Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Для е28 занижение по кругу, пружины, варианты, цена, в личку пожалуйста
пружині Е34 сток, жорсткі, перед?
личкадля е60 задние пружины с занижением -30 или -40 есть? (если оценивать степень жесткости от 0-10 то интересует на 7ку) в лс
После детального изучения проставок перед установкой - обнаружил не кислый косяк.
Резьба очень повреждена. Схалутрили ребята.
Теперь придется метчиком поправлять и цеплять секретку. И крутить аккуратно ручками. Так как пистолетом - эта порнография сорвется нафик.
Вот такое вот качество - предлагает H&R
Я реально опечалился, сейчас сваяю письмецо к ним. И размещу в профильных группах и форумах.
Переглянути вкладення 534324Переглянути вкладення 534325Переглянути вкладення 534326Переглянути вкладення 534327
Не понимаю вообще смысла этих изляний на форуме тут, вконтакте и т.д по поводу ашера? Вам что заплатили наши конкуренты, чтоб вы обгавняли лучший бренд своими отзывами.
Поверьте не поможет, о превосходном качестве ашера знают все по всему миру, а косяк резьбы непонятно образовавшийся по чьей вине не известно репутацию ашеру не подпортит.
Тем более это как минимум не этично то что вы пишите - потому что вы даже не обращались к нам с вопросом о решении проблемы. Мы бы проверили и если это заводской брак то вопрос был бы решен.
Вы сначала пишите положительный отзыв выше, а теперь по каким то причинам не попытавшись даже связаться с нами и решить проблему, сразу кидаете нелепые отзывы в теме что Ашер накосячили.
Это наводит на мысли о том, что либо вами движет что то другое а не нормальные побуждения разобраться в проблеме как были ьы у любого другого человека.
Плюс мы даже не видели эти Проставки и не проверяли - заводской брак это или кривые руки тех кто пытался ставить данные Проставки.
Хотите решения проблемы - выходите на связь. Хотите работать метчиком - ваш выбор.
И ещё скажу одно - за почти 3 года работы с заводом H&R с таким сталкиваемся впервые. И это не пустые слова - всем заинтересованным можем дать базу всех клиентов кто когда либо брал у нас Проставки и можно узнать смело их отзывы + есть гугл , можно попытаться также найти подобные проблемы у кого либо в мире. Но думаю там ничего не найдеться...
Поэтому также это наводит на опред мысли о ровнорукости установщиков...
Проставки даже не устанавливались еще. Так как машина не готова. Лежат в багажнике. Так что установщики тут ни при чем. Я кстати второй раз слышу от продавца запчастей что виноваты установщики. Наверное это самая классная отмазка.
Связываться с вами не вижу смысла. Так как колеса нужно ставить со дня на день, и ждать еще месяц "решения вопроса" - нет времени. Именно поэтому буду сам выходить из ситуации.
Положительный отзыв написал выше так как действительно полностью удовлетворен качеством вашей работы. Именно вашей. И это касается и консультации и оплаты и доставки.
Отрицательный отзыв - адресован именно производителю. Вы всего лишь дистрибьюторы.
Репутацию я портить не собирался. Я просто показал форумчанам, что великий и лучший бренд в мире Ашер - иногда халтурит.
Я бы все равно их взял, так как повреждение резьбы не критичное.
Ничего личного. Не расстраивайтесь. Торговля вообще тяжка штука.Я не писал что виноваты установщики. Я написал, что то что вы не связались со мной и не сообщали о проблеме то наводит на мысли что может быть причина и не в заводском браке...
Репутация ашера - также и наша репутация т.к. мы его поставщики и не просто продаем а живём этим, посещаем заводы и прочее, общаемся на дружеской ноте с работниками завода и т.д.
И если честно - очень неприятно, что если действительно там небольшая проблема как вы пишете, что вы обосрали извините за выражение Ашер на весь контакт у нас в группе и тут в форуме. И не то что мы волнуемся за имидж за клиентов и авторитет и т.д , а неприятно именно по человеческих, просыпаешся утром, а тебя и дело твоей жизни кто-то обсирает по всему интернету даже не предупредив и не разобравшись в проблеме.
Очередной раз убеждаюсь, что чем лучше клиенту относился и чем прозрачнее делаешь работу и связь с заводами которые представляешь, то в ответ получешь какой то калл...
Спасибо за отзыв...
Ничего личного. Не расстраивайтесь. Торговля вообще тяжка штука.
Вы бы лучше, во время общение на дружеской ноте, намекнули бы там на заводе, что халтура имела место быть. Может вам компенсацию проведут. И это еще не по всему интернету, и далеко не обсирали. Это просто негативный отзыв в вашей же группе, где это дело вы спокойно можете удалить, и на форуме бмв, где я вас и нашел.
Если конечно у вас есть желание - то я могу распространить эту информацию и по другим форумах, снять видео обзор на ютубе. И разместить его в нескольких топовых авто-каналах. Снабдить это все дело смачными комментариями и пустить гулять в сеть. Вот тогда это и будет какой-то калл.
А так - вам всего лишь рассказали о неудовлетворительном качестве. И сделали это в максимально возможной корректной форме.
Ибо 220 евро - это довольно таки внушительная сумма.
Извините, но немного не в том "тоне" Вы общаетесь в такой ситуации. Вам следует сказать спасибо за то, что клиент решил самостоятельно решать проблему. Я бы на его месте потребовал возврата денег и отправил это барахло Вам в Одессу, а дальше можете хоть по деснам лупиться со своим Ашером...Я не писал что виноваты установщики. Я написал, что то что вы не связались со мной и не сообщали о проблеме то наводит на мысли что может быть причина и не в заводском браке...
Репутация ашера - также и наша репутация т.к. мы его поставщики и не просто продаем а живём этим, посещаем заводы и прочее, общаемся на дружеской ноте с работниками завода и т.д.
И если честно - очень неприятно, что если действительно там небольшая проблема как вы пишете, что вы обосрали извините за выражение Ашер на весь контакт у нас в группе и тут в форуме. И не то что мы волнуемся за имидж за клиентов и авторитет и т.д , а неприятно именно по человеческих, просыпаешся утром, а тебя и дело твоей жизни кто-то обсирает по всему интернету даже не предупредив и не разобравшись в проблеме.
Очередной раз убеждаюсь, что чем лучше клиенту относился и чем прозрачнее делаешь работу и связь с заводами которые представляешь, то в ответ получешь какой то калл...
Спасибо за отзыв...
Я уже поступил так, как считаю нужным.Поступайте как считаете нужным, только знайте чести это вам не делает и никакой информации о каком то качестве ашера и прочего все что вы распространяете никапли не несет. Т.к в любом произветстве имеет место быть брак и его процентное соотношение к общему количеству выпускаемой продукции говорит о качестве данной продукции. А по поводу статистики и качества и отношении и т.д я вам написал выше. И я даже в руках не держал данные Проставки и не изучал что там за проблема а тем более неё не изучал Ашер. Может посредством вас если бы не просто решили раскидать эту чушь на форуме и везде непонятно зачем без видимой на то причины, то возможно детальнее разобравшись в вопросе то посредством вас Ашер выявил бы брак может партии целой (всякое ведь бывает) и тогда бы вам был действительно респект и уважуха. А так обсирать каждый умеет и лелеять своё эго, а вот действительно сделать что то стоящее и помочь кому то вместо того чтоб залажать, это увы может не каждый.
Извините, но немного не в том "тоне" Вы общаетесь в такой ситуации. Вам следует сказать спасибо за то, что клиент решил самостоятельно решать проблему. Я бы на его месте потребовал возврата денег и отправил это барахло Вам в Одессу, а дальше можете хоть по деснам лупиться со своим Ашером...
Ничего личного, просто такое впечатление сложилось после прочтения последних постов. Удачных продаж!
Во избежание разных инсинуаций, пересудов и домыслов.
Проставки были заказаны до момента постановки машины на СТО.
Если бы я был заинтересован в распространении ложной информации и наговоров на фирму представителя - я бы их себе не покупал. Как по мне, брать за 220 евро комплект фирмы, морочить голову продавцу неделю, разбивать оплату на три части, просить отправить в майские праздники - это слишком много гемора. Та и дороговато.
К представителю претензий нет. Инфо указано мною исключительно для того, чтобы другие участники форума внимательно проверяли запчасти. Так как даже на крутом заводе - может быть брак. Это вполне нормально.
Никакой антирекламы делать не собирался.
На Драйве с 1600+ подписчиками в моем посте ни слова плохого о них, и отдельно жирным выделил благодарность компании с указанием сайта.
https://www.drive2.ru/l/6622821/