• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Ошмётки в горячей части турбины

Peloponess

Пользователь
Joined
Sep 16, 2012
Messages
90
Age
37
Город
Днепр
Всем привет! Проблема в следующем: двигатель М57, (Е39), в турбине при реставрации, в горячей части, нашли какие то мелкие ошмётки, как крупный песок. То есть налетело с двигла и убило турбину Что это может быть, у кого какие соображения?
 
Кусочки заслонок из коллектора?
 
Кусочки заслонок из коллектора?

Вы имеете ввиду вихревые заслонки ЕГР во впускном коллекторе? или там еще есть какие то заслонки?
 
Вихревые заслонки не имеют отношения к ЕГР. Имел ввиду их.
 
да ну.они латунные, они залетают один раз в цилиндр, мое мнение что это овалившиеся столоктиты кокса из коллектора, их покрошило в цилиндре и шлаком выплюнуло, ошметки заклинили геометрию
 
да ну.они латунные, они залетают один раз в цилиндр, мое мнение что это овалившиеся столоктиты кокса из коллектора, их покрошило в цилиндре и шлаком выплюнуло, ошметки заклинили геометрию

Мастер который реставрирует турбину сказал что побита крыльчатка и геометрия. Коксом могло побить?
 
Мастер который реставрирует турбину сказал что побита крыльчатка и геометрия. Коксом могло побить?

а по свечам накала ошибок нет?Знаю случай когда развалилась по непонятным причинам свеча накала
ну что кокосом повредило тоже мало верю, хотя в 47м моторе видел такой кокс которым можно и тумбочку подпереть)))
 
а по свечам накала ошибок нет?Знаю случай когда развалилась по непонятным причинам свеча накала
ну что кокосом повредило тоже мало верю, хотя в 47м моторе видел такой кокс которым можно и тумбочку подпереть)))

На приборке ошибок не выдаёт, кроме "check coolant level", но это как я понимаю к проблеме не относиться. Читал самостоятельно инпой, тоже ошибок не выдаёт. Подсказали мне ещё вариант, что ошмётки могут быть из-за выпускного коллектора, типа выпускной металлический и может со временем крошиться и его нужно поменять на чугунный
 
да но это на е60, е65,е90 и е53 с 2003г, а на 39,46,38 чугун
 
Вряд ли заслонка! Если бы она слетела, клапанам цилиндра был бы кабздец)
 
Склоняюсь к тому, что покрошилась перегородка в выпускном коллекторе и налетело в турбину, но посмотреть точно смогу только в субботу. На этом фото хорошо видно перегородку (фото не моё) View attachment 540286
 
на "этом фото" ничего не видно))
 
на "этом фото" ничего не видно))

Странно... В правой части фото отверстие в котором видна перегородка. Кто знает такие перегородки в чугунных коллекторах тоже есть?
 
Странно... В правой части фото отверстие в котором видна перегородка. Кто знает такие перегородки в чугунных коллекторах тоже есть?
Отверстие с перегородкой, на фото может и есть. Вот только самого фото нет! Вернее его не видно) Перезалить надо.
 
а вот тут не понял, это коллектор с M57N он не может быть в е39!
 
Я когда делал турбину, у меня лопатка лопнула от перегрева из-за того что катализатор один не вырезали(тот который ближе к выхлопной бочке). А первой версией до того как я ее отправил мастеру на ремонт говорили что могли отломаться седла клапанов.
 
а вот тут не понял, это коллектор с M57N он не может быть в е39!

Фото чугунного с перегородкой не нашёл, поэтому пришлось прикрепить этот.
 
первый раз слышу про какую-то перегородку в чугунном коллекторе которая может отгореть
 
Back
Top