• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Перегрев m20b25

DISYA

Пользователь
Joined
Nov 14, 2011
Messages
1,586
Страна
Украина
Город
Киев
Уже задолбался искать причину, воздуха в системе нет, термостат открывается в нужное время, радиатор после мойки, помпу менял меньше года назад (сваг), даже ремень новый...
Муфту купил новую, "хелла" (только оказалась не рабочей, работает с полной противоположностью, при нагреве наоборот ослабевает), пока заварил старую.

Суть проблемы: в жаркую погоду температура переваливает за половину и уверенно стремится в красную.
Может на м20б25 должно стоять 2 вентилятора (но кондиционера ж нет).

Фото, может поможет чем:
View attachment 70873
 
Last edited:
у предыдущего владельца моей машины было что то похожее, поставили в верхний патрубок датчик и вместо вискомуфты электровентилятор, вроде нормально, я уже 1.5 года так езжу. где то в районе Московской площади делали, можно попробовать найти контакт. это как вариант!


View attachment 70875
 
у предыдущего владельца моей машины было что то похожее, поставили в верхний патрубок датчик и вместо вискомуфты электровентилятор, вроде нормально, я уже 1.5 года так езжу. где то в районе Московской площади делали, можно попробовать найти контакт. это как вариант!
Ну я уже подумывал про этот вариант (знаю, как сделать), просто мне интересно, неужели штатное охлаждение не должно справляться?!

У меня осталось 2 варианта:
1. Термостат стоит не стрелочкой вверх.
2. Кожух вентилятора имеет трещины и дыры.

Сейчас я это все устраню, проверю (но может ли так это сильно влиять).
 
Last edited:
в жаркую погоду температура переваливает за половину и уверенно стремится в красную
а що наприклад в ночі їхати коли 15 градусів температура не піднімається?
якщо в холодну все нормально 99% віскомуфта
але якщо температура росте зразу до червоної зони в любу погоду і при тому радіатор "холодний" - воздух, термостат. Кришка заливної робоча і затягнута добре!
 
Крышка затянута, радиатор гарячий, открывается вовремя (когда стрелка доходит до середины, нижний становится гарячим) Муфта вообще заварена, тоесть все время работает на макс. оборотах). В холод не перегревается.

1. Термостат проверил только что, стоял равильно (но там не было стрелочки, вымкой кверху был, поставил другой, бехер, стрелочкой вверх.
2. Кожух вентилятора сильно покоцан:
а) Плохая тяга идет, часть воздуха тянет через радиатор, часть с улицы.
б) Из-за этого могла не включатся новая муфта (хотя она была горячей).

Осталось исправить пункт 2 и смотреть дальше.
 
исправите свой пункт 2 и ничего не изменится
я бы смотрел-забитость радиатора внутри(к сожалению только вскрытие или замена на заведомо рабочий)
попадание ОГ в рубашку охлаждения(есть приборчик такой,реагирует на СО в ОЖ)
Начните с радиатора,скорее всего,в нем причина
 
Было с месяц назад похожая ситуация. Как только начались жаркие дни, при заведённом движке, в пробке температура быстренько подскакивала на красную зону... На ходу температура была на середине, как и положенно.
Проблема была в неисправной помпе (подтекала и плохо качала), термомуфте, термостат очень плохо открывался, плюс воздух в системе (не знаю, мог ли он попасть из-за неисправной пробки - не хватало одного резинового кольца, или ещё из-за чего-то)...
Раньше был кожух, зимой поломался, сейчас без него катаюсь. У меня не влияет на перегрев.
Заменив указанные запчасти, заменив полностью ОЖ, выкачав воздух из системы - машинка работает отлично, не перегревается, стрелка на нужном уровне.

Как вариант - забитый вентилятор, плохая помпа...
 
Помпа новая, меньше года назад ставил сваговскую, на старой помпе прошлым летом то-ж самое было.
У тебя ж еще электровентилятор спереди? Тогда он наверное и делает основную работу, вот и не греется без кожуха.
 
Неее, у меня один вентилятор только, 11-лопастной
А у тебя на сколько лопастей?
Знаю, некоторые советуют ставить на лето с большим количеством лопастей, а на зиму с меньшим...
 
Неее, у меня один вентилятор только, 11-лопастной
А у тебя на сколько лопастей?
Знаю, некоторые советуют ставить на лето с большим количеством лопастей, а на зиму с меньшим...

тож наверное 11 (дохрена там)).
При работающей муфте, зачем?)
Тогда да и фиг его знает, в чем дело, может действительно в заливной пробке дело.
Радиатор по всей плоскости горячий, печка тоже.
 
Last edited:
Все патрубки горячие? С печки горячий воздух дует при соответствующих положениях?
Не знаю, может ли точно из-за пробки неисправной перегреваться?...
Мне кажется, что помпа плохо качает, если и старая себя так вела в прошлом году... А термостат как проверял? На установленной машине?
У меня старый термик тоже вроде вовремя открывал, а когда проверял его ещё с 2-мя новыми в кипятке, то оказалось, что: он самый последний с большой задержкой начал открываться; и даже полностью не открылся, всего 2-3 мм.
 
Якщо рідина не дівається значить з блоком і головкою все гуд.
Радіатор гарячий це ще не все, може просто погано пропускати. Якщо все інше нове тоді знімати і дивитись проходимість рідини через нього. ну і пробочку я раз 2-3 роки міняю на оригінал новий (М70 не люблять перегріву). Радіатор забивається якщо в нього залити саму воду особливо з під крана, зустрічав десь 3 випадки.
 
у меня было что то похожее в прошлом году. Зимой стрелка была ровно на 12, а когда стало жарко переваливало до красной зоны .... менял термостаты и все прочее, но только после замены радиатора все стало на свои места. радиатор был забит, плохо пропускал ОЖ.
 
Якщо рідина не дівається значить з блоком і головкою все гуд.
Радіатор гарячий це ще не все, може просто погано пропускати. Якщо все інше нове тоді знімати і дивитись проходимість рідини через нього. ну і пробочку я раз 2-3 роки міняю на оригінал новий (М70 не люблять перегріву). Радіатор забивається якщо в нього залити саму воду особливо з під крана, зустрічав десь 3 випадки.
Залит тосол, из-за пробки может быть такое? При перегреве патрубки тяжело продавливаются, если крышку затягивать не с сильным затягом, то так не надувает.
У крышки есть какой-то свободный диазон вращения (почти в конце закручивания), может в нем нужно и оставлять, а не закручивать до упора.
у меня было что то похожее в прошлом году. Зимой стрелка была ровно на 12, а когда стало жарко переваливало до красной зоны .... менял термостаты и все прочее, но только после замены радиатора все стало на свои места. радиатор был забит, плохо пропускал ОЖ.
Так вроде ж по всей площади гарячий
 
Last edited:
У меня тогда тоже были дубовые патрубки, был воздух, создавал давление. Патрубки даже шире ставали...
Пробка скорее всего скручена. У тебя на резьбовой части пробки сколько резиновых шайб стоит? (должно быть две). Если при не докрученной патрубки не раздувает, то, мне кажется, воздух есть.

А у тебя что на холостых что при движении зашкаливает на красную зону? Потом глушишь движок или что происходит?
 
Кришка має бути затягнута до упору з невеликою силою. Патрубки всі мають бути однаково тверді як після заведеної (після пару секунд), так і на гарячу (коли термостат відкритий).
Залит тосол
Має бути или ХЕПУ, или оригинал сині.
 
Ну, после того, как обмотал треснутый кожух скотчем и чуть при отпустил крышку, греться стала существенно меньше, чуть за половину уходит теперь в жару. Поменяю кожух, отпишусь о результатах.
 
и чуть при отпустил крышку
В этом,наверное,магия вуду...:biggrin:
Сколько описывался процесс проверки и ремонта системы охлаждения!!??? Правильно проще еще раз создать тему а не заняться поиском нужной информации...:search:
Начинайте с проверки герметичности и замера рабочего давления(именно в момент,столь не нравящегося Вам,"твердения" патрубков).Если давление врамках и не превышает аварийного порога срабатывания клапана в крышке расширительного бачка то не занимайтесь глупостями типа "недожал","пережал","сделал пол оборота от меридиана". Крышка закручиваетс я до разумного упора!!!!!!
Повторюсь о том что в исправной системе охлаждения должно присутствовать давление и оно является залогом исправной предачи тепла жидкостью т.к. при повышении давления увеличивается точка кипения! И если система негерметична(либо недозакрыли крышку,либо имеются течи) то борьба с системой охлаждения будет длиться долго с сопутствующими "глупыми" заменами ее компонентов.
Радиатор по всей плоскости горячий, печка тоже.
Тоже частая ошибка при попытке поставить диагноз.Для исправного срабатывания термомуфты необходимо определенное количество тепла полученное от самого радиатора охлаждения.Количество тепла выделяемое радиатором зависит от потока ОЖ проходящего через него.На поток влияет три вещи-помпа,термостат и собственно радиатор а точнее сечение и пропускная способность внутренних каналов(о наружней чистоте сот говорить не стоит).Аргумент встиле "...накипь образуется только при использовании воды..." смешон!!!
В исправной системе доп. вентилятор не требуется,только при эксплуатации кондиционера.
 
Поменяю кожух, отпишусь о результатах.
Лучше поменяй радиатор на НОВЫЙ... и отпишись.
 
Радиатор+кожух=щастя!
 
Радиатор денег стоит Оо) Начнем с кожуха)

В этом,наверное,магия вуду...
Сколько описывался процесс проверки и ремонта системы охлаждения!!??? Правильно проще еще раз создать тему а не заняться поиском нужной информации...
Дело было так:)
1. Начал свистеть подшипник помпы - поменял помпу.
2. Подозрение на термостат - снял, проверил в кипятке (2 шт. менял между собой еще).
3. Свист ремня генератора - поменял, растянут сильно был (вдруг помпа проскальзывала).
4. Пропеллер поставил с большим количеством лопастей, так, как старый был покоцан.
5. Муфта работала в каком-то среднем режиме (зимой из-за этого мотор долго прогревался).
6. Кожух имеет трещинны и дыры...пока еще не заменил, но думаю от него зависит многое.
7. Пробка вентилятора - наверное проще заменить, чем проверить?
8. Забит радиатор - ну это уже последнее, что остается (иду от меньшего ).

То есть те все вещи менять уже необходимо было. Остается вопрос, могла ли попасться бракованной новая муфта хелла, или она не включается из-за плохой отдачи тепла радиатора или треснутого кожуха.

В итоге после всех этих процедур перегреваться стала в жаркую погоду на 10-20% (от нормы) при закрытой печке. До этого уходило в красную при включенной печке и еще обдуве на 3 :biggrin: То есть перегрев уже снизился на 80%, осталось найти эти 20)
 
Last edited:
У меня было так: в жару начала греться, надувало патрубки, причем нижний был холодный. Но грелась как-то хаотично - может на холостом остыть, а на ходу нагреться... Заглушил - сразу завел - температура в норме. Проверили все датчики температуры, контакты, термостат. Оказалось, виновата пробка радиатора - на горячую была герметична, на холодную и теплую слегка сифонила (определил нажиманием на верхний патрубок в тишине - шипел воздух). Замена пробки решила все проблемы.
 
Возможна трещина в голове и идет прорыв газов в систему это и может приводить к повышению давления и как следствие перегреву. При этом, не всегда бывают очевидными симптомы (масло в тосоле) зависит от того в каком она месте.
 
Last edited:
Возможна трещина в голове и идет прорыв газов в систему это и може приводить к повышению давления
Его кто-то замерял? Величина?
А если бы и присутствовал прорыв газов то клапан в крышке сработал и какправило "хромал" один из цилиндров !
 
какправило "хромал" один из цилиндров
Это вряд ли может быть "железным" правилом.
клапан в крышке сработал
Топикастер указал, что при при открытой крышке нагрев все равно присутствует, в меньшей степени но все же.
 
Ну, сейчас приедет новая крышка, заменю, заодно новую муфту отдам на диагностику.
 
Ну, сейчас приедет новая крышка, заменю, заодно новую муфту отдам на диагностику.
надежда умирает последней...
 
надежда умирает последней...

Ну так, а что делать) Если уже и не в крышке дело, то остается радиатор.
 
Back
Top