В общем давно закралась мысль что надо искать замену своей e38, 17 лет уже машине, как бы не поддерживал её состояние - годы берут своё. Заглядывался на G30, сегодня был на Баварии, там стояла дизельная, но меня интересует бензин, под вечер подвезли бензиновый экземпляр и решил его опробовать. Итак на тест драйве была G30 530 с двухлитровым двухтурбинным двиглом но в ооочень серьёзной комплектации, почти все опции возможные на ней стоят.
Ну с чего начать... Подвеска. На G30 стоит Adaptive Drive. Ехали по разной дороге, переключал режимы, попробовал во всех. Результат - имхо никакой. Вообще никакой разницы не заметил между Comfort и Sport. Если на моей E38 переключаешь режим EDC то машина сразу становится жесткой, на трассе она в зависимости от скорости "поджимает" подвеску, в обычном режиме она мягкая, валкая как корабль, ты чувствуешь что подвеска работает но кузов стабилен. Здесь же тебя трясёт (как меня трясло в шевроле) ну и всё... никакого комфорта не ощутил.
Двигло. Здесь да, она резвая, отклик моментальный, но проблема в весе, точнее его отсутствии. Машина лёгкая и это ощущается. Не знаю как она себя поведёт на трассе, особенно при манёврах, но по городу я сразу ощутил её лёгкость и естественно мне это не понравилось. Что ж поделать, привык к тяжёлой машине с мощным двиглом, здесь же наоборот. Но двигатель очень приемистый, это конечно ощущается сразу.
Коробка. Переключается незаметно, больше ничего не смог проверить)
Тормоза. Если у меня на e38 ход педали огого то здесь буквально пару сантиметров и нужно ооочень аккуратно и деликатно тормозить, тормоза в целом безусловно отличные, как и на всех BMW
Всякие ништяки. Стояла система управления жестами. У меня она не заработала. Мне так и не удалось сделать тише или громче, удалось только повертеть камеру вокруг машины, для этого специальный жест его. Новое меню удобное, отклик моментальный (сравниваю с E классом новым, там будто с древней Nokia C6 поставили, настолько тугое всё).
Что понравилось особенно: свет новых фар. Бомба. Ну и дизайн авто
Что не понравилось: отсутствие места в багажнике как такового. В машине была опция запасного колеса, там вообще нет места. Подвеска, это какое-то недоразумение. Я её не понял вообще. Думал с опцией Adaptive Drive она должна ехать лучше моей, а по факту оказалось как у шевроле.
Двери. Должен отметить что на тестдрайве была машина с дотяжкой - там конечно вопросов нет. Но в салоне стоит обычная и у неё двери закрываются с 5го!!! раза. Менеджер сказал что нужно за ручку закрывать. Вы когда-то за ручку закрываете? Я нет. Сидушки. Не знаю (забыл спросить) какие стояли на авто на тестдрайве, но после них я сел в свои комфорт и просто сидел наслаждался.
Должен сказать что потом я по пути заехал в салон виннер и там увидел Ford Edge новый. Так вот он мне понравился во многом гораздо больше, чем G30 и тем более E класс новый(его даже описывать не хочу, сидения в новом авто уже люфтят и скрипят, а кожа на боковине уже начала трескаться, на люке панорамном стёрто всё)
Что делается блин?))
Ну с чего начать... Подвеска. На G30 стоит Adaptive Drive. Ехали по разной дороге, переключал режимы, попробовал во всех. Результат - имхо никакой. Вообще никакой разницы не заметил между Comfort и Sport. Если на моей E38 переключаешь режим EDC то машина сразу становится жесткой, на трассе она в зависимости от скорости "поджимает" подвеску, в обычном режиме она мягкая, валкая как корабль, ты чувствуешь что подвеска работает но кузов стабилен. Здесь же тебя трясёт (как меня трясло в шевроле) ну и всё... никакого комфорта не ощутил.
Двигло. Здесь да, она резвая, отклик моментальный, но проблема в весе, точнее его отсутствии. Машина лёгкая и это ощущается. Не знаю как она себя поведёт на трассе, особенно при манёврах, но по городу я сразу ощутил её лёгкость и естественно мне это не понравилось. Что ж поделать, привык к тяжёлой машине с мощным двиглом, здесь же наоборот. Но двигатель очень приемистый, это конечно ощущается сразу.
Коробка. Переключается незаметно, больше ничего не смог проверить)
Тормоза. Если у меня на e38 ход педали огого то здесь буквально пару сантиметров и нужно ооочень аккуратно и деликатно тормозить, тормоза в целом безусловно отличные, как и на всех BMW
Всякие ништяки. Стояла система управления жестами. У меня она не заработала. Мне так и не удалось сделать тише или громче, удалось только повертеть камеру вокруг машины, для этого специальный жест его. Новое меню удобное, отклик моментальный (сравниваю с E классом новым, там будто с древней Nokia C6 поставили, настолько тугое всё).
Что понравилось особенно: свет новых фар. Бомба. Ну и дизайн авто
Что не понравилось: отсутствие места в багажнике как такового. В машине была опция запасного колеса, там вообще нет места. Подвеска, это какое-то недоразумение. Я её не понял вообще. Думал с опцией Adaptive Drive она должна ехать лучше моей, а по факту оказалось как у шевроле.
Двери. Должен отметить что на тестдрайве была машина с дотяжкой - там конечно вопросов нет. Но в салоне стоит обычная и у неё двери закрываются с 5го!!! раза. Менеджер сказал что нужно за ручку закрывать. Вы когда-то за ручку закрываете? Я нет. Сидушки. Не знаю (забыл спросить) какие стояли на авто на тестдрайве, но после них я сел в свои комфорт и просто сидел наслаждался.
Должен сказать что потом я по пути заехал в салон виннер и там увидел Ford Edge новый. Так вот он мне понравился во многом гораздо больше, чем G30 и тем более E класс новый(его даже описывать не хочу, сидения в новом авто уже люфтят и скрипят, а кожа на боковине уже начала трескаться, на люке панорамном стёрто всё)
Что делается блин?))