Первое авто взрослому человеку

А по-моему,если я не ошибаюсь,в рашке на объемные моторы налог не слабый.Вот наверное,парниша и парится!

Ніби-то на потужність.
Але тоди купівля Ікс5 проблему не вирішує
:biggrin:
 
Лично я согласен с мнением, что первая машина должна быть чем-то заурядным, простым и ликвидным. Чтобы спустя пол года или год или два продать ее, быстро и с минимальными потерями, но уже имея опыт и понимание базовых вещей. А дальше выбрать своим умом то, что понравится.
ИМХО какой нибудь Гетц/Акцент/Рио/Фиеста/Фабия/etc или что-то такое на первый год подходит как нельзя хорошо. Но уж там хозяин - барин. Пока выбирает, предпочтения метаются из крайности в крайность.
 
Меняются потому что собирает разные мнения, а сам то не понимает ничего.
Покажите ему новый логан, пусть покатается на нем. Он сверх комфортный)))))
 
Знакомец после e39, e38 осел на Кэмри, реальная рабочая лошадка.
Это даже не пять, это ШЕСТЬ! Брал бы уже Калоса, тоже отличная рабочая лошадка.

Хм... цікавий варіант... душа лежить до БМВ, але працювати на підвіску не дуже хочеться...
Конечно, не знаю какой у Вас пробег в год, но, если Вы так волнуетесь о подвеске, то может не надо Вам БМВ? Поверьте, подвеска, это далеко не то, о чем стоит волноваться :)
 
Это даже не пять, это ШЕСТЬ! Брал бы уже Калоса, тоже отличная рабочая лошадка.


Конечно, не знаю какой у Вас пробег в год, но, если Вы так волнуетесь о подвеске, то может не надо Вам БМВ? Поверьте, подвеска, это далеко не то, о чем стоит волноваться :)

Ну про АвтоЗАЗ Анус - то жорстокий жарт!

Пробіг планується до 25 в рік. Київ, траси до Полтави та Любомля + 30 км вбитої в кизяк бєтонкі + десь 1 км грунтовкі з парою великих калюж...
Ну, я розумію, що БМВ вийде дорожчим там за більш нового Джапа, але НАСКІЛЬКИ?

Тут є десь тема, хто скільки в рік витрачає на ремонти?
 
Тут є десь тема, хто скільки в рік витрачає на ремонти?
Ниочём, разные состяния авто, разные подходы к обслуге и места обслуги...
 
Попробуйте почитать бортовики. Но учтите, что сказал ЯрикМ3.
 
пежо 301.логан,поло седан новый с салона или что-то подобное.такому человеку нужна новая машина на гарантии.чтоб сел и поехал.и голова не болела.что где купить и к кому обратиться.
 
Тут еще зависит от человека. У меня первая моя машина была Е39 и я никапельки об этом не жалею.
Может лучше не новую, а 2-ух годичную с небольшим пробегом и обслуженную на ОД?
Как по мне, это более рациональней.
 
В итоге купили VW Polo хетчбек в максимальной комплектации 1.4 АТ. В своем классе эта машинка по совокупности качеств делает всех.
 
Смотрели много чего, потом все же решили опуститься классом пониже и выбирали среди малолитражек.
Вот что купили, если интересно: http://auto.ria.com/auto_volkswagen_polo_13404745.html

Всем спасибо за помощь.
 
сейчас катаю рабочую машинку Мицубиси лансер
Подвеска , расход и запчасти вполне устраивают!

Во блин, не прочитал что уже купили)))
 
Смотрели много чего, потом все же решили опуститься классом пониже и выбирали среди малолитражек.
Вот что купили, если интересно: http://auto.ria.com/auto_volkswagen_polo_13404745.html

Всем спасибо за помощь.
так брали б уже Поло на поколение новее, а то за 9 купили чертишо :(
 
Ну купили во-первых не за 9, разглашать не буду, но цена вполне вышла антикризисная, в гривне. Устроила и продавца и покупателя.
Во-вторых, за эту сумму следующий Поло был бы пустой как барабан, с большим пробегом и в очень сомнительном состоянии. Смотрели их тоже, поверьте, эти Поло недаром хорошо ценятся.
Ну и в целом, машина с покупки в одних руках была, обслуживалась на оф. станции, вся история, родной пробег 85к, вживую выглядит как пятилетка. Ну и комплектация довольно приятная (автомат, климат, электропакет, спорт сиденья, даже задние тормоза дисковые, много приятных мелочей) и 2 комплекта новой мишки в придачу.
 
седан, комфортная подвеска (не жесткая), умеренный расход (до 12л), клиренс побольше, не очень дорогое обслуживание, хорошая пассивная и активная безопасность.

В итоге купили VW Polo хетчбек
:)
 

Ага, такие запросы сначала были у него, но удалось переубедить. Он даже Поло толком запарковать нормально не может еще, и максимальная скорость у него 40км/ч в городе и 70км/ч по трассе... рано еще)
 
Ага, такие запросы сначала были у него, но удалось переубедить. Он даже Поло толком запарковать нормально не может еще, и максимальная скорость у него 40км/ч в городе и 70км/ч по трассе... рано еще)

а... кхе-кхе... додаткові уроки брав???

бо я десь чув фразу, що треба стільки годин вчитися водінню (без довгих перерв), скільки тобі років...
 
а... кхе-кхе... додаткові уроки брав???

бо я десь чув фразу, що треба стільки годин вчитися водінню (без довгих перерв), скільки тобі років...

Не знаю... щодо навчання я згоден, але навіть не знаю де і колі він вчився. Добре що купив на автоматі, швидше адаптується - дави собі на дві педалі, дивись у дзеркала та тримайся за кермо)))

Взагалі, скажу що Поло дуже приємне авто (у порівнянні до однокласників)

[video=youtube;VaRLQVX71co]https://www.youtube.com/watch?v=VaRLQVX71co[/video]
[video=youtube;0p40DrcL-IA]https://www.youtube.com/watch?v=0p40DrcL-IA[/video]
 
Взагалі, скажу що Поло дуже приємне авто (у порівнянні до однокласників)

А с чем сравнивали? И в чем приятнее?
 
Ну когда удалось его переубедить покупать корабль в кач-ве парвого авто, то начали выбирать из малолитражек хетчей.
Смотрели Гетц (самый достойный после Поло),
Фабию (все попадались в барабанных комплектациях),
Фиесту (жесткая, гремучая, пластиковая шняга, но рулится хорошо),
Фиат грандепунто (зазоры и сборка как в таврии, хуже китайцев, короче печальбеда всех фиатов).
 
Back
Top