Оттестировал G30... впечатления

snikers

Пользователь
Joined
Jan 24, 2012
Messages
1,386
Город
Киев
В общем давно закралась мысль что надо искать замену своей e38, 17 лет уже машине, как бы не поддерживал её состояние - годы берут своё. Заглядывался на G30, сегодня был на Баварии, там стояла дизельная, но меня интересует бензин, под вечер подвезли бензиновый экземпляр и решил его опробовать. Итак на тест драйве была G30 530 с двухлитровым двухтурбинным двиглом но в ооочень серьёзной комплектации, почти все опции возможные на ней стоят.

Ну с чего начать... Подвеска. На G30 стоит Adaptive Drive. Ехали по разной дороге, переключал режимы, попробовал во всех. Результат - имхо никакой. Вообще никакой разницы не заметил между Comfort и Sport. Если на моей E38 переключаешь режим EDC то машина сразу становится жесткой, на трассе она в зависимости от скорости "поджимает" подвеску, в обычном режиме она мягкая, валкая как корабль, ты чувствуешь что подвеска работает но кузов стабилен. Здесь же тебя трясёт (как меня трясло в шевроле) ну и всё... никакого комфорта не ощутил.
Двигло. Здесь да, она резвая, отклик моментальный, но проблема в весе, точнее его отсутствии. Машина лёгкая и это ощущается. Не знаю как она себя поведёт на трассе, особенно при манёврах, но по городу я сразу ощутил её лёгкость и естественно мне это не понравилось. Что ж поделать, привык к тяжёлой машине с мощным двиглом, здесь же наоборот. Но двигатель очень приемистый, это конечно ощущается сразу.
Коробка. Переключается незаметно, больше ничего не смог проверить)
Тормоза. Если у меня на e38 ход педали огого то здесь буквально пару сантиметров и нужно ооочень аккуратно и деликатно тормозить, тормоза в целом безусловно отличные, как и на всех BMW
Всякие ништяки. Стояла система управления жестами. У меня она не заработала. Мне так и не удалось сделать тише или громче, удалось только повертеть камеру вокруг машины, для этого специальный жест его. Новое меню удобное, отклик моментальный (сравниваю с E классом новым, там будто с древней Nokia C6 поставили, настолько тугое всё).
Что понравилось особенно: свет новых фар. Бомба. Ну и дизайн авто
Что не понравилось: отсутствие места в багажнике как такового. В машине была опция запасного колеса, там вообще нет места. Подвеска, это какое-то недоразумение. Я её не понял вообще. Думал с опцией Adaptive Drive она должна ехать лучше моей, а по факту оказалось как у шевроле.
Двери. Должен отметить что на тестдрайве была машина с дотяжкой - там конечно вопросов нет. Но в салоне стоит обычная и у неё двери закрываются с 5го!!! раза. Менеджер сказал что нужно за ручку закрывать. Вы когда-то за ручку закрываете? Я нет. Сидушки. Не знаю (забыл спросить) какие стояли на авто на тестдрайве, но после них я сел в свои комфорт и просто сидел наслаждался.

Должен сказать что потом я по пути заехал в салон виннер и там увидел Ford Edge новый. Так вот он мне понравился во многом гораздо больше, чем G30 и тем более E класс новый(его даже описывать не хочу, сидения в новом авто уже люфтят и скрипят, а кожа на боковине уже начала трескаться, на люке панорамном стёрто всё)

Что делается блин?))
 
Їздити далі на е38...
 
Должен сказать что потом я по пути заехал в салон виннер и там увидел Ford Edge новый. Так вот он мне понравился во многом гораздо больше, чем G30 и тем более E класс новый(его даже описывать не хочу, сидения в новом авто уже люфтят и скрипят, а кожа на боковине уже начала трескаться, на люке панорамном стёрто всё)

Что делается блин?))

Щас сектанты проснутся, и напихают вам сто бочек огурцов))
 
Что делается блин?))

Форды ломают нашу марку, ничего удивительного :russian_ru::russian_ru::russian_ru: )))
 
пару моментов, с которыми согласен, закрывание лёгких дверей и место в багажнике, которого нет, от слова абсолютно.
в остальном, сдаётся мне, что автор просто не распробовал отличный авто :)
 
По поводу жесткости - машина на ранфлете была? Или нет, раз запаска есть?
 
Отчасти могу понять такое мнение. После Е66, например, акционная F10 520i не тронула совсем.
Хотя окончательное мнение о машине можно составить лишь после нескольких недель использования, а лучше месяцев. В который раз убеждаюсь в этом.
 
Не водій обирає машину, а машина водія :)
 
пару моментов, с которыми согласен, закрывание лёгких дверей и место в багажнике, которого нет, от слова абсолютно.
в остальном, сдаётся мне, что автор просто не распробовал отличный авто :)
Поеду ещё раз пробовать, обещали днём длиннее тест драйв сделать. Пока я его не понял

По поводу жесткости - машина на ранфлете была? Или нет, раз запаска есть?
На конкретном экземпляре не уточнил но это не меняет ничего по сути. Работу подвески сразу ощущаю. Ощущения мягкости там нет впринципе причём неважно какой режим подвески включен. Страшно представить как едет тройка или что-то на M подвеске и 20-ых катках.
 
Які там паспортні цифри щодо багажніку???
Чого це він став мікроскопічним???
:shok:
 
Які там паспортні цифри щодо багажніку???
Чого це він став мікроскопічним???
:shok:

стал таким из-за докатки...без нее все норм.
Кстати о сиденьях...Сидел в самых простых и самое смешное, что оказались очень и очень удобные. После потестил спорт стулья, еще лучше...но уровень удобства простых удивил.
В целом машина понравилась. Интересней по дизайну и удобству чем ф10(хотя от нее я восторге)
В целом я бы взял себе, но ценник на 530хд меня осадил очень крепко. На цифре в 116евро , я остановился. И это далеко не макс комплектация ....
Ждем новую М5 :)
 
530xd 116 евро вышло с опциями ?)
 
пару моментов, с которыми согласен, закрывание лёгких дверей и место в багажнике, которого нет, от слова абсолютно.
в остальном, сдаётся мне, что автор просто не распробовал отличный авто :)

530xd 116 евро вышло с опциями ?)

Машина на тест драйве которая у меня была около 100 с опциями при самом слабом моторе изначально
 
mein.bmw.de/g8n7n2u8
Натикав всі галочки.
 
Может после семёрки стоит тестировать g11? Ценник сильно отличается?
 
Кстати замечу что изначально базовые модели у нас дешевле чем в Германии
 
Ценник не является чем-то тайным http://ua.bmw.ua/ua/en/general/_down...Price_List.pdf
74300 в базе пустая.
ну судя по ихнему прайсу пустая 1 255 000, т.е. 46500. Ну пусть еще пенсионный, первая регистрация, но КАК почти 75000? или я не то считаю?
 
ну судя по ихнему прайсу пустая 1 255 000, т.е. 46500. Ну пусть еще пенсионный, первая регистрация, но КАК почти 75000? или я не то считаю?
Вопрос был про G11? Даже если G30 - ценник 1 180 880 за 530
 
530xd 116 евро вышло с опциями ?)
Машина на тест драйве которая у меня была около 100 с опциями при самом слабом моторе изначально
я имел ввиду эти.....сорри за невнимательность
 
Ещё раз
G30 530 пустая около 43000$
G30 530 которая была у меня на тесте около 100 000 с опциями почти всеми
G11 730 пустая 74300$
 
во вторник кому-то на лафете поехала 540 на х-драйве ))) представляю ценник...
 
Стоимость опций, неподготовленного человека как я, просто шокирует.
 
G30 530 пустая около 43000$

Интересно что там за эти деньги идёт, сиденья хоть есть!?
 
Интересно что там за эти деньги идёт, сиденья хоть есть!?

Табуретка и штурвал :)))
 
Интересно что там за эти деньги идёт, сиденья хоть есть!?
Сиденья есть... но с частичной электрорегулировкой. Т.е спереди всё равно торчит рычаг, назад/вперёд за рычаг, а наклон спинки и вверх/вниз сидуху уже электро

Климат идёт однозонный и радио с экраном 8.8, Bluetooth с USB
Всё
 
Сиденья есть... но с частичной электрорегулировкой. Т.е спереди всё равно торчит рычаг, назад/вперёд за рычаг, а наклон спинки и вверх/вниз сидуху уже электро
тут каждому свое: мне, допустим, все электрорегулировки, память, подогрев - однозначно пофиг, т.к. за рулем езжу только я, как впрочем и электрорегулировка зеркал.....а вот конфигурация, вентиляция, боковая поддержка, материал - имеют значение.
 
тут каждому свое: мне, допустим, все электрорегулировки, память, подогрев - однозначно пофиг, т.к. за рулем езжу только я, как впрочем и электрорегулировка зеркал.....а вот конфигурация, вентиляция, боковая поддержка, материал - имеют значение.
ну не скажи:
- после мойки вернуть сидения взад
- два разных положения: городской и трассовый
- руль отъезжает при выходе из машины
- зеркало вниз при движении назад - мелочь, а сколько нервов экономит!
- ну если два ездока, то каждый со своим ключом, сидения и профиль настраивается под ключ

зы. надо будет 520д взять на тест драйв - мотор там БОМБА!
 
во вторник кому-то на лафете поехала 540 на х-драйве ))) представляю ценник...

Кстати на нее ценник намного гуманней, чем на 530хд.
Цена которую сичтали 530хд 116евро, просто огромная....Но одна беда в нашем королевстве...Для Украины недоступен ДРАЙВ АССИСТЕНС :(. А стоит он до 3000Евро.
Но посчитал: найт вижн(кто ездил тот меня поймет :)), задние мониторы(малому мультики смотреть), навигацию, Харман(Бауэр и Вилкинсон около 6000евро), проекция на лобовое, дотяжки, комфортный доступ, все шторки, люк, тонировка с завода, комфортные сиденья с массажем и вентиляцией,4-х зонный климат, м -пакет, лэд оптика и 19 колеса, цвет металлик.
Тобишь не будет: Контроля мертвых зон, удержания на полосе, активного круиза, активной безопасности(сама тормозит в критической ситуации)
 
Back
Top