Официальные изображения серийного BMW i3

  • Автор теми Автор теми Tolik77
  • Дата створення Дата створення

Tolik77

Пользователь
Реєстрація
10.11.2011
Повідомлення
1,895
Страна
Украина
Город
Киев
2a5c4464db4b76a8474ce5d956.jpeg

d15633462e7be26cc18a2d6a35.jpeg

864342c29c779c2be9cc7768cc.jpeg

41370cc722f69b274fffa39e15.jpeg

c3f32c16370babb8357bf1c589.jpeg

012f354b4e45e1b034163fd13a.jpeg
5e18f50d4b2ac805d665ab0e97.jpeg
c81c650b771dc7f56957ee610b.jpeg

aeefa3f13b5775cfd0021b335e.jpeg

Только-только мы написали о ценах на компактную "зеленую" модель от BMW, как в Сеть просочились первые официальные изображения ее серийной версии (опубликованы на портале autoblog.nl). Дебют "малыша", напомним, должен состояться 29 июля, причем сразу в трех городах - Нью-Йорке, Лондоне и Пекине.
Внешний вид i3 остался максимально близким к концепту, за исключением пересмотренного переднего бампера, вкупе с фарами и противотуманками. Полупрозрачные двери тут, разумеется, отсутствуют. Что до интерьера - он также тесно перекликается с салоном концепта. Можно отметить довольно смелый дизайн, с угловатыми линиями и двухспицевое рулевое колесо.
Модель "в базе" будет стоить от €34 950 (на европейском рынке), и оснащаться 170-сильным электромотором, вместе с литиево-ионной батареей емкостью 22 киловатт-час. С места до сотни 1195-килограммовый i3 сможет разгоняться за 7,2 секунды (максималка - 150 км/ч), при запасе хода в 130-160 км.
Опционально для "зеленой" новинки BMW предложит вспомогательный мотоциклетный двигатель, объемом 650 кубиков и мощностью 34 л.с. - он увелиличит запас хода i3 до 300 км. Все эти цифры ранее были официально объявлены баварской фирмой. Такие новости - изучаем "малыша" в галерее ниже и ждем его выхода на рынок, что в Европе состоится осенью текущего года, а до России BMW i3 доберется в 2014-м.
Подробнее: http://www.topgearrussia.ru/news/car-news/189937/e26b9c2b.html?utm_medium=copy
А как он будет растамаживаться, объема двигателя то нет:dirol:
 
Останнє редагування:
А как он будет растамаживаться, объема двигателя то нет:dirol:

По мощности мотора скорее всего налог высчитывается. Ввозная пошлина вроде фиксированная - 8%.
P.S. Крутой руль, как в ланосе, только мульти))))
 
ужас какой((
 
Это такая оптическая иллюзия или он и вправду не симметричный? Там где бибикалка.
Так кажется просто.
Нет, БМВ не бывают некрасивыми. Даже, если они будут похоже на кучку какашек, то надо сказать - мммм....восхитительный авто!
 
Дизайн в современных тенденциях внешнего вида городских электромобилей.
 
фу какой он страшный ((
 
Какой же он НИКАКОЙ!Убрать фирменный гриль и не отличить от дизайна японо-китайских ведерок
 
aeefa3f13b5775cfd0021b335e.jpeg


А это панель волосатая или как?
 
А это панель волосатая или как?
Ковролин :biggrin:

Машина дань моде, европейцы будут брать. Астонмартин Vignet тоже нечто для такой компании...
 
Лохматость у торпедо повысилась....(с.)))
 
Там еще и ламинат на торпеде видно))))
 
И приборка смахивает на Китайский навигатор
Маркетологи называют это - технологической лаконичностью :yes:
 
Обычный городской электрокар..Покажите мне симпатичней..Только ТЕСЛУ не показывайте,она на массовость не тянет..
Если сию машину оснастить космическим дизайном(кому он нужен в повседневности?) то цена её станет недоступной и она превратится в штучный товар, а это никому не надо..
 
И вообще,электоромобили это тупиковая ветвь в автомобилестроении..Затраты на выработку электроэнергии тоже есть и немалые и вредности от добычи электроэнергии для экологии не меньше чем от сгорания углеводородов а байки о скором исчерпании ресурсов нефти и газа пусть добытчики рассказывают обывателям,дабы побольше с них слупить за копеечный в производстве бензин и газ..
 
Симпатичнее-легко, Фиат 500е

162013fiat500e-opt.jpg


2013-fiat-500-e-electric-car-31.jpg


2-2013-Fiat-500e-Rear-Quarter-View.jpg


fiat-500e-electrifies-us-ahead-of-la-debut-photo-gallery-medium_16.jpg
 
Останнє редагування:
Как по мне то Фиат 500 ничем не лучше этого БМВ...Этакое ведро с колёсами..Редкое симпатяго,с броссовой ценой все продажи провалил..
 
Как по мне то Фиат 500 ничем не лучше этого БМВ...Этакое ведро с колёсами..Редкое симпатяго,с броссовой ценой все продажи провалил..

Он хотя бы сделан выдержан в духе предшественника, такой себе нео-ретро. Да и о чем речь, чиквиченто - культовый авто, как и мини. Ну не знаю, что он там провалил, заказы на год вперед расписаны.
 
Да не смеши ты меня)))Даже чиНквЕченто на авто не был похож,не то что этот абортный материал 500-ый..Только не показую мне его тюнингованные фото,дракона можно и из кучки говна слепить))
 
Да не смеши ты меня)))Даже чиНквЕченто на авто не был похож,не то что этот абортный материал 500-ый..Только не показую мне его тюнингованные фото,дракона можно и из кучки говна слепить))

Макс, то, что тебе он не нравится еще не говорит о том, что он плох. Вполне симпатичный городской "жужик", с приятным интерьером, как для своего класса, ничем не уступающий Мини, Эпсилон-у, МиТо в дизайне.
А вот авто в 1 посте дествительно похоже на "выкидыш Х5"
 
А кто сказал, что если BMW, MB или Audi, то абсолютно все авто должны выглядеть со строгостью премиум сегмента?
Только потому что на форуме каждая новая модель встречается в своем большинстве с мнением "Бээмвэ уже не то"?
Никто не хочет смириться с тем, что ателье среди дорогих смокингов вдруг начало пошив спортивных костюмов или домашних тапочек.
 
Почему же, в современном модельном ряду BMW очень много прекрасных авто - 7 серия, 5 серия седан и универсал, 6 серия купе и гранд купе, Х5, очень симпатичные Мини, но это просто ужас, при чем, со всех сторон и даже интерьер из "дерьма", якобы экологически чистого.
Вы просто задумайтесь - это недоразумение возьмет старт с 35к евро - вы сами бы купили такое авто располагая именно такой суммой для покупки или все же отдали бы предпочтение нормальному БМВ?
 
Европа, к которой мы так стремимся не страдает синдромом гигантизма и вполне нормально воспринимает городские автомобили.
Это у нас круто в пробке пукать из 4 литров со средней скоростью 20 км/ч.
И почему человек располагающий финансовыми возможностями не может выделиться из толпы Тата Нано, когда у него есть необходимость парковаться возле офиса в центре города, где узенькие полосы движения и считанные места для паркования? А для выходного дня и путешествия по Европе у него есть полноценный BMW.
 
Европа, к которой мы так стремимся не страдает синдромом гигантизма и вполне нормально воспринимает городские автомобили.
Это у нас круто в пробке пукать из 4 литров со средней скоростью 20 км/ч.
И почему человек располагающий финансовыми возможностями не может выделиться из толпы Тата Нано, когда у него есть необходимость парковаться возле офиса в центре города, где узенькие полосы движения и считанные места для паркования? А для выходного дня и путешествия по Европе у него есть полноценный BMW.
Вы не так поняли, вопрос "размера" не был затронут. Почему не сделать красивое авто, как А1 например. Зачем делать урода? В маленьком авто не может быть хорошего, добротного интерьера?
 
Вы не так поняли, вопрос "размера" не был затронут. Почему не сделать красивое авто, как А1 например. Зачем делать урода? В маленьком авто не может быть хорошего, добротного интерьера?

Ну у BMW есть 1-я серия. Но она великовата во внешних размерах.
Попробуйте уменьшить в размерах (сплюснуть по длине) любую модель BMW, чтобы сохранить узнаваемость и стиль.

Я уже говорил
А кто сказал, что если BMW, MB или Audi, то абсолютно все авто должны выглядеть со строгостью премиум сегмента?

Почему никто не спорит о том, что проект BMW Vision Efficientdynamics так же выбивается по стилю из строгих форм представительского класса?
 
Останнє редагування:
Ну у BMW есть 1-я серия. Но она великовата во внешних размерах.
Вы знаете размеры i3, мне что-то кажется, что она будет не на много меньше.
Почему никто не спорит о том, что проект BMW Vision Efficientdynamics так же выбивается по стилю из строгих форм представительского класса?
Ооооо.....там одни светящиеся ноздри и диски чего стоят)))
 
Назад
Зверху