Три главных факта о верхних опорах: для чего служат, какие могут быть неисправности и как это проверить.
Для чего они служат?
Большинство современных переднеприводных автомобилей оснащаются независимой передней подвеской типа МакФерсон. Для обеспечения надёжного крепления стойки к кузову используются верхние опоры.
Какие бывают неисправности у верхних опор?
Неисправности верхних опор связаны или с износом упорного подшипника или с повреждением резинометаллической части сайлентблока.
Как понять, изношены ли верхние опоры?
Неисправность опор обычно проявляется в виде стука и скрипов в верхней части подкапотного пространства. Часто стук прослушивается только при движении по неровностям. Поскольку верхняя опора прикреплена непосредственно к кузову, стук от неё может отдаваться в самых неожиданных местах автомобиля – иногда локализовать неисправность именно опоры удаётся не сразу.
Чтобы определить, является ли причиной стука износ верхней опоры нужно, взявшись за выступающий шток амортизатора под капотом, активно раскачать автомобиль. Если чувствуете люфт - опора пришла в негодность.
Чтобы проверить опорный подшипник, вращайте руль с различной интенсивностью, следите за люфтом и заеданием штока в ходе теста.
Однако, такая проверка требует навыков и опыта, поэтому в первую очередь мы рекомендуем обращаться в авторизованный сервис KYB, которым является
http://oiler.com.ua/