luchi
Пользователь
- Реєстрація
- 26.03.2016
- Повідомлення
- 98
- Город
- Киев
я уже понял о чем речь, одна мне нужна точно потому что 1 скорость не работает. Но вот делема в другом почему не приходит питание на разьем....
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Если вы внимательно посмотрите схемы то увидите, что на каждую скорость свои предохранители и свои реле и включаются они при разных обстоятельствах. По интернету аборт делать сложно не зная исходных данных - это во первых, а во вторых - если вы в этих схемах не в состоянии разобраться, то лучше поищите человека который еще помнит закон Ома.почему не приходит питание на разьем....
А хтось підкаже, норма це чи ні?
Норма чого.
Люба неправність це вже ненорма. Або я не зрозумів запитання.
Гляньте чітко чи це В чи міліВольти інколи при відсутності напруги є наводки і їх сприймають як присутність напруги.Ні, я мав на увазі чи норма що приходить 29В на розйом при включиному коднюку)
Попробуй запустить WDS, в нём много ответов.И так проверил я релюхи, все рабочие все счелкают. Проверял методом замыкатия датчика на радиаторе. При замакание коричневого с черно-синим включается я так понимаю 3-я скорость потому что очень сильно крутится, при замыкании корочневого с черно-красным ноль реакции счелкает только катушка (я так понимаю это первая скорость, которая у меня не работает из за резистора).
фото -
Собственно мои выводы, проблема в первом резисторе. Верны ли мои выводы?
Но следовательно вопрос, если первая скорость не рабочая почему же не включалась 3-я когда у меня был перегрев, она же рабочая....
И еще при включении кондея появился + на разъеме... И не маленький а 29В, такое реально?
Скорость 1 дополнительного вентилятора
Скорость 1 дополнительного вентилятора включается кондиционером с помощью специального реле при активизированной электромагнитной муфте компрессора и при температуре наружного воздуха выше 10 o C. Выключение дополнительного вентилятора происходит при отключении электромагнитной муфты компрессора или при температуре наружного воздуха ниже 8 o C.
В целях безопасности выключатель термостата также включает скорость 1 дополнительного вентилятора при температуре начиная с 91 o C, в независимости от сигнала ЭБУ кондиционера.
Скорость 2 дополнительного вентилятора
Скорость 2 дополнительного вентилятора включается не ЭБУ кондиционера.
Включение скорости 2 дополнительного вентилятора производится с помощью реле при превышении температурой охлаждающей жидкости 99 o C или при включении положения среднего давления пневматического переключателя.
Поміряйте мультиметром його опір і все стане ясно.Собственно мои выводы, проблема в первом резисторе. Верны ли мои выводы?
У меня температура по 7 тесту 97-102 без кондера и 99-105 с кондером.
Есть еще такое мнение: http://www.bmwclub.ua/threads/965-Е39-вопрос-по-температуре-двигателя?p=5869&viewfull=1#post5869
Я так понимаю радиаторы и пространство между ними никто не чистил?
нормальная рабочая температура м52 от 95 до 105град - зачем тогда в офф документации пишет что должен включаться доп.винтик при 91, как-то не логично... :rtfm:
У меня тоже был один рабочий, но я поменял пару, чтобы потом два раза не лазить.к стати спасибо за резисторы, один у меня был рабочий.
п.с. один могу продать мб кому надо будет.
Это же температура в блоке. Возможно, в радиаторе она и не доходит до 91. А если дойдет, то в блоке будет ХЗ сколько.
Не забувайте на приборку інфу видає датчик який стїть у головці, а вент керує датчик який стоїть на виході з радіатора, по всій логіці температура ож на виході з радіатора нижча на калька градусів ніж на вході тому кли на вході 98 на виході 82-84 приблизно (міряв пірометром) тому він і не вмикається.
З власного досвіду
Температура 91 на виході з радіатора = 101 на виході з двигуна
101 на виході з радіатора = 106 на виході з двигуна
На приворці Ви бачите інф з датчика який знаходиться у двигуні, а вент керується датчикон котрий стоїть на виході з радіатора.
На 101 він відразу і не включиться потрібент певний час такого речиму, датчик температури це не банальний вимикач, 101 іклац вкл, 100 клац викл, не буде. Якщо система так би працювала вентилятор на постійних вкл викл тобто на постійних пускових режимах довго не протягне. Ви добились температурного режиму роботи двигуна 96-100 градусів, все не заважайте механізму працювати.
Поспостерігайте ще певний час, якщо перегрівів не буде значить Ви виправили ситуацію.
мдя, тут как я писал выше без пол литра хрен разберешься )))
А вы сами как считаете эти значения нормальны у нас или завышены?