YarikM3
Banned
- Реєстрація
- 15.11.2011
- Повідомлення
- 3,366
- Вік
- 41
- Город
- Торез
Всем привет.
Сам того не ожидая, в августе стал обладателем туринга е46 330хd. Авто было хоть и с небольшим родным пробегом (130000 км), но очень не ухоженное, видно было, что за машиной вообще не следили, ездит - да и ездит. Хотя, справедливости ради, глобальных проблем с техническим состоянием авто тоже нет. Будучи далёким от моторов с воспламенением от сжатия, я начал штудировать профильные форумы и потихоньку вникать в процесс и приводить машину в порядок.
Сразу заменил моторное масло, судя по всему оно там очень давно не менялось, на BMW LL-04 5w30, маслянный, воздушный, топливный и салонный фильтры. Маслоотделитель вентиляции КГ стоял "валик" и скорее всего вообще никогда не менялся так как буквально разваливался на куски, поменял на "циклон".
Также поменял масла в МКП, раздатке и редукторах.
Машина работает ровно, заводится с полтыка, расход очень хороший (особенно после м60б40): город сейчас по б/к 8,5л, на трассе было от 4.8 до 6, в реальности где-то на 0.5л. больше. Но есть и непонятки: если крутить мотор больше 3000 об/мин, то сзади приличное облако чёрного дыма, разгон хоть и очень бодрый, но какой-то непостоянный, после 4000 об/мин мотор уже тухнет и перестаёт тянуть. Также уходит охлаждающая жидкость и есть какой-то непонятный шум в работе мотора, оказалось течёт помпа, думаю и звук тоже от неё. Плюс машина толком не греется, по 7 тесту б/к не больше 82 градусов.
Понимая, что м57 уже не м60, в котором все проблемы давно известны и без диагностики, обзавёлся инпой и дисом.
На диагностике выскакивают такие ошибки:
43f0 - дополнительный электроотопитель, замыкание на плюс;
4501 - регулятор рециркуляции отработавших газов;
4530 - регулятор давления наддува;
и ошибки по 3 и 4 свечам накала.
Вот сканы с инпы:
Вот что я решил пока сделать:
куплены комплект свечей накала Беру, термостат, помпа, комплект заглушек вихревых заслонок и ЕГР;
хочу снять впускной коллектор, убрать вихревые заслонки, убрать и заглушить ЕГР, помыть коллектор, проверить на герметичность коллектор и все вакуумные шланги, заменить помпу, термостат, почистить радиаторы и поменять антифриз, проверить на герметичность интеркулер.
Собственно вопросы:
Может я чего не вижу по инпе, всё ли нормально с графиками? От чего так разнятся графики номинальных и фактических воздушных масс?
Не уйдёт ли в "аварию" мотор, если пока нет возможности программно отключить ЕГР, делать это планирую, но попозже. Или лучше эти процедуры объединить, а пока почистить клапан ЕГР и поездить с ним?
Что посоветуете по вышенаписанным ошибкам?
Что скажете насчёт масла BMW LL-04 5w30, а то начитался, что оно для моторов с сажевыми фильтрами и лучше лить BMW LL-01?
Правильно ли я понимаю, что дымит чёрным от того, что засран ЕГР, впуск и возможно где-то подсос воздуха?
:hi:
Сам того не ожидая, в августе стал обладателем туринга е46 330хd. Авто было хоть и с небольшим родным пробегом (130000 км), но очень не ухоженное, видно было, что за машиной вообще не следили, ездит - да и ездит. Хотя, справедливости ради, глобальных проблем с техническим состоянием авто тоже нет. Будучи далёким от моторов с воспламенением от сжатия, я начал штудировать профильные форумы и потихоньку вникать в процесс и приводить машину в порядок.
Сразу заменил моторное масло, судя по всему оно там очень давно не менялось, на BMW LL-04 5w30, маслянный, воздушный, топливный и салонный фильтры. Маслоотделитель вентиляции КГ стоял "валик" и скорее всего вообще никогда не менялся так как буквально разваливался на куски, поменял на "циклон".
Также поменял масла в МКП, раздатке и редукторах.
Машина работает ровно, заводится с полтыка, расход очень хороший (особенно после м60б40): город сейчас по б/к 8,5л, на трассе было от 4.8 до 6, в реальности где-то на 0.5л. больше. Но есть и непонятки: если крутить мотор больше 3000 об/мин, то сзади приличное облако чёрного дыма, разгон хоть и очень бодрый, но какой-то непостоянный, после 4000 об/мин мотор уже тухнет и перестаёт тянуть. Также уходит охлаждающая жидкость и есть какой-то непонятный шум в работе мотора, оказалось течёт помпа, думаю и звук тоже от неё. Плюс машина толком не греется, по 7 тесту б/к не больше 82 градусов.
Понимая, что м57 уже не м60, в котором все проблемы давно известны и без диагностики, обзавёлся инпой и дисом.
На диагностике выскакивают такие ошибки:
43f0 - дополнительный электроотопитель, замыкание на плюс;
4501 - регулятор рециркуляции отработавших газов;
4530 - регулятор давления наддува;
и ошибки по 3 и 4 свечам накала.
Вот сканы с инпы:
Вот что я решил пока сделать:
куплены комплект свечей накала Беру, термостат, помпа, комплект заглушек вихревых заслонок и ЕГР;
хочу снять впускной коллектор, убрать вихревые заслонки, убрать и заглушить ЕГР, помыть коллектор, проверить на герметичность коллектор и все вакуумные шланги, заменить помпу, термостат, почистить радиаторы и поменять антифриз, проверить на герметичность интеркулер.
Собственно вопросы:
Может я чего не вижу по инпе, всё ли нормально с графиками? От чего так разнятся графики номинальных и фактических воздушных масс?
Не уйдёт ли в "аварию" мотор, если пока нет возможности программно отключить ЕГР, делать это планирую, но попозже. Или лучше эти процедуры объединить, а пока почистить клапан ЕГР и поездить с ним?
Что посоветуете по вышенаписанным ошибкам?
Что скажете насчёт масла BMW LL-04 5w30, а то начитался, что оно для моторов с сажевыми фильтрами и лучше лить BMW LL-01?
Правильно ли я понимаю, что дымит чёрным от того, что засран ЕГР, впуск и возможно где-то подсос воздуха?
:hi:
Вкладення
Останнє редагування: