О переоборудовании (замена двигателя)

aGez

Пользователь
Joined
Aug 27, 2012
Messages
63
Age
36
Город
Киев
Двигатель ещё летом заменил на авто (с 2.5 на 2.8), но вопрос о узаконивании я оставил на потом, так как не думал о продаже авто. Теперь этот вопрос снова всплыл, так как я собираюсь продавать авто, какой порядок действий? Мне ранее говорили что нужно от какого-то института (название не помню) получить разрешение на переоборудование. Может кто в курсе как это по срокам происходит и по стоимости?

п.с. машина поставлена на учет в ином городе, прийдеться ли мне ехать в то МРЕО для смены техпаспорта? Нужно ли мне старый двигатель привозить?
 
Мне ранее говорили что нужно от какого-то института (название не помню) получить разрешение на переоборудование.
В киеве на берестейской высокое здание.
Нужно ли мне старый двигатель привозить?
нет
какой порядок действий?
1. справка с баварии, что мотор такого объема ставился на этот кузов в заводских условиях.
2. бумажку с института, где будет перечень необходимых изменений для такого свапа.
3. вывод экспертизы (на смирнова-ласточкина), что при установке мотора все соблюдено, ничего не переварено и т.д
4. ну и в мрео замена техпаспорта.

Если мотор серийно ставился на машину (можно было в теме и указать, что за кузов), то п.3 можно пропустить.
Да, в принципе, все пункты можно пропустить если решать вопрос, как все в нашей стране решается.
 
Спасибо за инфу, полезно. e39 кузов :)
Если есть контакт как это решить минуя пункты, был бы примного благодарен (в лс естественно)

зы.сы. на всякий случай, как эту справку на авт бавария заказывать?
 
на всякий случай, как эту справку на авт бавария заказывать?
Я приехал на Лепсе 4, зашел там где запись на сервис, дождался очереди. Сказал как есть - мне надо справка, что на такой-то кузов серийно ставился такой-то мотор. После чего мне продиктовали заявление на имя генерального, выписали счет (гривен 200, давно было). Через день заехал, забрал справку.

контактов помощника не сохранилось. дело было давненько.
 
У меня было так...
"Сегодня закончил оформление переоборудования, теперь она, как положено, по докам тоже 540.
Опишу всю процедуру переоформления, может кому-то пригодится.
Сначала едете в МРЭО со старым мотором, пишите заявление на переоборудование, проходите экспертизу на подлинность номеров агрегатов и получаете разрешение на переоборудование. Эта процедура мне обошлась в 300 грн. После этого можно снимать свой мотор и ставить желаемый.
Далее уже с новым мотором едете в контору, которая имеет соответствующую лицензию Минтранса и Укргосстандарта, в МРЭО могут подсказать куда ехать в вашей местности, в Донецке эта контора Каскад при МРЭО 1. Там делают оценку качества переоборудования, крепление силового агрегата, эффективность тормозной системы, исправность трансмиссии, развесовку по осям, вычисляют сухую и полную массу. Отправляют соответствующий запрос в Киев и примерно через неделю получают от туда "добро" на переоборудование. После этого выдают вам сертификат соответствия переоборудования транспортного средства. Эта процедура мне обошлась в 2500 грн.
После этого опять едете в своё МРЭО, опять проходите экспертизу подлинности номеров новых агрегатов и получаете новый тех.паспорт. Бюджет - 300 грн. с копейками.
Итого оформление переоборудования мне обошлось где-то в 3100 грн. и часа 4 чистого времени."
 
а как оформить 4.4 в е30?
 
а как оформить 4.4 в е30?

НИИ выдаст Вам заключение о возможности данного переоборудования и опишет требования к переоборудованию.
Так как 4,4 заводом не устанавливался на Е30 то только такой путь.
 
Back
Top