• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Перегрев е39

Sergey528

Пользователь
Joined
Feb 16, 2012
Messages
68
Город
Киев
Добрый день!
Такая проблема с 528 97г.в. Поменял термостат(просто недогревалась машина), проверили-все хорошо, горячий воздух идет, термостат открывается. На следующий день выехал на авто- начал пропадать горячий воздух из печки, потом начался перегреваться двигатель и вроде как-то не очень корректно показывает датчик температуры двигателя на щитке приборов. Поменял вчера помпу(не было обратки). Прогоняли машину в гараже больше часа-все отлично. Вечером выехал- опять начал пропадать горячий воздух с печки(то теплый, то холодный, то опять горячий идет). Если дать оборотов, то с печки горячий, похоже на насос подкачки печки(или как он правильно называется). Сегодня поехал на работу, в тянучке опять начал перегреваться двигатель.
Что это может быть? Заранее благодарен за помощь!
 
воздушная пробка в системе... развоздушить корректно для начала...
 
воздушная пробка.
 
Да вроде хорошо стравливали воздух. А пробка радиатора может такое давать? По пробке вроде пропускает, подтеки есть. Что интересно перегревается не сразу, сегодня пол часа в пробке ехал-нормально, потом начало греться.
 
+1 к завоздушености. Пробка тоже может быть, клапана печки могут быть...
 
Не факт, возможна утечка тосола из системы проверьте нету ли подтеков
 
А на что клапана печки влияют?
 
А на что клапана печки влияют?
на циркуляцию антифриза при открытом термостате (большой круг)
 
на циркуляцию антифриза при открытом термостате (большой круг)

Ой ли, клапана стоят в малом кольце а не в большом. А предназначены они для того, чтоб пропускать (не пропускать) тосол через радиатор печки. Два клапана стоят, потому, что в радиаторе два отдела для пасажира и для водителя отдельно. С кипячением двигла советую поосторожничадь, дабы головку ГРМ не повело
 
Была похожая проблема, дело в том, что первым стоит радиатор кондея, потом радиатор гидрача, а уж потом радиатор системы охлаждения. Так вот все эти радиаторы были забиты всякой сранью, все снимал и продувал компресором, песка с полведра наверное выдул со всех радиаторов. Может и у тебя такоеже, машина кстати у меня такаяже, удачи!
 
Правильно розвоздушить .... морду вверх и газку .... и стравливать воздух .....
и я еще посмотрел бы на такую деталь под номером 4! иногда она моск так парит ..... лечится заменой!
84153.png
 
Всем спасибо!
Радиатору около пол года у меня, корпус термостата почти новый, прокладка новая.
Проблему нашли, травит по пробке радиатора. Чего травит, не понятно. Варианта 3- труба пробке(уплотнительной резинке), бачок радиатора может чуть выше или что-то с резьбой (покупался как бехр, но кто его знает какие китайцы его делали) и плачевный-микротрещина в голове.
Так что еду на диагностику и надеюсь что проблема в пробке!
 
Back
Top