• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E65/66 ] Пара вопросов по параметрам работы двигателя

M5Proud

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
7,009
Age
43
Страна
Украина
Город
Киев
Привет всем:)

Накопилось пара вопросов по мотору N62B44, который вот уже пол года возит мою задницу по просторам г. Калуш. Попробую задать их вам с надеждой на чистосердечные признания:)

1. Смотрел в ДИСе на параметры работы мотора. Значение Детонация по всем цилиндрам было примерно одинаковое - от 0,5 до 1,5 плюс минус. Т.е. менялось синхронно. А в четвертом цилиндре - все время больше двойки. Это о чем чисто теоретически может говорить?

2. Температура всасываемого воздуха. За бортом показывает температуру -7,5 (датчик, который возле колеса), а на приборке в сервисном меню показывало +- тоже самое в ходу и на градус больше на ХХ, что и понятно.
А тут вдруг у мотора временами начал портиться ХХ. Т.е. он ровный, но мотор немного трусит. Появляются ошибки, что неплавность то в одном, то в другом цилиндре, в общей сложности в 4-5, с отключением цилиндров. И я замечаю, что температура вссываемого воздуха на приборке уже не такая же, как забортная, а 0-2 градуса. А пока стоял на ХХ выросла до 40-ка градусов. WTF, дорогие друзья? Кто ее меряет? расходомер?
 
по нему ни ошибок ни нареканий
 
Кто ее меряет? расходомер?
Температура воздуха для DME берется с термодатчика в расходомере воздуха.Соответствовать показаниям наружного датчика температуры не обязана и зависит о скорости движения воздушного потока и наполнения цилиндров.
по нему ни ошибок ни нареканий
Отсутствие кодов ошибок не показатель.Частая проблема с приводами VALVETRONIC! Понятие "нет нареканий" чем обусловлено?
Что с коррекциями по лямбда-зондам(ввиду ГБО)!???
 
Понятно, что не обязан соответствовать полностью, но смутила слишком уж большая разница - до +40 дошло при минус 7,5 за бортом.

По вальветроникам да, ориентируюсь на то, что нет ошибок. Показания лямбды смотреть на ХХ или в движении? ГБО не пользуюсь очень давно - так и не удалось ее настроить на нормальную работу без показаний разряжения в коллекторе.


Кстати, подскажите пожалуйста. Где в ДИСе тест мотора? Когда по разному ваносы запускаются и т.д.? Уже все глаза проглядел, не могу найти:)
 
может в плане проверки?

План проверки чего именно? Он же по конкретным ошибкам запускается, а я помню, на СТО этот тест запускали из меню, похожего в ДИСе на меню раздела Кодирование
 
План проверки чего именно? Он же по конкретным ошибкам запускается, а я помню, на СТО этот тест запускали из меню, похожего в ДИСе на меню раздела Кодирование

"Выбор функции" и далее.
 
Back
Top