ValeriyE60
Пользователь
- Реєстрація
- 28.05.2013
- Повідомлення
- 3,278
- Вік
- 40
- Город
- Киев
можешь сделать проще, при таком расходе если на горячем подгазовывать то при снятой крышке маслозаливной горловины оттуда будет аццки дуть с дымком
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Так оно и есть, пробовал правда на холодную и дымка не видел, но оттуда дуло, только открыл крышку она аж подпрыгнула.можешь сделать проще, при таком расходе если на горячем подгазовывать то при снятой крышке маслозаливной горловины оттуда будет аццки дуть с дымком
Ну это как последняя надежда перед серьезным ремонтом.раскоксовка шляпа, если ее не сделали после первых пусков после простоя, понимаешь если с залегшими кольцами мотор поработает то они из-за того что залегли не полной площадью и плохо прижаты к стенкам цилиндров, как следствие они плохо отдают тепло и перегреваются, потом эти "отпущенные" кольца уже нет понту спасать
Вот именно, а что с моим то могло приключиться при смешном пробеге?По поводу ремонта-если только кольца и вкладыши то это одно, если блок не в размере то имхо бери сразу блок без навесного 700-750уе, их с пробегом до 250000 легко найти и не стремно,они ходят нормально и 500000-600000 без масложера
Попробовал ещё раз пошатать вал турбины, люфтов нет! На второй день езды в банке с сапуна было пару капель масла (проехал всего около 50 км). То есть масло идёт в турбу в мотора?
Для начала попробую заменить масло, на правильное ЛЛ-01, вязкость 0в40, насчёт марки пока думаю, либо таки БМВ либо попробую Римко (но Римко есть только 5в30 или 5в40). Полностью заменить весь блок маслоотделителя, хоть мембрана вроде и целая, но заменю. Возможно поставлю валик, пока решаю. Ну и предпоследняя мера — раскоксовка, так как машина долго стояла, возможно залягли кольца. Но сначала, конечно, замер компрессии.
Ок, попробую. А что я должен увидеть? Лучше сниму видео и выложу.так на механике еще проще смотри коррекции пробуя тронуться на ручнике
Да, обязательно, только найду компрессометр.может все-таки померять компрессию?
Да, я в курсе.в турбе должен отсутствовать осевой люфт, а радиальный в пределах разумного..