Всем привет. Давно созревал этот вопрос, думаю эта тема покажет практическую часть вопроса.
Очень часто вижу посты о том что дизеля опасно брать с большим пробегом (хотя они более надёжные чем бензиновые), что высосут все деньги на ремонт и никакой выгоды с ними не выйдет, итд.
Но бензиновый мотор тоже может быть уваленым, и тоже может потребовать серьёзного ремонта. Вот мне интересно было бы сравнить стоимость ремонта мотора и возможные проблемы на примере E39 530i c M54B30 и E39 530d с M57D30. Можно и с другими современными моторами.
Насколько я знаю, полная капиталка M54B30 может выйти под 2.5к$.
По дизелю я так понимаю в зоне риска форсунки и турбина, сколько стоит их заменить?
Прошу мнения знатоков и магистров клуба :biggrin:
Очень часто вижу посты о том что дизеля опасно брать с большим пробегом (хотя они более надёжные чем бензиновые), что высосут все деньги на ремонт и никакой выгоды с ними не выйдет, итд.
Но бензиновый мотор тоже может быть уваленым, и тоже может потребовать серьёзного ремонта. Вот мне интересно было бы сравнить стоимость ремонта мотора и возможные проблемы на примере E39 530i c M54B30 и E39 530d с M57D30. Можно и с другими современными моторами.
Насколько я знаю, полная капиталка M54B30 может выйти под 2.5к$.
По дизелю я так понимаю в зоне риска форсунки и турбина, сколько стоит их заменить?
Прошу мнения знатоков и магистров клуба :biggrin:
Останнє редагування: