• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Перегрев + кондиционер Е39

почему не приходит питание на разьем....
Если вы внимательно посмотрите схемы то увидите, что на каждую скорость свои предохранители и свои реле и включаются они при разных обстоятельствах. По интернету аборт делать сложно не зная исходных данных - это во первых, а во вторых - если вы в этих схемах не в состоянии разобраться, то лучше поищите человека который еще помнит закон Ома.
 
И так проверил я релюхи, все рабочие все счелкают. Проверял методом замыкатия датчика на радиаторе. При замакание коричневого с черно-синим включается я так понимаю 3-я скорость потому что очень сильно крутится, при замыкании корочневого с черно-красным ноль реакции счелкает только катушка (я так понимаю это первая скорость, которая у меня не работает из за резистора).

фото - View attachment 621008

Собственно мои выводы, проблема в первом резисторе. Верны ли мои выводы?

Но следовательно вопрос, если первая скорость не рабочая почему же не включалась 3-я когда у меня был перегрев, она же рабочая....
И еще при включении кондея появился + на разъеме... И не маленький а 29В, такое реально?
 
3-тя швидкість може не вмикатись і через датчик температури той що у радіаторі, точно так як і 1-ша швидкість при вимкненому кондиціонері і досягнутій температурі 101 градус.
З приводу 29В сказати нічого не можу.
 
А хтось підкаже, норма це чи ні?
 
А хтось підкаже, норма це чи ні?

Норма чого.
Люба неправність це вже ненорма. Або я не зрозумів запитання.
 
Норма чого.
Люба неправність це вже ненорма. Або я не зрозумів запитання.

Ні, я мав на увазі чи норма що приходить 29В на розйом при включиному коднюку)
 
Ні, я мав на увазі чи норма що приходить 29В на розйом при включиному коднюку)
Гляньте чітко чи це В чи міліВольти інколи при відсутності напруги є наводки і їх сприймають як присутність напруги.
В крайньому випадку підключіть лампочку і проміряйте під навантаженням.
Бортова мережа авто 12в тому 29в не є нормою.
 
И так проверил я релюхи, все рабочие все счелкают. Проверял методом замыкатия датчика на радиаторе. При замакание коричневого с черно-синим включается я так понимаю 3-я скорость потому что очень сильно крутится, при замыкании корочневого с черно-красным ноль реакции счелкает только катушка (я так понимаю это первая скорость, которая у меня не работает из за резистора).

фото -
attachment.php


Собственно мои выводы, проблема в первом резисторе. Верны ли мои выводы?

Но следовательно вопрос, если первая скорость не рабочая почему же не включалась 3-я когда у меня был перегрев, она же рабочая....
И еще при включении кондея появился + на разъеме... И не маленький а 29В, такое реально?
Попробуй запустить WDS, в нём много ответов.
http://etk.bmwsar.ru/wds/
Смотреть Эксплорером чтобы работало масштабирование, или любым, но будет без масштабирования. Должна быть установлена Java.

Скорость 1 дополнительного вентилятора


Скорость 1 дополнительного вентилятора включается кондиционером с помощью специального реле при активизированной электромагнитной муфте компрессора и при температуре наружного воздуха выше 10 o C. Выключение дополнительного вентилятора происходит при отключении электромагнитной муфты компрессора или при температуре наружного воздуха ниже 8 o C.


В целях безопасности выключатель термостата также включает скорость 1 дополнительного вентилятора при температуре начиная с 91 o C, в независимости от сигнала ЭБУ кондиционера.

Скорость 2 дополнительного вентилятора


Скорость 2 дополнительного вентилятора включается не ЭБУ кондиционера.


Включение скорости 2 дополнительного вентилятора производится с помощью реле при превышении температурой охлаждающей жидкости 99 o C или при включении положения среднего давления пневматического переключателя.

Первая скорость обязательно должна включаться вместе с включением кондера.
 
Last edited:
Собственно мои выводы, проблема в первом резисторе. Верны ли мои выводы?
Поміряйте мультиметром його опір і все стане ясно.
 
Починил я своего карлсона, теперь при включении кондея он включается и работает нормально.
Сегодня ездил с кондеем (жара на улице +34) температура в пробках все равно росла, но медленно не так как раньше - доходила до 100, карлсон крутился по всей видимости на 2-й скорости или на первой.

Но в чем проблема, почему он не включается без кондея когда идет перегрев двигла, как написано он должен включиться при +91 (на первую) и при 106 - на третью, снимаю с радиатора разьем который идет на датчик замыкаю контакты начинают работать обе скорости все как положено (появляется мысль замкнуть на третью скорость и так ездить).

Датчик под замену или что еще может быть, а то уже всю голову сломал....?
 
Скорее всего недорабатывает Вискомуфта. Заедь к людям, которые понимают исправна ли она. Методу с газетой доверять бы я не стал. Звук нагретой исправной муфты ни с чем не спутаешь.
 
Я так понимаю радиаторы и пространство между ними никто не чистил?
 
У меня температура по 7 тесту 97-102 без кондера и 99-105 с кондером.
Есть еще такое мнение: http://www.bmwclub.ua/threads/965-Е39-вопрос-по-температуре-двигателя?p=5869&viewfull=1#post5869


Ну если учитывать ваши температурные значения то у меня все нормально...Или у нас двоих проблемы...

Форумчани поездите с 7-м тестом отзовитесь какая у кого температура :help:
 
Я так понимаю радиаторы и пространство между ними никто не чистил?

да, не дошли руки до радиатора кондиционерного, моторный чист...
Вопрос сейчас стоит еще в другом, какого милого доп.винтик не включается без кондея в помощь основному.
 
к стати спасибо за резисторы, один у меня был рабочий.
п.с. один могу продать мб кому надо будет.
 
нормальная рабочая температура м52 от 95 до 105град - зачем тогда в офф документации пишет что должен включаться доп.винтик при 91, как-то не логично... :rtfm:

Это же температура в блоке. Возможно, в радиаторе она и не доходит до 91. А если дойдет, то в блоке будет ХЗ сколько.
к стати спасибо за резисторы, один у меня был рабочий.
п.с. один могу продать мб кому надо будет.
У меня тоже был один рабочий, но я поменял пару, чтобы потом два раза не лазить.
 
Не забувайте на приборку інфу видає датчик який стїть у головці, а вент керує датчик який стоїть на виході з радіатора, по всій логіці температура ож на виході з радіатора нижча на калька градусів ніж на вході тому кли на вході 98 на виході 82-84 приблизно (міряв пірометром) тому він і не вмикається.
З власного досвіду
Температура 91 на виході з радіатора = 101 на виході з двигуна
101 на виході з радіатора = 106 на виході з двигуна
На приворці Ви бачите інф з датчика який знаходиться у двигуні, а вент керується датчикон котрий стоїть на виході з радіатора.
 
Это же температура в блоке. Возможно, в радиаторе она и не доходит до 91. А если дойдет, то в блоке будет ХЗ сколько.

мдя, тут как я писал выше без пол литра хрен разберешься )))

А вы сами как считаете эти значения нормальны у нас или завышены?
 
Не забувайте на приборку інфу видає датчик який стїть у головці, а вент керує датчик який стоїть на виході з радіатора, по всій логіці температура ож на виході з радіатора нижча на калька градусів ніж на вході тому кли на вході 98 на виході 82-84 приблизно (міряв пірометром) тому він і не вмикається.
З власного досвіду
Температура 91 на виході з радіатора = 101 на виході з двигуна
101 на виході з радіатора = 106 на виході з двигуна
На приворці Ви бачите інф з датчика який знаходиться у двигуні, а вент керується датчикон котрий стоїть на виході з радіатора.

Хм... Якось очково гріти до 110 шо би перевірити чи включиться карлсон, тому що на 101 в мене нічого не включалось :bayan:
 
На 101 він відразу і не включиться потрібент певний час такого речиму, датчик температури це не банальний вимикач, 101 іклац вкл, 100 клац викл, не буде. Якщо система так би працювала вентилятор на постійних вкл викл тобто на постійних пускових режимах довго не протягне. Ви добились температурного режиму роботи двигуна 96-100 градусів, все не заважайте механізму працювати.
Поспостерігайте ще певний час, якщо перегрівів не буде значить Ви виправили ситуацію.
 
До речі, не побачив тут інф чи Ви провіряли, чи замінили датчик температури у радіаторі, особисто у мене він був мертвий, брав бу, перевіряв з допомогою пром фена і мультиметра.
 
На 101 він відразу і не включиться потрібент певний час такого речиму, датчик температури це не банальний вимикач, 101 іклац вкл, 100 клац викл, не буде. Якщо система так би працювала вентилятор на постійних вкл викл тобто на постійних пускових режимах довго не протягне. Ви добились температурного режиму роботи двигуна 96-100 градусів, все не заважайте механізму працювати.
Поспостерігайте ще певний час, якщо перегрівів не буде значить Ви виправили ситуацію.

Я ж то думав що має бути стабільно 90-92 градуси, а не 96-100... Тобто як я розомію до 110 це нормальна температура двігла? Якщо вже вище треба шось думати, правильно?

Датчик температури на радіаторі я не знаю як перевірити вище писав про нього. Хіба попробую як ви писали.
 
мдя, тут как я писал выше без пол литра хрен разберешься )))

А вы сами как считаете эти значения нормальны у нас или завышены?

С учетом того, что система под давлением, кипения нет, думаю нормально, но вискомуфту проверить и почистить между радиаторами надо)))
https://www.drive2.ru/l/2914568/
 
Норма 95-105, як правило 97-100 коливається у мене з ввімкненим кондиціонером при 25-35 на вулиці 100 досягає тільки після затяжних підйомів і пробок, 110 як правило на нормальній робочій системі охолодження не повинно бути.
стрілка починає відхилятись в право при досягненні 113

Почистити радіатори, якщо вони забиті немає нормального обдуву.
Перевірити, або замінити на завідомо робочий датчик Т у радіаторі.
Замінити пробку радіатора якщо не мінялась останніх 3 роки.
 
Back
Top