• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Ошмётки в горячей части турбины

  • Автор теми Автор теми Peloponess
  • Дата створення Дата створення

Peloponess

Пользователь
Реєстрація
16.09.2012
Повідомлення
90
Вік
38
Город
Днепр
Всем привет! Проблема в следующем: двигатель М57, (Е39), в турбине при реставрации, в горячей части, нашли какие то мелкие ошмётки, как крупный песок. То есть налетело с двигла и убило турбину Что это может быть, у кого какие соображения?
 
Кусочки заслонок из коллектора?
 
Вихревые заслонки не имеют отношения к ЕГР. Имел ввиду их.
 
да ну.они латунные, они залетают один раз в цилиндр, мое мнение что это овалившиеся столоктиты кокса из коллектора, их покрошило в цилиндре и шлаком выплюнуло, ошметки заклинили геометрию
 
да ну.они латунные, они залетают один раз в цилиндр, мое мнение что это овалившиеся столоктиты кокса из коллектора, их покрошило в цилиндре и шлаком выплюнуло, ошметки заклинили геометрию

Мастер который реставрирует турбину сказал что побита крыльчатка и геометрия. Коксом могло побить?
 
Мастер который реставрирует турбину сказал что побита крыльчатка и геометрия. Коксом могло побить?

а по свечам накала ошибок нет?Знаю случай когда развалилась по непонятным причинам свеча накала
ну что кокосом повредило тоже мало верю, хотя в 47м моторе видел такой кокс которым можно и тумбочку подпереть)))
 
а по свечам накала ошибок нет?Знаю случай когда развалилась по непонятным причинам свеча накала
ну что кокосом повредило тоже мало верю, хотя в 47м моторе видел такой кокс которым можно и тумбочку подпереть)))

На приборке ошибок не выдаёт, кроме "check coolant level", но это как я понимаю к проблеме не относиться. Читал самостоятельно инпой, тоже ошибок не выдаёт. Подсказали мне ещё вариант, что ошмётки могут быть из-за выпускного коллектора, типа выпускной металлический и может со временем крошиться и его нужно поменять на чугунный
 
да но это на е60, е65,е90 и е53 с 2003г, а на 39,46,38 чугун
 
Вряд ли заслонка! Если бы она слетела, клапанам цилиндра был бы кабздец)
 
Склоняюсь к тому, что покрошилась перегородка в выпускном коллекторе и налетело в турбину, но посмотреть точно смогу только в субботу. На этом фото хорошо видно перегородку (фото не моё) Переглянути вкладення 540286
 
на "этом фото" ничего не видно))
 
Странно... В правой части фото отверстие в котором видна перегородка. Кто знает такие перегородки в чугунных коллекторах тоже есть?
Отверстие с перегородкой, на фото может и есть. Вот только самого фото нет! Вернее его не видно) Перезалить надо.
 
а вот тут не понял, это коллектор с M57N он не может быть в е39!
 
Я когда делал турбину, у меня лопатка лопнула от перегрева из-за того что катализатор один не вырезали(тот который ближе к выхлопной бочке). А первой версией до того как я ее отправил мастеру на ремонт говорили что могли отломаться седла клапанов.
 
первый раз слышу про какую-то перегородку в чугунном коллекторе которая может отгореть
 
Назад
Зверху