а куда она должна уходить если мотор заглушен?при выключеном моторе педаль как дуб.завели плавно опустилась.
Поставили новый цилиндр (TRW), стали прокачивать, мастер обратил внимание на штуцер, что мол засорился и из под него "ссыт" при отворачивании, так и прокачали - ситуация один в один как и со старым цилиндром (который на вид как новый, тоже TRW). Выкрутили штуцер, прочистили до стадии "хорошо", прокачали по-новому тормоза и о радость - стало лучше чем было: педаль не уходит, но как-то пружинит. Так и должно быть или должно быть жестко? Подумываю как-то при случае записаться к официалам в Полтаву или Киев..
19,04 еще об этом говорил))))Посмотри еще на момент утечки, может где то уходит жидкость, а если нет утечки тогда ГТЦ.
Не, не то, я неправильно расписал. Подтеканий не было. При прокачке, при частичном выворачивании штуцера. жидкость сливалась через резьбовое соединение, а не с концевика с трубкой...19,04 еще об этом говорил))))
Т.е. похоже проблема была не в гтц, а в том, что при замене жидкости (при первом подходе к решению проблемы), спереди справа не прокачали магистраль...
Забудьте это! И от мысли об этом избавтесь, если машина дорога!Подумываю как-то при случае записаться к официалам в Полтаву...