• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E65/66 ] Ошибки после снятия акб

SASHOK

Пользователь
Joined
Mar 13, 2016
Messages
30
Age
35
Город
Житомир
Всем добрый день!Машина стояла на покраске 5 дней,со скинутой клемой,сегодня поставил клему и после заводки выскочило куча ошибок,а именно:динамик драйв,сервотроник,ручник,привод,трансмиссия((поехал на диагностику,"мастер"подключился и я увидел что нет связи с несколькими блоками.после фразы что снимались бампера и повредили проводку,я от туда уехал.помогите дельным советом кто сталкивался с подобным!
p/s однажды была похожая ситуация когда сел аккумулятор,но после зарядки все само собой ушло...
 
Как удивляют такие крики о помощи. Как помочь, чем ? Купить вам "шнурок" для диагнозы, коль вы увидели, что нет связи с несколькими ЭБУ ? Как можно помочь, если нет предметных вводных. Ну сами подумайте. Ну нет сил уже читать такие посты - бездумно напечатанные в надежде получить ответ непонятно на что.
 
я в этом ничего не понимаю,не для этого ли создана ветка "гараж"!?И диагносты которые есть у меня в городе по всей видимости тоже ничего не понимают,если склоняются к тому что виной может быть снятие бамперов,а в следствии и повреждение проводки.
 
я хочу что бы грамотный человек посоветовал с чего начать и куда смотреть в первую очередь.
 
выскочило куча ошибок,а именно:динамик драйв,сервотроник,ручник,привод,трансмиссия
Конкретно какие ошибки? Без скринов с описанием - разговор ни о чем

я увидел что нет связи с несколькими блоками
Какими именно? А до малярки связь была? А почему малярка? ДТП?
тоже ничего не понимают,если склоняются к тому что виной может быть снятие бамперов,а в следствии и повреждение проводки.
Не знаю ни одного блока,который можно вырубить снятием бамперов.

не для этого ли создана ветка "гараж"
Ветка создана для помощи тем, кто что-то делает и у него не получается.

я хочу что бы грамотный человек посоветовал с чего начать и куда смотреть в первую очередь.
Вадим абсолютно прав. С такими вводными совет один - ищите нормальное СТО. Нет у вас в городе - везите авто в киев.

Такие машины контролькой по советам из сети не чинятся. А с таким описанием проблем и подавно
 
Малярка была чисто в косметических целях,до этого все работало!По блокам точно сейчас не вспомню,но отказало все:едц,дд,коробка,привод,абс,ручник..машина едет,заводится,но со всей этой герляндой..не работают стрелки на приборке и не светится положение селектора акпп..извините конечно за моё узкость моих знаний в этом..)повторюсь,были точно также симптомы когда сел в ноль акб(незнаю можно ли это считать совпадением или непосредственной связью)Всем спасибо за помощь!
 
Заведи машину,постой,пусть аккум зарядится(проедься) или сними его и заряди дома. Терани ошибки. и поедь... Обычно помогает. Второе: проверь предохранители. Может кто прикуривал или клемы коротнули.
Половина ошибок не связаны между собой и вылетают из-за аккума.
 
Я проехал уже км 50,и ничего..попробую поставить на ночь на зарядку!Спасибо!
 
Хоча нічого не зрозуміло,я просто зроблю ставку :russian_ru:.Ставлю на блок дсц.Повторюсь,раз це лотерея,це просто ставка.
 
Очень похоже на сгоревший предохранитель. На F серии , когда коротит ручка комфортного доступа, то горит пред F02, на котором висит DSC и много другого, в результате на приборке новогодние огни, а на диагностике полотенце ошибок. Топик, ищите кого-то, у кого есть Ista или DIS и проводите диагностику. Никакие автокомы и лаунчи вам тут не помогут.
Пример сгоревшего преда F02 за вещевым ящиком.
attachment.php
attachment.php
 

Attachments

  • 12829507_1054150451308687_3910766680843270786_o.jpg
    12829507_1054150451308687_3910766680843270786_o.jpg
    229.7 KB · Views: 420
  • 12814050_1054150467975352_2134996479164330473_n.jpg
    12814050_1054150467975352_2134996479164330473_n.jpg
    102.5 KB · Views: 407
Очень похоже на сгоревший предохранитель. На F серии , когда коротит ручка комфортного доступа, то горит пред F02, на котором висит DSC и много другого, в результате на приборке новогодние огни, а на диагностике полотенце ошибок. Топик, ищите кого-то, у кого есть Ista или DIS и проводите диагностику. Никакие автокомы и лаунчи вам тут не помогут.
Пример сгоревшего преда F02 за вещевым ящиком.
attachment.php
attachment.php
Поставил другую акб,ситуация не изменилась(после того как заглушил-завел иногда срабатывает стрелка тахометра и через несколько секунд опять отрубает,короче глючит ее не слабо..сегодня читали программой ренгольд,но тот кто читал очень стремный товарищ)
 
Поменял акб симптомы те же,иногда срабатывает стрелка тахометра и через несколько секунд ее вырубает,короче глючит машина не слабо...сегодня читали прогой рейнголд.
 
Поменял акб симптомы те же,иногда срабатывает стрелка тахометра и через несколько секунд ее вырубает,короче глючит машина не слабо...сегодня читали прогой рейнголд.
Видать ума не хватает у того , кто просто "читает" прогой рейнголд (та же самая Ista). Все есть в руках, а воз и нынче там...
 
Видать ума не хватает у того , кто просто "читает" прогой рейнголд (та же самая Ista). Все есть в руках, а воз и нынче там...

ну ясное дело что не хватает!Вердикт был таков:"Нет связи с теми блоками по каким именно и есть ошибки на б.к,значит где-то есть обрыв"это тебе снимали бампера и что то повредили ну и дальше понес подобную пургу(нужно все разбирать и смотреть),после чего я от-туда и уехал!Сейчас попробую найти скрин с блоками по каким не было связи!
 
Очень похоже на сгоревший предохранитель. На F серии , когда коротит ручка комфортного доступа, то горит пред F02, на котором висит DSC и много другого, в результате на приборке новогодние огни, а на диагностике полотенце ошибок. Топик, ищите кого-то, у кого есть Ista или DIS и проводите диагностику. Никакие автокомы и лаунчи вам тут не помогут.
Пример сгоревшего преда F02 за вещевым ящиком.
attachment.php
attachment.php

подскажите мне далекому где искать данный предохранитель?Заранее благодарен!
 
Я вам как пример привел. Это совсем не означает, что в вашем авто расположено все так само - совсем разные автомобили. Ищите человека с головой и с Rheingold. Таким способом можно долго танцевать с бубном. Только не забудьте потом отписаться после решения проблемы.
 
после решения проблемы обязательно отпишусь!Завтра поеду еще к одним,посмотрим что скажут,уж очень не хочется в Киев тарабанить..хотя как показывает практика там все и заканчивается)я просто не силен во всем этом,и не всегда понимаю куда нужно лезть,а куда нет!Но то что не связано это со снятием бамперов,даже мой обьем знаний говорит о том что это полная чушь!
 
после решения проблемы обязательно отпишусь!Завтра поеду еще к одним,посмотрим что скажут,уж очень не хочется в Киев тарабанить..хотя как показывает практика там все и заканчивается)я просто не силен во всем этом,и не всегда понимаю куда нужно лезть,а куда нет!Но то что не связано это со снятием бамперов,даже мой обьем знаний говорит о том что это полная чушь!

Я тоже когда-то зеленый был , колесо не мог снять со своей бывшей е38, но жизнь диктует иногда другие правила игры, про которые раньше никогда бы не подумал. Да и наши горе мастера по нагибанию на деньги уже так надоели, что пришлось разбираться во всем самому, что по итогу сохранило кассу.
 
Я тоже когда-то зеленый был , колесо не мог снять со своей бывшей е38, но жизнь диктует иногда другие правила игры, про которые раньше никогда бы не подумал. Да и наши горе мастера по нагибанию на деньги уже так надоели, что пришлось разбираться во всем самому, что по итогу сохранило кассу.
согласен с Вами!
А могли эти блоки каким то образом сгореть или выйти из строя?Хочу понимать чтоб завтра мне не приговорили их раз с ними связи нет!
 
согласен с Вами!
А могли эти блоки каким то образом сгореть или выйти из строя?Хочу понимать чтоб завтра мне не приговорили их раз с ними связи нет!

просто у меня недавно датчик парковки не работал,но трещал и не выдавал ошибок,так мне предлагали блок поменять))))
 
согласен с Вами!
А могли эти блоки каким то образом сгореть или выйти из строя?Хочу понимать чтоб завтра мне не приговорили их раз с ними связи нет!

По выходу из строя могу сказать одно - дохнут FRM (но не все) от низкого напряжения, временами CAS. Если связи нет, то преды смотрите. Может один блок вне связи, а по другим ошибки коммуникации с выпавшим в осадок блоком, поскольку они абоненты одной шины передачи данных. Трудно говорить не имея ничего.
 
По выходу из строя могу сказать одно - дохнут FRM (но не все) от низкого напряжения, временами CAS. Если связи нет, то преды смотрите. Может один блок вне связи, а по другим ошибки коммуникации с выпавшим в осадок блоком, поскольку они абоненты одной шины передачи данных. Трудно говорить не имея ничего.

понял,большое спасибо!завтра посмотрим к чему прийдем!
 
По выходу из строя могу сказать одно - дохнут FRM (но не все) от низкого напряжения, временами CAS. Если связи нет, то преды смотрите. Может один блок вне связи, а по другим ошибки коммуникации с выпавшим в осадок блоком, поскольку они абоненты одной шины передачи данных. Трудно говорить не имея ничего.

вспомнил,ошибки были именно в одной шине,может это прозвучит глупо но блоки по каким не было связи находятся справа на схеме по которой распознает их реинголд..
 
Как дети. То блоки не выходят из строя при снятии питания то оказывается таки выходят.... И прочее.

Автору топика советую внимательно слушать того, кто делал Вам диагностику, а не лазить по стремным форумам полных "специалистов" купивших "шнурок"
Потому, что связи нет с блоками по кузовной шине, ведь верно? А где находится ее терминатор с нагрузочным сопротивлением? Кто знает?
Никто. Я так и думал. Справа под передним бампером. Дальше рассказывать или уже становится понятно? :)
 
Потому, что связи нет с блоками по кузовной шине, ведь верно?
Может вы PT-can имели ввиду? Соединитель кузовной, если я правильно помню, справа под бардачком. Да и
:динамик драйв,сервотроник,ручник,привод,трансмиссия
все же на повертрейне.
 
Снял заднее сидение,а там все в воде..
 
А откуда вода взялась? Она под ковром или именно под сидением?
 
под сидением!

Наверное у е65 какая то мудрёная система дренажа, забилась где то, а вылезла под сиденьем.
Посмотрите бортовик KGB_CCCP, у него вода в нише под АКБ стояла.
 
Не важно как называется. Важно то, что топикстартеру изначально сказали что делать - смотреть шины.
Автор не захотел и пошел по форумам слушать советы.

Соединений шин у Е65 навалом. Я говорил о терминаторе.

Если вода под ковром, то смотрите соединение на датчик вращения (в ногах пассажира).

Вода под задним сидением??? Думаю, нужно сказать привет малярам...
 
Back
Top