• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Очень плохо заводится на холодную М52ТУ, Е38

DENY

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
764
Age
47
Город
Киев
Всем утро доброе.Имеем Е38 выпуск10 м 1998г.По ИНПЕ И ДИСУ И РЕЙНХОЛД ошибок нет.
Мотор М52 2,8ТУ. Работа мотора ровненько.Но появился трабл,утром на холодную заводится очень долго,крутит и молчит,раза с 5 проворота стартера начинает заводить.,После того как завелась заводится с пол пинка.
Подскажите какие варианты могут быть.Заранее СПС:(
 
Как вариант - клапан бензонасоса не держит давление топлива
 
Ну люди советуют сделать это
ПРОВЕРИТЬ Давление топливной магистрали. Конец обратному клапану, конец топливному фильтру и тп.
Диагностика магистрали (измерение давления) даст точный ответ.
:)
Поедем проверять,потом отпишусь
 
Парни спасибо всем!!!
Таки регулятор..Нажал на нипилек,а там даже не брызнуло.Накачал насосом и снова нажал и о чудо,топливо фонтанчиком.
Вообщем регулятор давления топлива!
Вопрос решен:thank_you2:
 
Вопрос не решен!!!:facepalm:
Замена регулятора и бензо насоса результата не дала.
Еще мысли будут?
 
написали ж, ищи дыру.
 
Данные ДИСА в реальном времени показывают потребление воздуха всасываемого 22-24 м,куб Это М52 ТУ мотор.Многовато вроде
 
ДЫРА есть, и то что ты нажал на клапан и там не было бенза - тому подтверждение... можешь конечно и дальше разминаться с читачками. но отсутствие бенза в рейке читачка не покажет ..
 
и вполне может быть "букет" неисправностей
 
Вопрос решился просто.
Нет ДЫР,проблема была в газовом редукторе,а точнее в мембране.Она травила через вакуум во впускной коллектор.Ремонт редуктора решил проблему.
Удачи всем!:)
 
"Нет! ГБО тут ни причем...!"(с)
Совершенством,технической корректностью и безпроблемностью стоит поделиться со всеми любителями подрассказать про "новые поколения" ГБО ,которые не приводят к хлопкам во впускном коллекторе и всех вытекающих из этого последствий(расходомера воздуха,впускных клапанов...)
 
Back
Top