ПДД

  • Автор теми Автор теми EXPERT
  • Дата створення Дата створення
Да и суть не в том что пропускает. То что КОЛЁСНИКИ пропускают трамвай, это и твоя сноска подтверждает, и моя.

суть в том - КАКОЙ ПУНКТ ПДД ЗАПРЕЩАЕТ ВОДИТЕЛЯМ ТРАМВАЯ ОДНОВРЕМЕННО СОВЕРШАТЬ РАЗЪЕЗД (ВСТРЕЧНЫЙ) НА ПЕРЕКРЁСТКЕ ?
есть ли оный ?

То, что уступает водитель шин и покрышек, трамваю - мы уже разобрались вроде. И при повороте, и при прямом разъезде на НЕ регулируемом перекрёстке....

Переглянути вкладення 193863
Суть вопроса в том - Есть ли пункт пдд, который говорит, что НА НЕ РЕГУЛИРУЕМОМ ПЕРЕКРЁСТКЕ (ПЕРЕЕЗДЕ ПУТЕЙ) трамваям СПРАВА мы уступаем, а перед трамваем слева У НАС ПРЕИМУЩЕСТВО ?

( я щас изучаю ваше пдд, сравниваю с нашим - ибо в своей ссылке я СРАЗУ НАПИСАЛ -

.......

Так... я понял. Ты меня не слышишь или берёшь пример с меня " читаешь между строк".
КАКОЙ ПУНКТ ПДД ЗАПРЕЩАЕТ ВОДИТЕЛЯМ ТРАМВАЯ ОДНОВРЕМЕННО СОВЕРШАТЬ РАЗЪЕЗД (ВСТРЕЧНЫЙ) НА ПЕРЕКРЁСТКЕ ?
Да пофигу .Трамвай это или нет. НЕТУ В ПДД ОДНОВРЕМЕННОСТИ ПРОЕЗДА ПЕРЕКРЁСТКА!!! Перечитай внимательно, медленно проезд нерегулируемых перекрёстков. Там нигде не говориться о том что два тс одновременно могут его проехать и не важно прямо или в сторону. Всегда говориться , что первым перекрёсток проедет к примеру " автобус" , вторым " красное авто" и.т.д
 
НЕТУ В ПДД ОДНОВРЕМЕННОСТИ ПРОЕЗДА ПЕРЕКРЁСТКА!!!

Ок, чуть дальше специально я другими словами сказал ..

Есть ли пункт пдд, который говорит, что НА НЕ РЕГУЛИРУЕМОМ ПЕРЕКРЁСТКЕ (ПЕРЕЕЗДЕ ПУТЕЙ) трамваям СПРАВА мы уступаем, а перед трамваем слева У НАС ПРЕИМУЩЕСТВО ? (или наоборот)
.......

.... то что ПДД не регламентирует одновременный проезд перекрёстка, трамваями с двух направлений - это мы выяснили....


А теперь вернёмся к истокам темы..

у меня вопрос...
имеют ли право два трамвая на одновременный проезд через перекресток?

.. затем мы выясняем как минимум одно !

http://pddmaster.ru/pdd/pravila-pro...roezd-perekrestkov-s-tramvajnymi-putyami.html
Нерегулируемые неравнозначные перекрестки с трамвайными путями
13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.
В данном случае водители автомобилей должны уступать дорогу абсолютно всем трамваям, с которыми пересекаются их траектории.

Уж не знаю как в Украине, но в Рашке - так. :)

Что, если перекрёсток не регул. и равнозн. мы уступаем трамваям - СО ВСЕХ направлений.....
ещё раз цитата
В данном случае водители автомобилей должны уступать дорогу абсолютно всем трамваям, с которыми пересекаются их траектории.


..... далее афтар сам пишет..

вопрос в билетах был( не у меня:) )....
правильный ответ: не имеют право....
.

ТРАМВАИ Не имеют права - одновременно совершать разъезд во встречных направлениях ??
... исходя из вопроса (ещё раз к нему вернёмся)
имеют ли право два трамвая на одновременный проезд через перекресток?

я спрашиваю -

:) Тогда интересно - а какой ПП запрещает им одновременный проезд ? :)

.... и как мы видим - правила, запрещающего ТРАМВАЯМ одновременный встречный разъезд на перекрёстке - НЕТ ?

но ! -
В данном случае водители автомобилей должны уступать дорогу абсолютно всем трамваям, с которыми пересекаются их траектории.

УСТУПАЕМ, СОГЛАСНО ПРИВЕДЁННОМУ ВЫШЕ ПРАВИЛУ - МЫ (ВОДИТЕЛИ ШИННЫХ) - БЕЗРЕЛЬСОВЫМ СО ВСЕХ НАПРАВЛЕНИЙ, с которыми пересекаются наши траектории....


( ПО ПОЛКАМ РАЗЛОЖИЛ!) Переглянути вкладення 193863
 
Ещё. Предупреждая крики (возможные) что пдд УКРАИНЫ и РОССИИ разные (а я ранее ссылался на пдд России) - нашёл пункт и ваш !

16.12.
На перекрестке равнозначных дорог водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.
Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев.
На любом нерегулируемом перекрестке трамвай, независимо от направления его дальнейшего движения, имеет преимущество перед нерельсовыми транспортными средствами, которые приближаются к нему по равнозначной дороге.


Собственно "ваш" 16.12 соответствует "нашему" 13.11. Который я привёл.
 
Переглянути вкладення 193863 Ни о каком приоритете при ПОВОРОТЕ И РАЗВОРОТЕ - НЕТ РЕЧИ !!!
Не канает правило, которое регламентирует приоритет ПРИ ПОВОРОТЕ И РАЗВОРОТЕ Переглянути вкладення 193863

.. ппц. пристрелите меня. Пожалуйста. .........

Ник у тя хороший)))
Я те об одном , он мне о десятом.
Буду умнее...
Просто промолчу.
 
а есть тут водители трамваев?
а какое у них напряжение в контактной сети?)
 
Есть немало перекрестков, где трамваи движущиеся в разных направлениях расходятся одновременно. Да и чего бы им не делать этого, если они совершенно не мешают друг другу, т.к. их пути не пересекаются.
 
Жесть, от того, что президент БМВ Клуба решил сдать права на трамвай, столько людей начали между собой спорить... Афигеть!
 
а есть тут водители трамваев?
а какое у них напряжение в контактной сети?)
Номинальное напряжение на выходе тяговой подстанции - 600В, а на подвижном составе - 550В. Метрополитен вроде - 825В. Это всё посотянного тока. Железная дорога в России - два вида тяги, постоянный ток 3,3 кВ, переменный ток 27, 5 кВ.
 
вопрос в билетах был( не у меня:) )....
правильный ответ: не имеют право....
вот думаю что может причина - вышеописанная ситуация???
иначе логики вооообще нет...

кто сказал, что ответ правельный? я когда учился были тесты "киевскии" и "харьковскии" так ошибки были и там и там и перечили пдд, нам их отдельно отмечали... некоторые вопросы можно было трактовать и так и так.
 
Жесть, от того, что президент БМВ Клуба решил сдать права на трамвай, столько людей начали между собой спорить... Афигеть!

Вова, ну Толян вбрасывает пока как может....;) Не суди строго)))
 
Назад
Зверху