• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E46 ] Пара вопросов по m57n

можешь сделать проще, при таком расходе если на горячем подгазовывать то при снятой крышке маслозаливной горловины оттуда будет аццки дуть с дымком
 
раскоксовка шляпа, если ее не сделали после первых пусков после простоя, понимаешь если с залегшими кольцами мотор поработает то они из-за того что залегли не полной площадью и плохо прижаты к стенкам цилиндров, как следствие они плохо отдают тепло и перегреваются, потом эти "отпущенные" кольца уже нет понту спасать
 
можешь сделать проще, при таком расходе если на горячем подгазовывать то при снятой крышке маслозаливной горловины оттуда будет аццки дуть с дымком
Так оно и есть, пробовал правда на холодную и дымка не видел, но оттуда дуло, только открыл крышку она аж подпрыгнула.
раскоксовка шляпа, если ее не сделали после первых пусков после простоя, понимаешь если с залегшими кольцами мотор поработает то они из-за того что залегли не полной площадью и плохо прижаты к стенкам цилиндров, как следствие они плохо отдают тепло и перегреваются, потом эти "отпущенные" кольца уже нет понту спасать
Ну это как последняя надежда перед серьезным ремонтом.
 
старые перегонщики так моторы проверяли,на горловину клали верх ногами пробку и резко газовали, мертвые моторы аж подбрасывали крышки.Я верю что помогает раскоксовка при расходе 200грамм на 1000км и то сомнительно.
По поводу ремонта-если только кольца и вкладыши то это одно, если блок не в размере то имхо бери сразу блок без навесного 700-750уе, их с пробегом до 250000 легко найти и не стремно,они ходят нормально и 500000-600000 без масложера
 
По поводу ремонта-если только кольца и вкладыши то это одно, если блок не в размере то имхо бери сразу блок без навесного 700-750уе, их с пробегом до 250000 легко найти и не стремно,они ходят нормально и 500000-600000 без масложера
Вот именно, а что с моим то могло приключиться при смешном пробеге?
И что ещё смущает, это идеальная коррекция. Вот такая при рабочей температуре
attachment.php


Такая коррекция возможна при плохой компрессии?
 

Attachments

  • b9e829cs-960.jpg
    b9e829cs-960.jpg
    58.2 KB · Views: 290
Last edited:
ану засними что показывает меню рот/конфирм те следующее.Хотя видно что разнобоя нет, это реально идеальная коррекция
 
блин,ну не может такое быть, сним еще фотку при таком раскладе-на драйве нажми тормоз и пусть работает на хх или без газа пусть на драйве едет под маленький уклон
 
У меня механика.
Вот и я в полной растерянности...
 
так на механике еще проще смотри коррекции пробуя тронуться на ручнике
 
может все-таки померять компрессию?
 
Попробовал ещё раз пошатать вал турбины, люфтов нет! На второй день езды в банке с сапуна было пару капель масла (проехал всего около 50 км). То есть масло идёт в турбу в мотора?
Для начала попробую заменить масло, на правильное ЛЛ-01, вязкость 0в40, насчёт марки пока думаю, либо таки БМВ либо попробую Римко (но Римко есть только 5в30 или 5в40). Полностью заменить весь блок маслоотделителя, хоть мембрана вроде и целая, но заменю. Возможно поставлю валик, пока решаю. Ну и предпоследняя мера — раскоксовка, так как машина долго стояла, возможно залягли кольца. Но сначала, конечно, замер компрессии.

в турбе должен отсутствовать осевой люфт, а радиальный в пределах разумного..
 
так на механике еще проще смотри коррекции пробуя тронуться на ручнике
Ок, попробую. А что я должен увидеть? Лучше сниму видео и выложу.
может все-таки померять компрессию?
Да, обязательно, только найду компрессометр.
в турбе должен отсутствовать осевой люфт, а радиальный в пределах разумного..
Да, я в курсе.
 
компрессию смотрели?
 
Back
Top