Доброго! При включении круиза светит ошибку на приборке - желтый восклицательный знак. На диагностике пишет откалибровать датчик ACC. Официалы внятного ничего не говорят. Подскажите, где в Донецке можно сделать что б оно заработало?
А на Е60 уже был радарный круиз???:shok:
Бампер снимали прошлые хозяева для подкраса. Возможно и не вставили крепление датчика. Завтра буду смотреть.насколько я слышал, то такой стенд есть только на Баварии на лепсе. один на украину.
и еще момент.
калибровка сама по себе потребоваться не может, если не снимали бампер и не трогали датчик дальнего обнаружения.
У меня тоже внезапно машина потребовала откалибровать датчик... оказалось - выщелкнулось крепление кронштейна датчика.
потрогайте его рукой - он шатается или жестко сидит в бампере?
Бампер снимали прошлые хозяева для подкраса. Возможно и не вставили крепление датчика. Завтра буду смотреть.
Извиняюсь за оффтопЯ кстати вчера видел живьем е38 с таким круизом!!!)))))
Извиняюсь за оффтоп
Он работал на этой e38?
насколько я слышал, то такой стенд есть только на Баварии на лепсе. один на украину.
и еще момент.
калибровка сама по себе потребоваться не может, если не снимали бампер и не трогали датчик дальнего обнаружения.
У меня тоже внезапно машина потребовала откалибровать датчик... оказалось - выщелкнулось крепление кронштейна датчика.
потрогайте его рукой - он шатается или жестко сидит в бампере?
Не работал с покупки...машина у меня месяц. Нагрев датчика работает - утром прогреваю - вижу диагональные полосы от подогрева. Еще, время от времени, выедает мозг датчик наружней температуры- показывает-40, через время после поездки приходит в норму. Не может это каким то образом влиять на работу Асс? Датчик как и в е39 в переднем бампере? Может есть какой либо общий разъем?
Саня, все эти танцы с контактами проходил на себе, без исты нефиг мокаться, я вон куда только не полез когда лечил беременного мужика на приборке по инпе))Истой четко все нашлось, сопротивление в разъеме пиропатрона было 3,6Ом вместо 3,5 макс.Читали рейнголдом. Программа выдала проверить разъемы на входе в линзу аас и разъем на самой линзе аас, заменить блок аас. Разъемы не зеленые, контакты я почистил и обработал средством для чистки контактов - ничего не изменилось. Сейчас доступа к нормальной программе нет, читаю через инповский шнур программой bmwhat.
Какого года ваша машина ?три ошибки в блоке АСС - 005D0E - operating voltage, 005D0C - central control timeout, 005D10 - plausibility application parametrs
Версия на английском была ?Читали рейнголдом.
Чем отличается ISTA D от Rheingold ? Ничем.без исты нефиг мокаться
Машина 08.2003 года, вин в156234. Читали рейнголдом, на мониторе то что видел - то написал. Может версия какая то левая, не могу сказать. По скринам вижу что либо транспортный режим, либо внутренняя ошибка датчика, либо кодирование