scartyp
Пользователь
- Joined
- Feb 14, 2012
- Messages
- 27
- Город
- Донецк
Всем добрый день. Проблема такая, вчера во время непродолжительной поездки в жару +30 выскочила сначала желтая ошибка температуры двигателя, а потом и красная следом
По 7 тесту температура уходит за 120 градусов. Печка дует еле теплым воздухом. Почитал ошибки инпой - показало две и обе по помпе
View attachment 299854 View attachment 299855
Вскрыл крышку радиаторов, за прошедшие 1,5 месяца после чистки они практически не загрязнились. Сам радиатор очень горячий в районе патрубка точка 1 и до черты 2, а дальше холодный совсем.
Уровень ОЖ немного выше min (на холодном двигателе).
View attachment 299856
По моему мнению - это однозначно помпа, но может, что еще проверить?
В общем кто сталкивался и шо робыть? Помпа лечится или менять? Менять на новую оригинал или есть аналоги? Может б/у и какие в этом варианте могут быт подводные камни?
Всем откликнувшимся заранее спасибо.
По 7 тесту температура уходит за 120 градусов. Печка дует еле теплым воздухом. Почитал ошибки инпой - показало две и обе по помпе
View attachment 299854 View attachment 299855
Вскрыл крышку радиаторов, за прошедшие 1,5 месяца после чистки они практически не загрязнились. Сам радиатор очень горячий в районе патрубка точка 1 и до черты 2, а дальше холодный совсем.
Уровень ОЖ немного выше min (на холодном двигателе).
View attachment 299856
По моему мнению - это однозначно помпа, но может, что еще проверить?
В общем кто сталкивался и шо робыть? Помпа лечится или менять? Менять на новую оригинал или есть аналоги? Может б/у и какие в этом варианте могут быт подводные камни?
Всем откликнувшимся заранее спасибо.
Last edited: