• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Охлаждающая жидкость

1983Sergej

Пользователь
Joined
May 2, 2014
Messages
262
Age
40
Страна
Украина
Город
Винница
Всем добрый вечер!
Хочу узнать у людей,которые прошли через выбор жидкости.Так как темы по 39-ке я ненашел,решил создать.
И так собственно имеится машинка BMW E-39 двигатель М52Б20ТУ,по идее никасил,можно ли использовать в качестве охлаждающей жидкости Suprema12+ красного цвета?
 
вы жидкость насколько часто планируете менять?? если хотя бы раз в неделю, то я советую покупать дешевый тосол оффер в караване. А если вы будете менять жидкость согласно регламенту, то залейте антифриз оригинальный, дел на 450 грн, не вижу проблем в этом.
номер антифриза 83192211191
 
Не,раз в неделю,то точно нет.По етк смотрел про оригинал.Просто хотел узнать у меня,что сейчас на vw,что на прошлой машине я лил Suprеmа и ничего отличная ож.Ну так прикинул какие сейчас цены,то в принципе,что оригинал,что другие антифризы разницы нет.
 
2 дня назад покупал оригинал - 100 грн за 1,5л
 
Красного цвета нормальная жидкость и присадок больше и температурный режим тоже
 
Красного цвета нормальная жидкость и присадок больше и температурный режим тоже
Проблема - как выгнать всю предыдущую жидкость из системы.
 
только вот почему-то красный в 99% БМВ не используется по оригиналу. А так ниче, ни у кого ничего не сломалось от этого
 
Ну вот я и задумался,что жидкости зеленого цветвета(оригинал) классом идет ниже,чем даже красного цвета.
 
на все БМВ которые у меня были при замене лил только красный ....
на СТО сливают и с блока и с радиатора .... а если 400-500 грамм останется то страшного ничего нет, вы же масло старое тоже полностью не спустите ....
я свой выбор мотивирую количеством присадок от которых той же помпе хуже не становится .... и т.д.
 
Для начала сливаешь весь тосол в т.ч. из блока, Заливаешь обычную воду и делаешь процедуру заново. Потом заливаешь тосол с допуском G11 (синий). Могу посоветовать концентрат Hepu G11. Не забудь розвоздушить вебасто.
 
Ну вот я и задумался,что жидкости зеленого цветвета(оригинал) классом идет ниже,чем даже красного цвета.

Оригинал только синий, и допуск идет в зависимости от материалов блока, головы, помпы и.т.д .
Из личного опыта, была у меня машина с залитым допуском G12 красный. После чего у машины пошли сопли в системе охлаждения. Автомобиль был bmw 530d e39
 
Из личного опыта, была у меня машина с залитым допуском G12 красный. После чего у машины пошли сопли в системе охлаждения. Автомобиль был bmw 530d e39
Димон, а че тогда у меня не сопливило? может это просто совпадение?
 
то жидкости зеленого цветвета(оригинал) классом идет ниже,чем даже красного цвета.
Расскажите подробнее о классах для жидкостей. Какие выше, какие ниже... И что это вообще такое
 
Оригинал только синий, и допуск идет в зависимости от материалов блока, головы, помпы и.т.д .
Из личного опыта, была у меня машина с залитым допуском G12 красный. После чего у машины пошли сопли в системе охлаждения. Автомобиль был bmw 530d e39

Ну и вот,я почему и задался таким вопросом,потому что хочу своей только самое лучше,и тут дело не в деньгах,а в том что бы ресурс двигателя не уменьшить...А в принципе у антифриза красного цвета более щадящие присадки чем у синего,это с одной стороны,а с другой если изготовитель предусматрел использование g11,то значит на нее и нужно делать ставку.
 
Расскажите подробнее о классах для жидкостей. Какие выше, какие ниже... И что это вообще такое

Ну как,пишут g11,g12 и g13(но эта классификация vw),а так как своей лаборатори нет,то приходиться верить,ну и чем выше класс,тем меньше там агрессивных присадок,получается они более щадящие к двигателю и окружающей среде в принципе.А g13,так та вообще на органических составляющих.Я понимаю,что тогда можно ездить и на дистилате,но и точка кипения,и замерзания у него гораздо ниже,чем у антифриза.
 
Димон, а че тогда у меня не сопливило? может это просто совпадение?

Может и совпадение, просто зачастую после смени тосола не по допуску происходит реакция внутри системы охлаждения. Вот и получается тосол с непонятными образованиями.
 
2 дня назад покупал оригинал - 100 грн за 1,5л

А не подскажите где брали за такие деньги,концентрат?А то нэт ниже 150грн не показывает.
 
Ух-х-х,спасибо!
 
Добрый вечер!Тут такой вопросик вчера поменял ож на м52ту,заливал жидкость с откручеными пробками для удаления воздуха,ну и запустил прогревал прокачивал,из печки горячий воздух пошел,стрелка температуры стоит ровно на 12 и никуда,а нижний патрубок холодный,может воздух(хотя когда делал массаж патрубку,то жидкость чувствовалась)или термормостат?Доп електро насос качает.
 
Back
Top