dimen87
Пользователь
- Joined
- Feb 19, 2012
- Messages
- 113
- Age
- 36
- Город
- Кривой Рог
Товарищи прошу Вас. Помогите... Сняли мотор с е34 м20б25 (работал без нареканий) и поставили в другую е34 ( у которой был уложенный то ли м20б27 то ли м20б20 Проводка в ней лоу.) Ранее м20б25 работал отлично. Но после свапа в другое авто перестал набирать более 3000 оборотов. Смотрели все что только можно. Обрывы проводов, дпдз, расходомер, КХХ. Нашел в итоге чуть пропиленый шкивом ДПКВ. Заменили на волговский, уператься в 3000 перестала, но постоянные пропуски зажигания. Именно зажигания. Так как на газу 2 поколения, при отключенном инжекторе так же пропуски... И пропуски появляются именно когда педаль в пол давишь ( что на газе что на бензине). На средней нагрузке пропусков нет.
Что смотреть??? Может там распиновка разьемов на моторную косу разная так как проводка в одной хай а в другой лоу??? И из за этого мозги искру как то не так дают.
Второй вопрос, прокачивал тосол но так как текла печка появлялись пузыри. Сняли патрубки что на печку и заглушили их. А результата 0. Так же постоянно перегрев и жидкость кипит...???
Помогите пожалуйста...
Что смотреть??? Может там распиновка разьемов на моторную косу разная так как проводка в одной хай а в другой лоу??? И из за этого мозги искру как то не так дают.
Второй вопрос, прокачивал тосол но так как текла печка появлялись пузыри. Сняли патрубки что на печку и заглушили их. А результата 0. Так же постоянно перегрев и жидкость кипит...???
Помогите пожалуйста...