M5Proud
Moderator
- Реєстрація
- 09.11.2011
- Повідомлення
- 7,010
- Вік
- 44
- Страна
- Украина
- Город
- Киев
Привет всем
Накопилось пара вопросов по мотору N62B44, который вот уже пол года возит мою задницу по просторам г. Калуш. Попробую задать их вам с надеждой на чистосердечные признания
1. Смотрел в ДИСе на параметры работы мотора. Значение Детонация по всем цилиндрам было примерно одинаковое - от 0,5 до 1,5 плюс минус. Т.е. менялось синхронно. А в четвертом цилиндре - все время больше двойки. Это о чем чисто теоретически может говорить?
2. Температура всасываемого воздуха. За бортом показывает температуру -7,5 (датчик, который возле колеса), а на приборке в сервисном меню показывало +- тоже самое в ходу и на градус больше на ХХ, что и понятно.
А тут вдруг у мотора временами начал портиться ХХ. Т.е. он ровный, но мотор немного трусит. Появляются ошибки, что неплавность то в одном, то в другом цилиндре, в общей сложности в 4-5, с отключением цилиндров. И я замечаю, что температура вссываемого воздуха на приборке уже не такая же, как забортная, а 0-2 градуса. А пока стоял на ХХ выросла до 40-ка градусов. WTF, дорогие друзья? Кто ее меряет? расходомер?

Накопилось пара вопросов по мотору N62B44, который вот уже пол года возит мою задницу по просторам г. Калуш. Попробую задать их вам с надеждой на чистосердечные признания

1. Смотрел в ДИСе на параметры работы мотора. Значение Детонация по всем цилиндрам было примерно одинаковое - от 0,5 до 1,5 плюс минус. Т.е. менялось синхронно. А в четвертом цилиндре - все время больше двойки. Это о чем чисто теоретически может говорить?
2. Температура всасываемого воздуха. За бортом показывает температуру -7,5 (датчик, который возле колеса), а на приборке в сервисном меню показывало +- тоже самое в ходу и на градус больше на ХХ, что и понятно.
А тут вдруг у мотора временами начал портиться ХХ. Т.е. он ровный, но мотор немного трусит. Появляются ошибки, что неплавность то в одном, то в другом цилиндре, в общей сложности в 4-5, с отключением цилиндров. И я замечаю, что температура вссываемого воздуха на приборке уже не такая же, как забортная, а 0-2 градуса. А пока стоял на ХХ выросла до 40-ка градусов. WTF, дорогие друзья? Кто ее меряет? расходомер?