Отчёт по выхлопной системе.

  • Автор теми Автор теми Gde
  • Дата створення Дата створення

Gde

Разборка
Реєстрація
19.07.2014
Повідомлення
155
Город
Симферополь
На форуме,не единожды,выносились темы по поводу замены/уборке катализаторов и как правильно это сделать.Первый вариант,самый кровавый для авто,это вырезается/выбивается катализатор из корпуса,дёшево и практично,но есть большое НО! В этом варианте пострадает водитель,данного авто и вот почему.При уборке катализатора,все забывают о второй рубашке,этого девайса.А там огромный остаток порошка,в виде молотой керамики,компрессором выдуть невозможно.В итоге,зная принцип работы ДВС,происходит занос этой пыли,мелкой керамики,в ЦПГ и нанося непоправимый вред всем деталям.Процесс очень быстрый,для убийства двигателя.Предлагаю свой процесс реинкарнации,на примере БМВ Х-5,с двигателем 4.8 ,бензин,V8.На первом фото,катализатор вместе с коллектором,т.е.левая и правая часть,ещё в стоке,но уже с убраным катом.Второе фото,отпескоструены те части выхлопной,которые оставили при сборке.Третье фото,самый основной,сердце этой системы,AR-клапана,дающие приток сил в 10% и экономию топлива в 10%,с привареными к ним гофрами,убирающие не желательный резонанс.Четвёртое фото,готовое изделие,для установки.При всех,этих переделках,естественно,всё прошивается и ставятся электронные обманки.В итоге реальный расход топлива будет снят,около 2х литров бензина на 100км,вроде немного,но посчитав на каждые 10000км,экономия 200 литров,по цене 40рублей.Результат 8000рублей экономии,а за год наезжаешь 50000-60000км,плюс выросший моторесурс,за счёт применения ноу-хау.Ну это мой пример,буду и далее информировать о других моделях БМВ,в которых были применены AR-клапана.Ниже приведены графики с диностенда,на примере БМВ 523,Е-39,1997 г.в.М52B25S3.Если кого-то заинтересует обращайтесь otrokov68@mail.ru
 

Вкладення

  • IMG_4670.jpg
    IMG_4670.jpg
    947.5 КБ · Перегляди: 244
  • IMG_4673.jpg
    IMG_4673.jpg
    750.5 КБ · Перегляди: 197
  • IMG_4723.jpg
    IMG_4723.jpg
    477.8 КБ · Перегляди: 202
  • IMG_4727.jpg
    IMG_4727.jpg
    350.2 КБ · Перегляди: 164
  • IMG_4726.jpg
    IMG_4726.jpg
    822.1 КБ · Перегляди: 182
  • IMG_4722.jpg
    IMG_4722.jpg
    492.3 КБ · Перегляди: 146
  • IMG_4676.jpg
    IMG_4676.jpg
    791.9 КБ · Перегляди: 118
  • 35219036041567650840.jpg
    35219036041567650840.jpg
    169 КБ · Перегляди: 113
  • 05378760301218495596.jpg
    05378760301218495596.jpg
    159.1 КБ · Перегляди: 99
Останнє редагування:
Было установлено на BMW e39 523.... Результат на глаза)
Рекомендую.
 
цена вопроса за это удовольствие? 523 e39)в личку пожалуйста)
 
Каждая инсталяция оговаривается отдельно.Есть прокачаные М5 Е60,Е63 645.Убирается нежелательный резонанс на высоких,добавка баса,врезка Х-пайпа и АР-клапанов.Бюджет от 100$ до 1500$.
 
Назад
Зверху