• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] О стоймости обслуживания дизелей

Zalman

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
1,110
Age
36
Город
Киев
Всем привет. Давно созревал этот вопрос, думаю эта тема покажет практическую часть вопроса.
Очень часто вижу посты о том что дизеля опасно брать с большим пробегом (хотя они более надёжные чем бензиновые), что высосут все деньги на ремонт и никакой выгоды с ними не выйдет, итд.
Но бензиновый мотор тоже может быть уваленым, и тоже может потребовать серьёзного ремонта. Вот мне интересно было бы сравнить стоимость ремонта мотора и возможные проблемы на примере E39 530i c M54B30 и E39 530d с M57D30. Можно и с другими современными моторами.
Насколько я знаю, полная капиталка M54B30 может выйти под 2.5к$.
По дизелю я так понимаю в зоне риска форсунки и турбина, сколько стоит их заменить?

Прошу мнения знатоков и магистров клуба :biggrin:
 
Last edited:
Всем привет. Давно созревал этот вопрос, думаю эта тема покажет практическую часть вопроса.
Очень часто вижу посты о том что дизеля опасно брать с большим пробегом (хотя они более надёжные чем бензиновые), что высосут все деньги на ремонт и никакой выгоды с ними не выйдет, итд.
Но бензиновый мотор тоже может быть уваленым, и тоже может потребовать серьёзного ремонта. Вот мне интересно было бы сравнить стоимость ремонта мотора и возможные проблемы на примере E39 530i c M54B30 и E39 530d с M57D30. Можно и с другими современными моторами.
Насколько я знаю, полная капиталка M54B30 может выйти под 2.5к$.
По дизелю я так понимаю в зоне риска форсунки и турбина, сколько стоит их заменить?

Прошу мнения знатоков и магистров клуба :biggrin:

новая форсунка на Е39 3td стоит под 6000 грн :) Факт, кенту брали! Но можно найти и б/у - 3500 грн. Дальнейшие ценники выложу, когда свою Е60 530d разберу и узнаю цены :bayan:
 
Last edited:
Насколько я знаю, полная капиталка M54B30 может выйти под 2.5к$.

Может выйти в 4-5, если оригинальными з/ч делать.
 
новая форсунка на Е39 3td стоит под 6000 грн :) Факт, кенту брали! Но можно найти и б/у. Дальнейшие ценники выложу, когда свою Е60 530d разберу и узнаю цены :bayan:
Вот сейчас смотрю на экзисте деталь 13 53 7 785 573, цены от 3 075,00грн до 6 066,00грн, тут ещё упоминается что они восстановленые, я так понимаю отреставрированные на заводе бу ?

Может выйти в 4-5, если оригинальными з/ч делать.
Ещё вопрос в том, делает ли кто-то такую капиталку )) Думаю большинство ездят с жором масла и всё ок.
 
Ещё вопрос в том, делает ли кто-то такую капиталку )) Думаю большинство ездят с жором масла и всё ок.

Ну тогда непонятно в чём цель темы!!!???

Если забить на всё, тогда какая хер разница на чём ездить, ничего делать не надо:biggrin:
 
Цель в том что у меня сложилось мнение что и бензиновый и дизельный двиг одинаково дорого держать в хорошем состоянии.
Интересно послушать мнения владельцев дизелей, с реальными ценами на обслуживание.
 
Цель в том что у меня сложилось мнение что и бензиновый и дизельный двиг одинаково дорого держать в хорошем состоянии.

Примерно так и есть, касаемо БМВ.
 
Мотор м57д30 Я за пять лет ничего серьезного и особенного не делал,все как и на бензиновых моторах. Масло и фильтра меняйте вовремя и все. Заменил два термостата,ну да,на бензиновых он один,но это можно пережить,один раз(!) заменил свечи накала,насос г/у(вроде и на бенз. он тоже выходит из строя),водяной насос,пару раз вискомуфту,ролики,ремни,прокладки впускного коллектора,ну и на всякий случай демпферный шкив коленвала. Никаких даже намеков на замену турбины или форсунок не помню.А...еще расходомер заменил,правда еге поломку нашли не сразу,помню тогда тоже стращали поломкой турбины или форсунок,но ничё,нашел правильного диагноста,воткнул новенький расходомерчик и улетел опять.И это все за 5 лет и 160000пробега,так шо все эти страшилки про капризность дизелей меня обошли стороной. Более щепетильно подходите к диагностике дизельного мотора при покупке и будет весело при использовании.
 
Сам боялся по слухам, а ещё с ужасами про 4 литра би турбо, меня до сих пор пугают.Езжу всё нравится, надеюсь ближайшие 5 лет делать ничего не надо будет.
 
Как выяснилось:

Поршень с кольцами на 3 бенз - 2800, на 3 дизиль - 2100
прокладка под двигатель: бенз - 1500 грн, на дизель - 850 грн

и т.д. )))
 
Хочу сказать про цены на форсунки М-57 новая в наличии 350-400 $ , Б.У. 100$ есть десятка три ,берешь какие нравятся несешь на стенд и выбираешь живые ,Ресурс дизеля как минимум в 1.5 раза больше бензинового ,Где на дизеле 300тыс км то на бензине равно 200тыс км
 
Хочу сказать про цены на форсунки М-57 новая в наличии 350-400 $ , Б.У. 100$ есть десятка три ,берешь какие нравятся несешь на стенд и выбираешь живые ,Ресурс дизеля как минимум в 1.5 раза больше бензинового ,Где на дизеле 300тыс км то на бензине равно 200тыс км
У Вас есть стэнд для проверки форсунок?
 
Лично у меня его нет ,но знаю 3 места в Киеве где он есть и без проблем проверят эти форсунки
 
сколько стоит диагностика, или контакты можно вличку или сюда?
 
Я могу дать контакты в Запорожье. Парень делает все по электронике... Его еще мало знают... сам открылся.. а раньше работал на дядю. Могу написать его контакты здесь, чтобы завтра могли люди тоже обратиться к нему. Запорожье устраивает?
 
Я могу дать контакты в Запорожье. Парень делает все по электронике... Его еще мало знают... сам открылся.. а раньше работал на дядю. Могу написать его контакты здесь, чтобы завтра могли люди тоже обратиться к нему. Запорожье устраивает?
Что значит по электронике?
Давай тут контакты что бы всем доступно было.
 
Хочу сказать про цены на форсунки М-57 новая в наличии 350-400 $ , Б.У. 100$ есть десятка три ,берешь какие нравятся несешь на стенд и выбираешь живые ,Ресурс дизеля как минимум в 1.5 раза больше бензинового ,Где на дизеле 300тыс км то на бензине равно 200тыс км

+1 При нормальных и одинаковых условиях эксплуатации ресурс дизеля выше бенза из-за малых оборотов....
 
Back
Top