• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Пара вопросов.

Shetinin

Пользователь
Joined
Nov 16, 2011
Messages
3,096
Age
42
Город
Киев
1. При движении начиная где то с 60 км./ч. и до 90 км./ч вибрация и какой то типа гул. Довольно сильно. Такое чувство, что то то вибрирует по кузову. При чем без разницы разгоняюсь или просто еду с одной скоростью. До 60 и после 90 все как рукой снимает. Не знаю связывать с ремонтами или нет но опишу что делал. Доливал масло в КПП. Менял подушки КПП. Поменял подвесной. Поменял резиновую муфту кардана. (когда кардан снимал ставил метки, вроди поставил так как был). Снимал и ставил выпускной коллектор. Менял опорники и пружины передние. Менял рулевые наконечники и стойки стабилизатора. Менял центральную рулевую тягу (ставил б/у и она оказалась не хорошей, проехала тысяч 5 и гремит как ведро и сейчас). Менял задние пружины и опорники. Под машиной лазил, дергал, что может и где может цеплять по кузову не нашел.
Подскажите толковые мысли, куда еще посмотреть и что проверить и от чего это может быть?
2. Может ли из за того, что АКБ уже в предсмертном состоянии не правильно работать стартер? Что имею ввиду. Заглушил. Через некоторое время заводить, он крутнул а потом бендикс как будто проскочил. И все второй раз уже не крутит. То есть вообще ничего не делает, не щелкает, не гудит, вообще ничего, только приборы притухают. Беру отвертку, иду перемыкаю на стартере и завожу, потом заводится. Как постоит опять такое может случится. Началось с холодами. То что АКБ уставший изрядно знаю на 100% но вот может ли такое делать стартер из за этого?
Автомобиль с М30В30 механика.
Спасибо.
 
2. стартер на ревизию
1. сложно идентифицировать, но точно кардан собрал правильно? или может глушитель касается?
 
2. стартер на ревизию
1. сложно идентифицировать, но точно кардан собрал правильно? или может глушитель касается?

2. Думаете стоит его снять и посмотреть что да как? Как же его ужасно снимать на М30 :facepalm: От АКБ такое не может творить?
1. Та собрать то собрал правильно, че его там собирать то... Ставил по метке только возле редуктора в остальных местах и так менял места стыков. Что я там мог не так собрать? Мест соприкасания глушителя не нашел да и глушак цеплял бы на всех скоростях а еще при резком ускорении а тут только с 60 до 90 ...
 
да ладно... сверху один болт и второй снизу. бачок расширительный сними.
при замене подвесного - шлицевое соеддинение разъединял? и проверь заднюю подушку редуктора.
 
да ладно... сверху один болт и второй снизу. бачок расширительный сними.
при замене подвесного - шлицевое соеддинение разъединял? и проверь заднюю подушку редуктора.

Вот тот что сверху - это нечто... туда нифига не залазит и удлинительнадо длиннючий собирать :biggrin:
Если имеется ввиду то, что по средине, то да, разъединял шлицевое соединение. Как же подвесной сбить если не разъединять.
Гляну подушку.
 
1. разобрать и собрать так что бы вилки были в одной плоскости. поставить на место, убедится что не попал, разобрать перевернуть на 180 градусов, установить и убедиться что угадал..
 
попадание с первого раза теоретически возможны нов практике не встречаются
 
1. разобрать и собрать так что бы вилки были в одной плоскости. поставить на место, убедится что не попал, разобрать перевернуть на 180 градусов, установить и убедиться что угадал..
Не понял про вилки в одной плоскости...
 
У меня гул и вибрация были из-за неправильно отбалансированных колес. Попробуй проверить веса грузов на колесе: обычно если навешивают больше 35 грамм на одно колесо, то уже явно что-то не так.
Еще был просто гул, но без вибрации из-за подшипника фланца редуктора - начиналось на 90, пропадало на 125. Потом, когда он свое докатал, появился металлический треск при движении в поворотах.
 
Колеса попробую отбалансировать, но я на них езжу с начала сезона и все было хорошо.
Я все же склоняюсь к кардану ибо по ощущениям "жопомера" вибрация где то в районе подвесного.
 
А есть ощущение, что машину что-то держит за зад?
 
А есть ощущение, что машину что-то держит за зад?

Вчера отрегулировал клапана, теперь есть ощущение, что машине кто то пинка под зад дает а не держит.
 
Правильно делаешь)

Я вот статью прочитал и все равно не совсем понял, мне его везти на балансировку или переставлять на 180 градусов? Я так понимаю в том месте где подвесной его можно поставить только в 2-х положениях, или как угодно?
То что попробовать на самом кардане поискать заводские метки я понял. А вот как и что относительно чего переставлять не очень понял.
 
лучше на балансировку.. вернее будет
 
лучше на балансировку.. вернее будет

Но гораздо затратней. А это не маловажно в наше нелегкое время ;)

Вот этого я не понял:

1. Крестовины кардана должны работать в одной симметрии, чтобы обеспечивать равную угловую скорость;
2. По стандартам заводов изготовителей — фланец-вилки должны быть в одной плоскости, это в равной степени относиться и к приварным вилкам в трубу.

Теперь несложно догадаться, что соблюдение этих условий возможно только в двух положениях. Соберите карданный вал, соблюдая эти условия — если вибрация не исчезнет, переверните кардан в шлицах на 180 градусов.
Именно пункты 1 и 2 что значит "в одной симметрии" и "фланец вилки должны быть в одной плоскости" ???? Может кто нибудь на рисунке показать?
 
216.jpg


вилка слева в одной плоскости с вилкой справа,
вот эта хрень -
175384.jpg

должна находится в одной плоскости с такой же хренью на противоположном конце вала
фирштейн?
 
АААААААААА..... от я олень))))..... понятно
СПАСИБО.
 
Да внимательно протри и глянь должны быть заводские метки краской нанесенные...
 
Подождите, а как они могут не совпадать, если я не разбирал крестовину а сбивал со шлицов. Обе крестовины ведь остались на передней части кардана и они как были так и есть. Кого в таком случае переворачивать на 180 градусов?
 
Да внимательно протри и глянь должны быть заводские метки краской нанесенные...

Думаете за столько лет они там сохранились?
 
Та в принципе ничего не мешает... В среду (так как выходной) и проверю.
 
К стати забыл написать, что после того как проедусь какое то время вибрации становятся менее заметны. Утром когда выезжаю на работу на прогретом двигателе вибрация сильная а уже через 10-15 км. она становится меньше. (может это что то прояснит)
 
Ну если вибрация появилась после замены подвесного ...ну смыл притягивать сюда за уши различные гипотезы.
Не правильная сборка кардана по любому даст вибрацию...
 
Буду в среду смотреть.
Спасибо.
 
Back
Top