Добрый день! Имеем автомобиль BMW E39 97 г.в., с мотором м52 объемом 2 литра, автоматической коробкой и установленным ГБО 4 поколения. До воскресенья авто ездило и заводилось в любой мороз с пол-пинка. И пришла к данному авто беда - для того что б его завести хоть на холодную, хоть на горячую (после 10 минут простоя)- нужно секунд 30, а то и больше держать включенным стартер. Если не нажать педаль газа, то вспышек вообще нет. При нажатии педали газа появляются вспышки в цилиндрах и с горем начинает работать на нескольких цилиндрах. Трусит и колбасит в этот момент очень прилично. Сильно воняет несгоревшим бензином, дым естественно темного цвета. Прогревается - работает практически идеально. Диагностика показала ошибки по лямбдам (202 и 203) и была ошибка 161(датчик дросселя). После сброса и двухдневной езды - опять 202 и 203. Давление топлива сегодня меряли - 3,5. после часа простоя упало да 3. Сканером смотрели параметры в реальном времени - ДПКВ сигнал в момент незавода дает. Свечи поменяны пару месяцев назад. Компрессия на моторе в норме. Вчера заметил что если на непрогретом авто открыть маслозаливную горловину - обороты стабилизируются и перестает "троить". Закрыл горловину - опять затроила. Обратил внимание на то, что если ехать с постоянной скоростью на ровном участке дороги и не нажимать или отпускать педаль газа - стрелка расходомера плавает в пределах пары литров с постоянной частотой прим в 2 секунды. Куда еще копать?
Буду благодарен за любую информацию.
Буду благодарен за любую информацию.