Добрый день!
Такая проблема с 528 97г.в. Поменял термостат(просто недогревалась машина), проверили-все хорошо, горячий воздух идет, термостат открывается. На следующий день выехал на авто- начал пропадать горячий воздух из печки, потом начался перегреваться двигатель и вроде как-то не очень корректно показывает датчик температуры двигателя на щитке приборов. Поменял вчера помпу(не было обратки). Прогоняли машину в гараже больше часа-все отлично. Вечером выехал- опять начал пропадать горячий воздух с печки(то теплый, то холодный, то опять горячий идет). Если дать оборотов, то с печки горячий, похоже на насос подкачки печки(или как он правильно называется). Сегодня поехал на работу, в тянучке опять начал перегреваться двигатель.
Что это может быть? Заранее благодарен за помощь!
Такая проблема с 528 97г.в. Поменял термостат(просто недогревалась машина), проверили-все хорошо, горячий воздух идет, термостат открывается. На следующий день выехал на авто- начал пропадать горячий воздух из печки, потом начался перегреваться двигатель и вроде как-то не очень корректно показывает датчик температуры двигателя на щитке приборов. Поменял вчера помпу(не было обратки). Прогоняли машину в гараже больше часа-все отлично. Вечером выехал- опять начал пропадать горячий воздух с печки(то теплый, то холодный, то опять горячий идет). Если дать оборотов, то с печки горячий, похоже на насос подкачки печки(или как он правильно называется). Сегодня поехал на работу, в тянучке опять начал перегреваться двигатель.
Что это может быть? Заранее благодарен за помощь!