Оффроад - как увлечение на всю жизнь

Дядь Денис, с высоты Вашего опыта, что можете сказать/посоветовать/вразумить....

Если к примеру авто, в основном ездить по сухому, грязь редко, максимум на даче или с речки лафет с лодкой вытянуть во время дождя или дождь в поле на охоте застал, при этом вся офф-роуд подготовка это только более зубатая резина, какое авто краше для жизни? 61-ый Патрол, 100-ый Крузак или Ленд Ровер что я выше картинки скидывал?

Учитывая что при всех равных, Кукурузник комфортнее, но и дороже, Патрол доступнее но чуть иной в поведении на дороге общего пользования, Ленд Ровер ......., не знаю о нём в живую, только начитаного в голове много.

Можете высказать своё мнение об этих авто!?

За ранее благодарен!
 
... Плюс для этих целей любой американец! Очень недооцененный в наших краях Амерский ПРАВИЛЬНЫЙ автопром!.. И очень зря.
Особенно, если что-то тягать за собой — лодки, катера и прицепы. В разных ценовых диапазонах, неубиенная конструкция, нет вопросов по запчастям и их стоимости...
View attachment 671782 View attachment 671783 View attachment 671784

Немного расшифрую:
Первая фотка, Форд Ф-250, 7,4 V8 атмосферный дизель, расход по трассе - 11,4 л/100 км.
Вторая Форд Ф-250, 6,1 Powerstroke TurboDiesel, расход по трассе менее 8 литров
Третья: Шевроле Колорадо, 3,5 бензин, расход по трассе в районе 8 литров. Все машины рамные, на рессорах/торсионах, с подключаемым передним приводом...
Сказка!!!
Сам восьмой год катаю амерский джип, не нарадуюсь и не вижу альтернативы. Шеви Блайзер, 4,3. Достаточно для всего!
 
Back
Top