Первое авто взрослому человеку

hammet

Пользователь
Joined
Nov 21, 2011
Messages
716
Город
Ужгород
В общем, обратился ко мне хороший знакомый, подсказать ему и помочь выбрать первое авто. Человек взрослый, но машины никогда не было. Бюджет 15куе. Пожелания довольно скромные - седан, комфортная подвеска (не жесткая), умеренный расход (до 12л), клиренс побольше, не очень дорогое обслуживание, хорошая пассивная и активная безопасность.
Мы уже с ним чего только ни смотрели: Camry 30, Sonata NF, Octavia A5, Passat B5, Civic 4D, Mazda 6 и даже BMW E46 Ci.
После всего он констатировал, что комфортнее всего он себя чувствовал у меня в Е60 :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Ну, а если серьезно, нужен совет. БМВ ему нравится, но боится. Человек даже не знал, что в машине нужно масло менять, в принципе. То есть в авто полный лох.

Нужны советы. Мое ИМХО - БМВ ему еще рано.
 
После всего он констатировал, что комфортнее всего он себя чувствовал у меня в Е60
которая врядли влазит в 15кБ, правда ведь? )
из вышеперечисленных я бы наверное брал дизельный B5 пассат с dsg (при том что vw машина без души, что наверное правда, страшилках об автомате, бензонасосах и т.д. - хорошо знаю нескольких владельцев агрегата очень им довольных). имхо кемри 30 как водяной матрас, соната - корейское НЛО, октавия - машина неадеквата (так же как кайен пижона), сивик - слышал мнения о том что хонды чинить дороже среднего, мазда 6 не едит, а у трёшки подвеска, клиренс и много других преимуществ )

Мое ИМХО - БМВ ему еще рано.
почему рано? он же не сам его делать будет. порекомендуйте его хорошему мастеру, пусть человек радуется машине. мой знакомый тоже вот первую завёл, ещё и 70 наклеил, говорит первые пол-года механики сто жадно потирали руки при виде машины, потом освоился )
 
То есть в авто полный лох.

советовать новое из салона или максимально свежее... акценты, поло седаны, рио, альмеры...
 
Ну, а если серьезно, нужен совет. БМВ ему нравится, но боится. Человек даже не знал, что в машине нужно масло менять, в принципе. То есть в авто полный лох.

Нужны советы. Мое ИМХО - БМВ ему еще рано.

А перед покупкой планшета пусть неделю походит с калькулятором :biggrin:

Почему не Е39? За 15 будет неплохой экземпляр, а замена масла, мойки, шиномонтаж и ремонты в любом авто будут. Отсеивать из-за незнания какие-то марки - тупошопопало.
Ну и требование клиренса в перечисленные варианты тоже не попадает.
 
Я за Сонату. Она все может стерпеть.
 
Хонда сивик пятилетка. Какая Е39? Зачем челу разочаровываться в бмв. Купит ведь корч.
 
+100 за сонату. Просторный машин, ходовка надежная (бо простая до ужаса).
Мягкая (даже черезчур), но это скорее + чем - в данной ситуации.
Автомат... Пусть и неспешный, но опять же простой и не выносящий мозг.
Как для первого авто для человека без опыта, не гонщеГа - самое то.
 
Не могу понять, почему никто о А5-ой не говорит. Действительно приличная машина за эти деньги. В меру жесткая, надежная и простая, как шкаф. При этом с неплохим довольно клиренсом, с ооочень тяговитым 2ух литровый двигателем.
А по поводу комфорта: Крестному брали А5 2008 года с пробегом (реальным) 94000 осенью за 15200,00. При этом что имеем: мультируль, аудиосистема с хорошей родной музыкой, климат-контроль, антибликовые электро-зеркала и остальное по мелочи. Действительно очень хороший и ликвидный, что не мало важно, вариант.
Что касается Сонаты - не очень в плане ходовки. Комфорта - минимум. Типичный аналог КИА Магентис.
Хонда - очень дорого и не едет. Особенно на автомате.
Камрюха - вариант, но не с вышеуказанным бюджетом.
О мазде ничего не скажу - не сталкивался.
 
советовать новое из салона или максимально свежее... акценты, поло седаны, рио, альмеры...

+1

Если человек про масло не знает, то какое б/у????

Купит новое ведро, там ему все в приказном порядке распишут, где и когда что делать, поездит немного, а дальше ясно будет, или он ботаником останется, или начнет понимать.
 
актуальна тема й для мене... в близькому майбутнєму...
бо перша "ейфорія" від того, що за 15 можна щось путнє з БМВ взять пройшла, як почитав, що трохи тягне бабулєси...
 
Что касается Сонаты - не очень в плане ходовки. Комфорта - минимум. Типичный аналог КИА Магентис.
ИМХО, я-бы поспорил...
Катаю Магентис как раз, с 2008го года. Достаточно агрессивно и не щадяще. На сегодня пробег 93тыс.
В ходовой была замена аммортиков на 75тыс., шаровой на 80тыс., и 2-3 стоек стаба.
Менялось по приниципу "минимальные вопросы к состоянию - замена".
Больше ничего не делалось.

Комфорта в дороге - на порядок больше, чем в окташе. При этом это признают шкодоводы :)
Про место в салоне - вообще молчу.
Шумка в окташе получше совсем на чуть-чуть.
Рулится окташа получше (во многом за счет того, что пожестче/более упругая подвеска), это правда...
Но мы говорим о комфорте (энергоемкости подвески), а не о некоем балансе комфорт/управляемость.

Короче, я-бы это подытожил таким образом:
минусы:
- слабая шумка (вернее ее практическое отсутствие), поправимо :)
- неудобный проем багажника
- для гонсчеГов не подойдет в силу мягкости подвески
- теряет в цене относительно много от новой
плюсы:
- огромный салон
- огромный багажник
- комфортно глотает все наши направления
- надежная подвеска
- уже упавшая на вторичке дальше сильно падать не будет - некуда :)
 
Если совсем первая машина, то на пол года Sens ему имхо. А потом все остальное.
 
+ до пассату, особливо дизельного. За 15, буде рестайл непоганий. Хороше, м'яке авто. В плані обслуги звичайно не саме дешеве, особливо ходова. Сам маю Б5 варіант тді, дуже задоволений.
На рахунок перших авто в виді сенсу і тд, хто мішає людині просто приїжджати на сервіс через певний період часу. З часом втягнеться і зрозуміє всі нюанси.
 
Когда выбирал свою Е39-ую смотрел Б5, это просто ужас. Лучше уж соната или киа.
Вряд ли Ваш товарищ найдет тут ответы, так как каждый советует со своей колокольни. Одному нравится только БМВ, а второй садится в хундай и не понимает в чем разница. Может и в правду взять какой-то сенс, покататься, а потом уже определяться что и как?
 
Человек даже не знал, что в машине нужно масло менять, в принципе. То есть в авто полный лох.
при таком раскладе только что-то новое бюджетное (кроме Сенса)
 
+1 за новое вёдрышко. Когда цифирки на табло показали нужное число - пора на ТО...
Если нужна АКП, то Акцент/Рио, если можно и ручку, то в бюджет попадают Рапид и Поло-седан.
А если б/у, то е39. Но я бы не рисковал, ИМХО БМВ в возрасте не терпит дилитантства...
 
+1 за Поло.В таком бюджете их до хрена на АКПП и с небольшими пробегами. И машин надежный.И в обслуге вполне адекватный.
 
новый логан. очень комфортный, в обслуге копеечный ( даже если у официалов обслуживать ). Стерпит любые издевательства типа присадок ( а начинающие это любят ), 92 бензин где попало на трассе и тому подобное.


а вообще странный подход. БМВ боится, а Б5 пассат нет ))))
 
За 15 выбор новых тачек очень ограничен, а б/у любая будет котом в мешке и может преподнести самые неприятные сюрпризы. Поэтому, если не стоит вопрос об именно новом авто, я бы предпочёл что-то немецкое, хоть и постарше, чем более свежую Корею. Лампочки, напоминающие про ТО, и в Е39 загорятся, тут переживать не о чем, а опыт придёт со временем.
 
В общем, обратился ко мне хороший знакомый, подсказать ему и помочь выбрать первое авто.

Мы уже с ним чего только ни смотрели: Camry 30, Sonata NF, Octavia A5, Passat B5, Civic 4D, Mazda 6 и даже BMW E46 Ci.

Camry 30 c под хорошего хозяина, очень надежный авто с энергоемкой подвеской, большим салоном, и вполне пристижный, BMW в плане надежности и крепости подвески до него далековато. Знакомец после e39, e38 осел на Кэмри, реальная рабочая лошадка.
 
Last edited:
вполне пристижный

Это пяць ! ))))))))

Особенно 2.2 с барабанами сзади ))))))


П.с. Кэмри начиная с 20ки - это мусоровская машина, причем для тех у кого нет вкуса)))))
 
а в чому полягає попадос?

І чому хлопця ТУТ забанили???
Не знаю чому забанили!!! Попандос тому що він з Сімферополя .... ( Росія ) і реально з сльозами на очах вітдае її за 15000 $ я думаю поторгуватись в пару соток ще можна!
P.s але машинка в дуже хорошому стані!!! Я б її сам назад забрав якби були гроші , я її продав Лиш тому що на збирав на трошки другий рівень (е65 2007 3.0 d)
 
Camry 30 c под хорошего хозяина, очень надежный авто с энергоемкой подвеской, большим салоном, и вполне пристижный, BMW в плане надежности и крепости подвески до него далековато. Знакомец после e39, e38 осел на Кэмри, реальная рабочая лошадка.

Хм... цікавий варіант... душа лежить до БМВ, але працювати на підвіску не дуже хочеться...
 
Не знаю чому забанили!!! Попандос тому що він з Сімферополя .... ( Росія ) і реально з сльозами на очах вітдае її за 15000 $ я думаю поторгуватись в пару соток ще можна!
P.s але машинка в дуже хорошому стані!!! Я б її сам назад забрав якби були гроші , я її продав Лиш тому що на збирав на трошки другий рівень (е65 2007 3.0 d)

може я чогось не розумію... то хай не продає, чи гроші дуже треба?
жалко, в мене зараз немає....
 
Пусть берет НИСАН ПАТРУЛЬ. Туда наверное даже масло лить не нужно ))))
Шутка ))
 
може я чогось не розумію... то хай не продає, чи гроші дуже треба?
жалко, в мене зараз немає....
Що тут не зрозуміло ? Треба зараз перееструвати на російські доки... Тай він каже що в Росії можна х5 купити 2005 за 20000$ каже що краще б продав за 15 доклав би і взяв вже на російській реестріціі .... Х5....
 
Это пяць ! ))))))))
Особенно 2.2 с барабанами сзади ))))))
П.с. Кэмри начиная с 20ки - это мусоровская машина, причем для тех у кого нет вкуса)))))

Это все субъективно. Эмоций конечно таких как дарит bmw от кэмри не будет.
 
Що тут не зрозуміло ? Треба зараз перееструвати на російські доки... Тай він каже що в Росії можна х5 купити 2005 за 20000$ каже що краще б продав за 15 доклав би і взяв вже на російській реестріціі .... Х5....
А по-моему,если я не ошибаюсь,в рашке на объемные моторы налог не слабый.Вот наверное,парниша и парится!
 
Back
Top