-я в экспоненциально приближающемся к идеальному состоянии, то я нищеброд, а если новый черри амулет - то я крут?
ну да ,а ты как думал.. черри машина супер,там все от аккорда стоит..
клемы АКБ никто не сбрасывал, паять надо было не штекер, а 2 провода к нему. зато за это время мастер успел 2 раза перекурить и выпить кофе.Если качественно перепаяли штекер, если заменили амортизатор нормально, то в чем проблема? Замена амортизатора стоит порядка 250-400грн, это нормальная цена. Перепайка штекера чего опять же? Если это на машине, то наверное необходимо было отключить аккумулятор, значит дополнительное действие, ну никак не может оно стоит меньше, чем 30-50грн.
вот это и бесит в нынешних СТО, запись на прием как на аудиенцию к президенту :yes:Есть диагностика, цена диагностики рыночная 150грн, обычно мастер который лучше других понимает в вопросе может взять больше, а может те же 150грн но не брать машины младше 2000х годов например. У меня когда была Е34 я хотел попасть к одному мастеру электрику на Гродненской, так его просили чуть ли не всей улицей! Потому, Что он не брал ничего ниже, чем Е39, сейчас наверное ниже, чем Е60 не берет. Так же есть мастера которые берут все, но Е60 или Е39 почитать будет стоить 150-200грн а Е34 например уже 350-400грн, это логично, почему он должен читать за 150-200грн машину в которой проводки от возраста уже нет?
если кажеться то креститься надоМне кажется, что все вышеперечисленное Вами, это вопрос личного достатка и возможно даже жадности. Кому-то например важно, чтобы при перепайке штекера нигде не было изоленты, все в кембриках и в ажуре, и он готов за это заплатить, кому-то критично чтобы это стоило дешево, пусть будет скрутка, изолетна, лишь бы работало и было например не 200 а 100 или 50грн.
надо было еще в германию на завод на шиномонтаж сьездить, там условия были бы еще лучше:yes:я возил за 350 +5грн/км, как бы +/- 200грн для владельца БМВ не должно играть роли, это как раз и есть жлобство. я не призываю платить за одно и тоже в три дорога, но как можно ездить на БМВ и жаловаться на +/-200грн разницы на таком моменте как перевозка автомобиля?
Недавно порезав колесо, я проехал четыре шиномонтажа, где его можно было починить за 150-200грн но все таки доехал до РЛД и сделал там за 400, потому, Что там чисто, дорогое оборудование, люди работают не первый год и есть гарантия до износа протектора. Потому, что там сделают хорошо, мне не важно вижу я эту латку каждый день или нет, это вопрос безопасности и доверия к исполнителям. Уверен, что где-то в одном из 20 шиномонтажей по 150-200грн мне бы сделали точно так же, но где он этот один из 20?
у человека авто за 60 штук,а живет в сьемной хрущевке..
а зачем мне платить больше за одну и ту же работу...если Вы мульЙонер то проститевозил за 350 +5грн/км, как бы +/- 200грн для владельца БМВ не должно играть роли, это как раз и есть жлобство. я не призываю платить за одно и тоже в три дорога, но как можно ездить на БМВ и жаловаться на +/-200грн разницы на таком моменте как перевозка автомобиля?
если иметь в виду запчасти, то да. С этим согласен, всегда приятнее устанавливать оригинал чем заменитель.Бмв не дешева в обслуживании
Я обслуживаю Бмв только на одном сто... там мою машину полностью знают и даже если нужно открутить просто 10 гаек ,то я еду туда и не думаю что может быть где то на 50 грн.дешевлеесли иметь в виду запчасти, то да. С этим согласен, всегда приятнее устанавливать оригинал чем заменитель.
Но если есть задача, к примеру, открутить легкодоступных 10 гаек, то почему обслуживание БМВ должно быть дороже других авто?
мастер подойдет на обслуживание в белой рубашке и галстуке?
мы не говорим сейчас о Баварии, а имеются в виду другие частные СТО.
Влад.Мля,хватит расхваливать ржавые 10-20 летние ведра...
дело не в 50грн, в том что если за опеределенную работу, сделанную на прошлой неделе к примеру за Х грн, через неделю вам ее оценят в 1,5-2Хгрн, условия теже, просто мастеру захочеться больше заработать, потому что на выходных пробухал все деньги.Я обслуживаю Бмв только на одном сто... там мою машину полностью знают и даже если нужно открутить просто 10 гаек ,то я еду туда и не думаю что может быть где то на 50 грн.дешевле![]()
Ну да...))))Но покупку е39 считаю самой неразумной тратой денег за последние 5 лет.Влад.
Так ты же сам ездишь на них?!
30ка и 39ка.
Я когда делал ремонт у себя, то плиточник сказал, что положить 1 кв.м плитки стоит столько же, сколько и сам этот метр плитки, на резонный вопрос - Почему так?, ответил, что если он порет бочину, то я ведь её не буду оплачивать...и был прав. Так и масте, который откручивает 10 легкодоступных гаек на 10-й условно теряет её или царапает крыло...да что угодно, он ведь тоже исправится за свой счёт...от туда и часть ценыНо если есть задача, к примеру, открутить легкодоступных 10 гаек, то почему обслуживание БМВ должно быть дороже других авто?
мастер подойдет на обслуживание в белой рубашке и галстуке?
мы не говорим сейчас о Баварии, а имеются в виду другие частные СТО.
Я когда делал ремонт у себя, то плиточник сказал, что положить 1 кв.м плитки стоит столько же, сколько и сам этот метр плитки, на резонный вопрос - Почему так?, ответил, что если он порет бочину, то я ведь её не буду оплачивать...и был прав. Так и масте, который откручивает 10 легкодоступных гаек на 10-й условно теряет её или царапает крыло...да что угодно, он ведь тоже исправится за свой счёт...от туда и часть цены![]()
т.е. в этом случае мастер сознательно накручивает цену? скрыто шантажируя клиента что если тот не заплатит нормально то ремонт пройдет не по плану.Так и масте, который откручивает 10 легкодоступных гаек на 10-й условно теряет её или царапает крыло...да что угодно, он ведь тоже исправится за свой счёт...от туда и часть цены![]()
Он просто не получит денег... Под бочиной имелось ввиду порча самой плитки (трещина условно), а так конечно, если дорогая плитка, то дяде-разнорабочему с вокзала я не доверю её укладкуБоюсь, что если дать любому мастеру уложить 5000 м2 плитки и он напорет боков то ждать от него сатисфакции придется очень долго. Цена должна соответствовать уровню сложности работ и его квалификации, а не цене материалов, которые мастер "готов возместить" в случае чего.
С плиткой пример не очень удачный... Если он напорет бочин на стоимость всей уложенной плитки , то он просто дол...ёб и я бы его гнал в шею, еще и цену набивает. А вот с дорогой сантехникой - да, там унитаз расколешь или раковину - 1.5 кЕвро, а это не так и сложно.Я когда делал ремонт у себя, то плиточник сказал, что положить 1 кв.м плитки стоит столько же, сколько и сам этот метр плитки, на резонный вопрос - Почему так?, ответил, что если он порет бочину, то я ведь её не буду оплачивать...и был прав. Так и масте, который откручивает 10 легкодоступных гаек на 10-й условно теряет её или царапает крыло...да что угодно, он ведь тоже исправится за свой счёт...от туда и часть цены![]()
Не знаю, что им движет, но в любом случае, если "мастер" что-то сделает не так, то есть риск нажить себе геморрой (финансово или ещё как)...мне так кажется. И в любом случае, если это Мастер, у него есть соответствующая квалификация, рекомендации и т.д. то его работа должна априори стоить по-более, чем у "мастера" без оного. Для меня это даже элемент психологии что ли, когда предлагают (мало-знакомые люди) что-то "за недорого" - всегда меня это стрёмает))т.е. в этом случае мастер сознательно накручивает цену? скрыто шантажируя клиента что если тот не заплатит нормально то ремонт пройдет не по плану.
А выход с плиточниками очень простой),ну по крайне мере в Италии так делают - мастер,взявшийся укладывать плитку,оплачивает ее полную стоимость заказчику и по окончанию работы,в случае если он её не испортил,получает этот "залог" обратно и чесно заработанные деньги за укладку.
Мне кажется это очень правильно,правда у нас до этого не скоро дойдет,хотя если судить по испорченной плитке,давно пора.
поддерживаю, только в реале врядли получиться делать на одной сто: один делает хорошо электрику, другой ходовку, третий хороший маляр и рихтовщик.Считаю что авто лучше обслуживать на одной приглянувшейся по многим факторам сто
а что на сто не надо плитку ложить?:biggrin:блин нафлудили тут...при чем здесь плитка к СТО)))
Совершенно согласен, я за последних 2 года поменял "148" и все якобы без проблем сделают в лучшем виде, при том что сам когда то крутил гайки и знаю работу СТО из нутри,БМВ обслуживаю не у них потому что там занимаются только ВАГами, но то таке, в машине более менее понимаю, но все равно пока нашел нормальных ушло немало времени и денег, особенно много ушло на переделку того что те "Нормальных" которые "класно все сделали" . Для себя сделал вывод, лучше 1 раз дороже чем 10 раз дешевле и криво.... Сейчас обслуживаю на 1-м СТО, да не самое дешевое, но занимаются сугубо БМВ, цены на запчасти у них чуть дороже средних, но они не заставляют покупать у них.... а работа не так уж и дорого стоит по сравнению с запчастями...ну примеры с плиткой хороши,но я вернусь к сто.Считаю что авто лучше обслуживать на одной приглянувшейся по многим факторам сто ,ежели искать там где дешевле-риск нарваться на очередных щипачей. На счет запчастей- если есть возможность заказать на сто пусть они и заказывают,у них поток по заказам и хорошие скидки, которые мне как обычному обывателю ,которому вдруг что понадобилось не светят.Ну а насчет разборок-считаю они хороши только в качестве кузовных элементов,кожи,пластика и т.д.,также где не существует новой альтернативы-напр.двс.
поддерживаю, только в реале врядли получиться делать на одной сто: один делает хорошо электрику, другой ходовку, третий хороший маляр и рихтовщик.
так что 2-3 сто как раз нормально
насчет маляра и рихтовщика, желаю всем чтобы не приходилось посещать вообще данные заведения,ну иль крайне редко и то по мелочам. А электрику и ходовку можно сделать и на одной,за исключением редких случаев..кстати при таких случаях обычно дают хорошее направление к нужным людям..
можно и на одной, только врядли тот кто профи в "ходовке" окажеться профи в электрике, к примеру установить и настроить сигналку.А электрику и ходовку можно сделать и на одной,за исключением редких случаев..кстати при таких случаях обычно дают хорошее направление к нужным людям..
Только для этого надо несколько СТО))))к примеру установить и настроить сигналку
Евгений Ваганыч, вы?:biggrin:Только для этого надо несколько СТО))))