• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] Ошибка ACC (круиз-контроль) на е60 2003 года

shulc1310

Пользователь
Joined
Jan 7, 2012
Messages
168
Город
Донецк
Доброго! При включении круиза светит ошибку на приборке - желтый восклицательный знак. На диагностике пишет откалибровать датчик ACC. Официалы внятного ничего не говорят. Подскажите, где в Донецке можно сделать что б оно заработало?
 
Если официалы морозятся, то нигде не сделают. Там для его калибровки целый полигон надо строить - зеркала всякие, разметки и т.д.... Долбите Ипульсников...
 
насколько я слышал, то такой стенд есть только на Баварии на лепсе. один на украину.
и еще момент.
калибровка сама по себе потребоваться не может, если не снимали бампер и не трогали датчик дальнего обнаружения.

У меня тоже внезапно машина потребовала откалибровать датчик... оказалось - выщелкнулось крепление кронштейна датчика.
потрогайте его рукой - он шатается или жестко сидит в бампере?
 
А на Е60 уже был радарный круиз???:shok:
 
Я кстати вчера видел живьем е38 с таким круизом!!!)))))
 
насколько я слышал, то такой стенд есть только на Баварии на лепсе. один на украину.
и еще момент.
калибровка сама по себе потребоваться не может, если не снимали бампер и не трогали датчик дальнего обнаружения.

У меня тоже внезапно машина потребовала откалибровать датчик... оказалось - выщелкнулось крепление кронштейна датчика.
потрогайте его рукой - он шатается или жестко сидит в бампере?
Бампер снимали прошлые хозяева для подкраса. Возможно и не вставили крепление датчика. Завтра буду смотреть.
 
Бампер снимали прошлые хозяева для подкраса. Возможно и не вставили крепление датчика. Завтра буду смотреть.

Так круиз с покупки не работал или работал, а потом перестал?
 
Не работал с покупки...машина у меня месяц. Нагрев датчика работает - утром прогреваю - вижу диагональные полосы от подогрева. Еще, время от времени, выедает мозг датчик наружней температуры- показывает-40, через время после поездки приходит в норму. Не может это каким то образом влиять на работу Асс? Датчик как и в е39 в переднем бампере? Может есть какой либо общий разъем?
 
Last edited:
Я кстати вчера видел живьем е38 с таким круизом!!!)))))
Извиняюсь за оффтоп

Он работал на этой e38?
 
насколько я слышал, то такой стенд есть только на Баварии на лепсе. один на украину.
и еще момент.
калибровка сама по себе потребоваться не может, если не снимали бампер и не трогали датчик дальнего обнаружения.

У меня тоже внезапно машина потребовала откалибровать датчик... оказалось - выщелкнулось крепление кронштейна датчика.
потрогайте его рукой - он шатается или жестко сидит в бампере?

Датчик довольно плотно сидит в своем месте, немного шевелится при надавливании на крепежной пластине . Отщелкнутых креплений не увидел...
 
Не работал с покупки...машина у меня месяц. Нагрев датчика работает - утром прогреваю - вижу диагональные полосы от подогрева. Еще, время от времени, выедает мозг датчик наружней температуры- показывает-40, через время после поездки приходит в норму. Не может это каким то образом влиять на работу Асс? Датчик как и в е39 в переднем бампере? Может есть какой либо общий разъем?

Ну тогда на калибровку вам дорога. Стоит это 700 с чем-то гривен, но могут сказать, что нужно сначала обновить ПО в машине. Это еще 1500
 
Добрался сегодня к датчику- сама пластина, на которую крепится линза сидит крепко. А вот в верхнем регулировочном винте линза двигается в горизонтальной плоскости на пару мм. Попрбывал и в том и в том положении стоя на месте- все равно выпадает в ошибку. Он сам себя лечит или нужно скидывать ошибку и заново пробывать?
 
Не лечит он сам себя, нужно калибровать.
 
Так и не разобрался с круизом. Начала появляться ошибка по подогреву линзы - снял, располовинил, впаял резистор на подогрев - ошибка по подогреву ушла. Была ошибка по есо-клапану, висела в блоке sgm - устранена. Сейчас, если к круизу не обращаться - ошибок нет. Если тронуть рычаг - вываливает сообщение на монитор АСС fault и три ошибки в блоке АСС - 005D0E - operating voltage, 005D0C - central control timeout, 005D10 - plausibility application parametrs. Какой план проверки данных ошибок?
 
Так ИСТА сама план рассчитывает. Или ДИС. Чем вы читаете
 
Читали рейнголдом. Программа выдала проверить разъемы на входе в линзу аас и разъем на самой линзе аас, заменить блок аас. Разъемы не зеленые, контакты я почистил и обработал средством для чистки контактов - ничего не изменилось. Сейчас доступа к нормальной программе нет, читаю через инповский шнур программой bmwhat.
 
так может все же ввод в эксплуатацию попробовать провести?
 
Читали рейнголдом. Программа выдала проверить разъемы на входе в линзу аас и разъем на самой линзе аас, заменить блок аас. Разъемы не зеленые, контакты я почистил и обработал средством для чистки контактов - ничего не изменилось. Сейчас доступа к нормальной программе нет, читаю через инповский шнур программой bmwhat.
Саня, все эти танцы с контактами проходил на себе, без исты нефиг мокаться, я вон куда только не полез когда лечил беременного мужика на приборке по инпе))Истой четко все нашлось, сопротивление в разъеме пиропатрона было 3,6Ом вместо 3,5 макс.
 
Та оно уже весь мозг выело, с учетом того что машин с аас было очень небольшое количество - специалистов по его настройке и ремонту очень мало. Стенд для настройки на всю страну один. Тис пишет о том, что аас общается со многими блоками и системами машины - ошибок по ним у меня нет, и там довольно много условий для его корректной работы. Буду ставить исту и пробовать делать ввод в эксплуатацию. Но до ввода в эксплуатацию ошибок ведь не должно быть, правильно? Что обозначают данные ошибки?
 
При включении зажигания блок аас предварительную проверку проходит, ошибок на мониторе не появляется, на панели приборов треугольник не загорается, ошибки в блок асс не записывается. Когда был снят разъем с линзы - сразу при включении зажигания появлялось сообщение об отказе аас и в блоках соответственно тоже.
 
Еще вопрос - должны ли загораться значки асс (дорожка в центре) на панели приборов при включении зажигания и проверке контрольных ламп? У меня они не светятся при включении зажигания, если делать тест приборки в скрытом меню - то все работает и бегунок бегает.
 
Какие-то странные ошибки у вас. Вы точно читали с помощью Rheingold ?
три ошибки в блоке АСС - 005D0E - operating voltage, 005D0C - central control timeout, 005D10 - plausibility application parametrs
Какого года ваша машина ?
При простом забивании номеров ошибок у меня совсем другая картина, как минимум странно и стОит уточнить всетаки чем вы читали АСС.

attachment.php

attachment.php


Читали рейнголдом.
Версия на английском была ?

без исты нефиг мокаться
Чем отличается ISTA D от Rheingold ? Ничем.
 

Attachments

  • 5d0C.jpg
    5d0C.jpg
    149.9 KB · Views: 952
  • 5d10.jpg
    5d10.jpg
    151.7 KB · Views: 971
Те же яйца, только в профиль

attachment.php

attachment.php
 

Attachments

  • 1213.jpg
    1213.jpg
    161.2 KB · Views: 266
  • 1214.jpg
    1214.jpg
    168 KB · Views: 266
Машина 08.2003 года, вин в156234. Читали рейнголдом, на мониторе то что видел - то написал. Может версия какая то левая, не могу сказать. По скринам вижу что либо транспортный режим, либо внутренняя ошибка датчика, либо кодирование
 
Машина 08.2003 года, вин в156234. Читали рейнголдом, на мониторе то что видел - то написал. Может версия какая то левая, не могу сказать. По скринам вижу что либо транспортный режим, либо внутренняя ошибка датчика, либо кодирование

Прочитайте версией 47.10, по выданным ошибкам еще раз проведите план проверки.
Поскольку в моем варианте набивания ошибок программа выдала возможные варианты неисправности, а у вас будет конкретная ошибка со своим планом проверки.
 
у меня видно чет криво установленно, ошибку если вводить в поиск не находит((Вот если иста их определила то тогда да.....
 
вчерашний день убил что б поставить Рейн. Сегодня все заработало. Версия 47.10. Было всего три ошибки, видно на скрине. Новый рисунок.jpgНовый рисунок (1).jpg Активация детали - только удаление ошибки. Вопрос - на втором вложении видно что версия аппаратного обеспечения 00 - так и должно быть?
 
Back
Top