• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Очень нужна помощь знатаков. Пропуск зажигания е34

dimen87

Пользователь
Joined
Feb 19, 2012
Messages
113
Age
36
Город
Кривой Рог
Товарищи прошу Вас. Помогите... Сняли мотор с е34 м20б25 (работал без нареканий) и поставили в другую е34 ( у которой был уложенный то ли м20б27 то ли м20б20 Проводка в ней лоу.) Ранее м20б25 работал отлично. Но после свапа в другое авто перестал набирать более 3000 оборотов. Смотрели все что только можно. Обрывы проводов, дпдз, расходомер, КХХ. Нашел в итоге чуть пропиленый шкивом ДПКВ. Заменили на волговский, уператься в 3000 перестала, но постоянные пропуски зажигания. Именно зажигания. Так как на газу 2 поколения, при отключенном инжекторе так же пропуски... И пропуски появляются именно когда педаль в пол давишь ( что на газе что на бензине). На средней нагрузке пропусков нет.
Что смотреть??? Может там распиновка разьемов на моторную косу разная так как проводка в одной хай а в другой лоу??? И из за этого мозги искру как то не так дают.

Второй вопрос, прокачивал тосол но так как текла печка появлялись пузыри. Сняли патрубки что на печку и заглушили их. А результата 0. Так же постоянно перегрев и жидкость кипит...???
Помогите пожалуйста...
 
Работа мотора от типа проводки никак не зависит.
Как можно на м20 увидеть пропуски зажигания???
Вы разъем датчика положения дросселя не перепутали местами с другим, похожим? Мозг мотора "знает" когда холостой, когда нагрузка? Если компа нет, то хотя бы тестером.
Шкив ровный?
А вообще с таким подходом - газ карбюраторный, датчик волговский, вообще странно, что еще как-то едет..

Проводка лоу и хай отличаются только датчиком температуры на приборку. В лоу он однопроводный, в хай - двух проводный. Датчик подбирается под приборку.
 
Как можно на м20 увидеть пропуски зажигания???
Эо я определил по тому что двигатель именно при полностью нажатой педале пятерит как на бензине так и на газе. Если бы пятерило только на бензе то мог бы быть и инжектор. А если и на газе, когда инжектор отключен то выходет что вопрос в искре. Также чуствуются хлопки в глушитель. Как будто раннее зажигание.

Вы разъем датчика положения дросселя не перепутали местами с другим, похожим?
Там тоько 1 датчик на 3 пина. Остальные либо на 2пина либо 5пин расходомер...

Проводка лоу и хай отличаются только датчиком температуры на приборку. В лоу он однопроводный, в хай - двух проводный. Датчик подбирается под приборку.
За проводку спросил так как есть разница в количестве проводов ответной части разьема для моторной косы...
View attachment 601890 ЛОУ
View attachment 601891 ХАЙ
 
Там тоько 1 датчик на 3 пина.
У меня был случай, когда датчик уровня масла и дпдз были перепутаны. Оба имеют трехпиновые разъемы и без проблем могут быть провтыканы местами.
За проводку спросил так как есть разница в количестве проводов ответной части разьема для моторной косы...
Разница есть, температура, датчик масла, кодей... Но на впрыск и зажигание никаким боком. Если мотор завелся - значит угадали.
Фоток не видно.
 
По распиновке на лоу проводке нет :
2-ой пин-уровень масла статика
10-ый пин - уровень масла динамика
12-ый пин - чек энджин
19-ый пин - ???
20-ый пин - минус датчика охлаждайки или на реле абс.
 
У меня был случай, когда датчик уровня масла и дпдз были перепутаны. Оба имеют трехпиновые разъемы и без проблем могут быть провтыканы местами.

Точно не перепутанны...
 
Именно на холостом мотор работает ровно и при средней нагрузке тоже ровно. А при полной нагрузке пропуск зажигания. если держать педаль в среднем положении до срабатывания максимальной нагрузке на ДПДЗ мотор крутиться без пропусков. ДПДЗ и прозванивал и ставил другой. ДПДЗ рабочий. Сигнал от ДПДЗ на мозг прозванивал. Провода не перебиты.
 
МЕНЯЛОСЬ ДЛЯ ПРОВЕРКИ :
ДПДЗ
Расходомер
КХХ
Крышка распределителя
Бронепровода
ДПКВ
 
Товарищи подскажите пожалуйста. Может кто сталкивался???
 
Шкив ровный? Смотрите осцилом сигнал дпкв
 
Шкив ровный??? В смысле без восьмерок??? Осцилографа нет!
Свечи менялись.
Заменил моторную косу и датчик на бронепроводе. Результата нет. Как только давишь максимальную нагрузку ДПДЗ такое ощущение что как блок мозгов срабатывает. Отсекает обороты на 3000.
Может ли это быть из за не подключенного датчика уровня масла??
На старой косе было замыкание проводов идущих на этот датчик, что могло вылететь из за замыкания кроме моторной косы и датчиков мотора??? Может какое то реле??? На датчик сейчас по одному проводу приходит 0,73 вольта один масса и по третему ничего. Как его подключить?
С датчика коричневый, синий и зелено желтый провода. А на него коричнево оранжевый, сине белый и сине желтый? Какой куда? На датчике 2 провода на массе на одном сопротивление...
 
Датчик масла никаким боком.
Пора, наверное, к спецам?
 
Деж их найти то??? Хорошо если не этот датчик. То ситуация такая :
Сняли мотор с одной е34 (рабочй все ок) поставили в другую. И началось. В чем искать проблему? Может в той е34 что то нахимиченно было?
 
Если вы собрались решать проблему - то нужно что-то измерять и проверять. Комп искать, осцилл. Тот же ДИС + адс адаптер или желтую голову. Мотрон 1.3 не много, но отдает по диагнозе.
 
Большое спасибо всем кто откликнулся. Огромное я бы сказал спасибо!
Вопрос решен : Катушка зажигания сука падла. Извините.
Обращу внимание на характер проблемы : ПРОПУСК ИСКРЫ ТОЛЬКО ПРИ ПОЛНОМ ИЛИ ПОЧТИ ПОЛНОМ ПЕДАЛИРОВАНИИ. На холостом и при не большом газе работала отменно...
 
Сняли мотор с е34 м20б25 (работал без нареканий) и поставили в другую е34
Сняли мотор с одной е34 (рабочй все ок) поставили в другую. И началось
Вопрос решен : Катушка зажигания сука падла.
:shok:
 
Кстати прошу заметить. Сняли мотор и поставили в другую е34 и катушку сняли с рабочей машины. В итоге рабочая катушка отказалась работать, и была обратно установленна катушка с уложенного движка!!!
 
Back
Top