Оттестировал G30... впечатления

.Для Украины недоступен ДРАЙВ АССИСТЕНС :(. А стоит он до 3000Евро..
Тобишь не будет: Контроля мертвых зон, удержания на полосе, активного круиза, активной безопасности(сама тормозит в критической ситуации)

наверное новая технология, потому как на моей 3gt контроль мёртвых зон установлен и остальные опции были доступны, но я не заказал.
 
Кстати на нее ценник намного гуманней, чем на 530хд.
Цена которую сичтали 530хд 116евро, просто огромная....Но одна беда в нашем королевстве...Для Украины недоступен ДРАЙВ АССИСТЕНС :(. А стоит он до 3000Евро.
Но посчитал: найт вижн(кто ездил тот меня поймет :)), задние мониторы(малому мультики смотреть), навигацию, Харман(Бауэр и Вилкинсон около 6000евро), проекция на лобовое, дотяжки, комфортный доступ, все шторки, люк, тонировка с завода, комфортные сиденья с массажем и вентиляцией,4-х зонный климат, м -пакет, лэд оптика и 19 колеса, цвет металлик.
Тобишь не будет: Контроля мертвых зон, удержания на полосе, активного круиза, активной безопасности(сама тормозит в критической ситуации)
Хм. Посмотрел список опций (на 18 листах А4). Таки да - недоступен
 
Это конечно прикол, одна из самых основных технологичных опций, отличающих современное авто - недоступна.
 
ну не скажи:
- после мойки вернуть сидения взад
- два разных положения: городской и трассовый
- руль отъезжает при выходе из машины
- зеркало вниз при движении назад - мелочь, а сколько нервов экономит!
- ну если два ездока, то каждый со своим ключом, сидения и профиль настраивается под ключ

зы. надо будет 520д взять на тест драйв - мотор там БОМБА!

Стоп-стоп-стоп... а що, є БМВ БЕЗ електро-регулювання дзеркал??????
Господи Іісусе....
 
стал таким из-за докатки...без нее все норм.

Не зрозумів... в мене з докаткою - нормальні 500 л, в принципі вистачає...
Що вони в "онучці" наробили, що багажник став маленьким???
 
Стоп-стоп-стоп... а що, є БМВ БЕЗ електро-регулювання дзеркал??????
Господи Іісусе....
Зеркало вниз опускается при включении задней только на машинах с памятью положений сидений-зеркал.
 
был на презентации нового петрофана месяц назад все оно вроде красиво новые технологии(моторы)общие решения
но как то не могу понять сел назад откинул подлокотник и боишься его отломать он вялый и хлипкий и так по салону куча говна если все щупать и не смотреть в монитор который голову забивает
отрыл капот опять же боялся его потом захлопнуть сколько он весит?он играл у меня в руках его из бумаги сделали?понятно экономия веса все такое но не до такой же степени
и еще вопрос какой дурак номер кузова возле фары сделал?еще и с правой стороны думал об этом так и не смог сам себе ответить)
понятно что прогресс не стоит на месте но вывалить 50000-100000 за отделку как в жыыгули или купить монитор за эти деньги и думать что ты на бмв
чтоб получить фулл комплектацию надо вывалить еще 1.5 машины они там ах...ли?за что?
они так доиграются)
посмотрите новый Chevrolet Camaro просто восторг(за эти деньги в сравнение)!если бы был выбор брать м бмв или это я бы подумал 100 раз)
 
Зеркало вниз опускается при включении задней только на машинах с памятью положений сидений-зеркал.

зрозуміло, дякую...
хм... то за цю фігню треба буде багато переплачувати, виходить???
 
мне не понравились солнечные козырьки, такое ощущение, что сделаны из папье маше, в остальном отличная пятёрка
 
зрозуміло, дякую...
хм... то за цю фігню треба буде багато переплачувати, виходить???

по-моему заказываешь складывающиеся зеркала и автоматическое опускание зеркала будет работать.
 
по-моему заказываешь складывающиеся зеркала и автоматическое опускание зеркала будет работать.

Которые идут только при заказе опции памяти сидений ;)
 
Зеркало вниз опускается при включении задней только на машинах с памятью положений сидений-зеркал.
У меня кажись на Е30 зеркало уже опускалось при заднем ходе.. спустя 30 лет это уже стоит денег?!
 
У меня кажись на Е30 зеркало уже опускалось при заднем ходе.. спустя 30 лет это уже стоит денег?!
Хм, это же лакшери, тут все стоит денег))) Например в Бентли Бентайга, задний диван - механический, а электро - это опция по цене средненькой е60 на рынке:biggrin:
 
Интересно, а есть где посмотреть по вину стоимость своего старенького авто новым?
 
Интересно, а есть где посмотреть по вину стоимость своего старенького авто новым?

Ну разве что у тебя есть инвойс какой-то оригинальный.
Я например точно знаю что моя e38 в 2000-ом году стоила 75 тыщ дойче марок
 
посмотрите новый Chevrolet Camaro просто восторг(за эти деньги в сравнение)!если бы был выбор брать м бмв или это я бы подумал 100 раз)
а научили-ли комара мягко ездить по брусчатке и по горным серпантинам?
 
У меня кажись на Е30 зеркало уже опускалось при заднем ходе.. спустя 30 лет это уже стоит денег?!
Ключевое слово "кажись". Не было такого на е30. На е32-е34 с памятью только было.

Все просто. Для поворота и возврата стекла в нужное положение надо знать позицию мотора. А датчики-потенциометры стоят только в зеркалах с памятью.
 
Ключевое слово "кажись". Не было такого на е30. На е32-е34 с памятью только было.

Все просто. Для поворота и возврата стекла в нужное положение надо знать позицию мотора. А датчики-потенциометры стоят только в зеркалах с памятью.

С Е46 эта функция началась, если о 3-серии говорить.
 
у меня сидухи без памяти, а зеркало при движении назад опускается, а потом возвращается обратно.
 
у меня сидухи без памяти, а зеркало при движении назад опускается, а потом возвращается обратно.
На какой машине? На е серии до 2000-х годов? Речь шла именно о них. Там блок памяти был в самой сидушке.
На современных авто уже эти опции не связаны, так как зеркала по шине управляются
 
так тема про новую G30, у меня F34
 
На какой машине? На е серии до 2000-х годов? Речь шла именно о них. Там блок памяти был в самой сидушке.
На современных авто уже эти опции не связаны, так как зеркала по шине управляются

На мой вопрос менеджеру складываются ли зеркала ответ был только при заказе памяти сидений. Скорее всего и наклон также.

С кофигуратора на bmw.ru:


Электрорегулировка передних сидений, с функцией "Память" для сиденья водителя
93 600 ₽
Электрорегулировка передних сидений существенно облегчает настройку положения сидения водителя. Кнопка SET функции памяти дает возможность сохранять выбранные настройки положения сиденья водителя, наружных зеркал и рулевой колонки и восстанавливать их одним нажатием кнопки.
 
электро зеркала в базе
складывающиеся фотохромные электро зеркала с автоматически опускающимся зеркальным элементом справа - за доплату (у меня такие, опционально)

функция памяти положения сидений, руля и обеих зеркальных элементов связаны с опцией за 93600грн, с опусканием правого зеркального элемента при движении назад - нет.
 
функция памяти положения сидений, руля и обеих зеркальных элементов связаны с опцией за 93600грн, с опусканием правого зеркального элемента при движении назад - нет.
Возможно так стало для Ф серий. В более старых авто было как описано выше.
 
Интересно, а есть где посмотреть по вину стоимость своего старенького авто новым?

У меня в Е53 лежит барсетка со всеми доками, чеками, инструкциями и там видел цену авто с Баварии.. на то время в районе 92к долларов был.. около 460к грн в эквиваленте..
 
Сегодня волею случая, удалось потестить G30 520д(ЗП-далее задний привод). Машина в хорошей комплектации и на комфортных стульях(сцуко очень удобные)!!!
Могу поделиться впечатлениями в сравнении с моей бывшей ф10 520д(зп).
Что выделил из плюсов в этом сравнении:
1. Шумоизоляция-лучше на уровень
2. Подвеска-В разы лучше рулится(сам не ожидал), нету бульканья подвески как на ЗП Ф10 и более энергоемкая.
3. Эргономика водительского места-просто шикарная!
4. Коробка стала переключаться еще плавней и незаметней.
Теперь минусы(а куда же без них) :
1. Это багажник-он визуально меньше
2. Мотор не тянет на свои 190 сил, но это субЪективно, так как ф10 была на чипе и ехала на порядок веселей.
3. Цена, хотя тоже не факт...на заре появления ф10 они тоже стоили дорого. Потом скидки-акции и стало более приятная ценовая политика.
4. Невозможность заказать Drive Assistans
Резюме: Машина в целом намного интересней чем ф10 во всем, даже несмотря на минусы.
Возможно возьму себе как разгонную вместо Шкоды А7 2.0 тди на дсг.
А пока М6Ф06 продал :(
Правда купил попроще , но тоже БМВ! Куда же я без родимой марки :)
 
Вы конечно извините, но какой смысл вкидывать в F11 кучу ништяков, потом брать новую M6, опять же вкидывать в ништяки и через небольшой промежуток скидывать?
 
Вы конечно извините, но какой смысл вкидывать в F11 кучу ништяков, потом брать новую M6, опять же вкидывать в ништяки и через небольшой промежуток скидывать?

Пути господни неисповедимы :) ну это не относится к данной теме - это раз. Во вторых есть такое понятие , как ЖИЗНЕННАЯ СИТУАЦИЯ!!! И переоценка ценностей на момент. Брал ф11, когда родился малый, чтобы все шмотки можно было запихнуть вместе с коляской. М6 взял, потому как была машина мечты и я ее осуществил. Но опять вмешалась ЖИЗНЬ и внесла свои коррективы. Пришлось расстаться с любимой игрушкой :( нужна всепогодная машина, а так как я далеко не олигарх, то не тяну игрушку М6 и всепогодную машину.....
И сам понимаешь , что терять каждый год такие суммы, тоже не хобби!
ПС г30 рекомендую к употреблению!
 
[video]https://youtu.be/XO91UmlH76I[/video]
 
Back
Top