sirius46
Разборка
- Реєстрація
- 11.11.2011
- Повідомлення
- 646
- Вік
- 38
- Город
- Одесса
Рады вам сообщить, что мы перешли по Eibach на домен самого верхнего уровня, теперь наш сайт также доступен по адресу - www.eibach.ua
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Добрый вечер.. В какую цену за штуку? Спасибо
8641-1224Sport
21-031199
Добрый день интересует винтовая подвеска на бмв е28 .бюджет не велик(((так что за 1к непридлогать)))спасибо
Здравствуйте. Если не сложно, или не запрещено - развейте пож-та миф. Бытует мнение, что бильштайны, в частности Б6 серия, для Украины, и других стран такого ранга, производится, якобы менее качественно, или на другом заводе, якобы привезенные из Германии ходят, а купленные тут - стучат чуть ли не сразу... На сколько я знаю - Б6, производится только на одном заводе, но могу ошибаться, так же, на сколько слышал, что их не подделывают, так как смысла нету - их продается мало, и подделать их сложно, ввиду конструкции, именно поэтому есть смысл подделывать, скажем б4, которых продают много, и они не перевертыши. Спасибо!
Добрый день, какие варианты можете предложить на 530 дизель Е61 2009г.в.?
Если можно отправьте информацию в личку.
Могу развеить этот миф, т.к. мы работаем напрямую с заводом бильштайн и именно по спорт линейке начиная с серии Б6 и выше, каждую поставку получаем документы с завода и видим откуда оно все едет, также были не один раз на заводе Бильштайн в Германии и видели как конкретно оно там и производится.
Премиум сегмент Б4 также производится в Германии, на остальные авто в основном в Румынии, там производится основная масса Б4 серии.
Могу развеить этот миф, т.к. мы работаем напрямую с заводом бильштайн и именно по спорт линейке начиная с серии Б6 и выше, каждую поставку получаем документы с завода и видим откуда оно все едет, также были не один раз на заводе Бильштайн в Германии и видели как конкретно оно там и производится.
Премиум сегмент Б4 также производится в Германии, на остальные авто в основном в Румынии, там производится основная масса Б4 серии.
Спасибо! Скажите еще следующее, если не сложно. Встречались ли вам, когда либо, подделки Б6 и более дорогих линеек?
Скажите отчего так получается что купленные тут Б6 стучат после 5 тыс.км, а то и раньше. А купленные не на территории Украины не стучат.
Как вы поступаете с рекламациями по поводу стучащих Б6 и Б8?
И ещё вопрос ценника. Б6 у нас и в Германии ну очень сильно отличается... Почему так?
Заранее спасибо за ответ!
С Уважением!
Не знаю у кого так получается, но если бы так было как вы пишете, то мы были бы завалены рекламациями и горой поломанных амортизаторов, но такого нету. Учитывая что на протяжении около 3 лет представляя завод Bilstein на территории Украины именно по спорт линейке продукции мы привозим в среднем по 2 паллеты Бильштайна в месяц и количество обращений при таком объеме продаж минимально и никак не через "5 тыс.км, а то и раньше". Не знаю у кого и где покупались те купленные на территории Украины как вы пишете амортизаторы, но я с 100% уверенностью могу сказать, что продаваемый Бильштайн в Германии и тот что продаем мы тут ничем др. от друга не отличается. Я лично был на заводе в Германии ни один раз, лично видел производство и все дальнейшие этапы их маркетинга и упаковки и прочего, а также получаю документы с завода об отгрузках товара и знаю его происхождение и откуда он едет.
По поводу рекламаций - их просто нет. Есть некоторое количество причин из за чего изнашивается тефлон на внутренних направляющих втулках в перевернутой однотрубной конструкции и в 99% случая это не связанно с браком амортизатора. Если и возникают преценденты даже уже в не гарантийный срок то мы без проблем меняем данные втулки на базе нашего тюнинг сервиса в Одессе. Данная процедура даже не относится к ремонту амортизатора потому что нет вмешательства в сам рабочий элемент и изменения характеристик, это относится назовем так к текущему обслуживанию - замена направляющих втулок смазки и верхнего сальника для продления жизни амортизатора еще на более долгий срок, это наподобие как поменять пыльник и отбойник только конструктивно сложнее сделать в "домашних" условиях.
По поводу ценника - Цена в германии это розничная цена, включающая в себя европейский НДС. Поставщики будь то украинские или др. стран, работающие напрямую с заводом берут товар по закупочной цене с большой скидкой и с вычетом данного НДСа и относительно этой своей цены уже формируют цену на товар в своем регионе учитывая транспортные расходы, пошлины, таможни наценки и учитывая этот зазор между ценой немецкой и закупочной можно выйти на цену отпускную ниже чем немецкая розница. Также в нашем если брать случае, то мы работая именно с заводом по спорт линейке продукции имеем наиболее высокую скидку от завода именно ан спорт лнейку начиная с серии б6 и выше нежели скидка у др. поставщиков, которые занимаются в основном Б4 серией стандартной. Также часто, как и в нашем случае, это так сказать адаптация цены под условия конкретной страны и уровня дохода граждан, политического и экономического положения, состояния дорог и т.д. и учитывая это все и жертвуя часто своим уровенм дохода приходится на конкретный продукт ставить цену ниже чем можно было бы ее поставить в др. стране. Думаете можно было бы продавать по 2 паллеты в месяц спортивных амортизаторов учитывая Укр. реалии, если бы мы ставили высокую цену на данный продукт как в Германии? На этот вопрос можно не отвечать )
Надеюсь я подробно все разъяснил.
С Уважением!
Спасибо! Может подскажете сколько стоит замена втулок у Вас в сервисе? Или связываться с ними непосредственно? Мои еще новые, но любопытно на будущее. Спасибо!
P.S. Вычитал что в России ставят две втулки сверху - якобы ходят дольше, меняют смазку на более подходящую для их климата. Втулки, якобы закупают оригинальные...
У нас оригинальные втулки от Bilstein и H&R. По поводу цены и ремонта звоните мне - 0983981046 Вадим, но помоему Вы уже звонили. По поводу 2х втулок сверху если это вы звонили то я уже говорил, скажу еще раз - если недостаточно хорошо закреплен пылезащитный комплект либо в ненадлежащем он состоянии и вся грязь и тд с дороги попадают на шток и соответственно во внутрь и тефлон на втулках истирается, то не имеет значения 2 втулки сверху стоит или одна сверху. По поводу нагрузок угловых в макферсон стойке на излом, то в 90% случаях достаточно одной втулки снизу и сверху, главное правильно их разместить. По поводу смазки - мы используем спец смазку, выше по качеству и харакетристикам даже чем та, что использует завод, также наша смазка со спец присадками восстанавливающими тефлоновое покрытие втулок, с широким температурным диапазоном, в котором она не теряет свои свойства, которая применяется в любых климатических условиях. ВОзможно вы перепутали по поводу климатич. условий имелось ввиду про масло в амортизаторе, а не про смазку.
Привет!
Ищу Bilstein B6 на е65. Перед и зад.