• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Перегрев m20b25

то остается радиатор
или
трещина в голове и идет прорыв газов
заодно новую муфту отдам на диагностику
Стесняюсь спросить, а кто диагностирует муфты и как это происходит? :shok:
Есть достаточно убедительный тест, с остановкой крыльчатки на прогретом авто, свернутой газетой. Если она в порядке тот это будет сделать проблематично.
 
Все просто, едет назад по рекламации (там типа и протестят).
Муфта работает так: мотор собирается закипеть, а она еле крутится (хотя реально горячая). То есть работает в обратном режиме, при нагреве ослабевает).
Поменял пробку на новую, пока еще не поднялась выше половины.
 
Топикастер указал, что при при открытой крышке нагрев все равно присутствует, в меньшей степени но все же.
І шо???
Кришка має бути закручена щоб був тиск (2 бар.)... "наприклад для правильного і швидкого проходження через вузькі місця і не тільки..."
Возможна трещина в голове
...коли холодно машина не перегрівається!!!!
Ну, после того, как обмотал треснутый кожух скотчем и чуть при отпустил крышку, греться стала существенно меньше
Ви ще протріть від пилюки добре кожух і лопасті крильчатки - стрілка ще трохи впаде....:yes:
 
Last edited:
Только приехал с моря, сначала ехал, температура вроде-бы ок, потом опять давай греться, как оказалось потом - сварка на термо-муфте отлетела, кароче всю дорогу с включенной печкой на максимум :tease:
 
Топикастер указал, что при при открытой крышке нагрев все равно присутствует, в меньшей степени но все же.
Сколько раз можно повторять??????????????????????????????????????????????????????????
Система охлаждения должна быть герметичной и никаких "открываний","полуоткрываний" для ее проверки осуществлять нет необходимости иначе неизбежно закипание и последующий перегрев!!!
 
Сколько раз можно повторять??????????????????????????????????????????????????????????
Система охлаждения должна быть герметичной и никаких "открываний","полуоткрываний" для ее проверки осуществлять нет необходимости иначе неизбежно закипание и последующий перегрев!!!
Ну все, пробка новая, все ок, пока (пока муфту не поменяю).
Температура при не работающей муфте сегодня ушла на миллиметр за половину (пробег ок. 30 км), осталось подождать новую муфту и проверить.
 
Ну все, пробка новая, все ок, пока (пока муфту не поменяю).
Температура при не работающей муфте сегодня ушла на миллиметр за половину (пробег ок. 30 км), осталось подождать новую муфту и проверить.

Давно пора было менять:dirol:
 
Тю, так это почти нормально!
 
Тю, так это почти нормально!

Ну...жду муфту еще, теперь старую не могу открутить, прикипела или чОо?!)
 
перегрелась... :biggrin:
 
Откручиваешь в какую сторону? По или против часовой стрелки?
 
Откручиваешь в какую сторону? По или против часовой стрелки?

Да я ж ее снимал уже сто раз)))
 
Тогда помоги ключу молоточком)
 
Тогда помоги ключу молоточком)

Так помпу удержать же ж нужно еще, а то ремень проскальзывает. Помню первый раз не откручивалась когда, зажал ключ куда-то и стартером чикнул))
 
Я помпу рукой придерживаю, а ключом откручиваю. А если прикипело), то молоточком аккуратно по ключику разок стукни. А помпу, для верности, придержи рукой. Должно открутиться легко!
 
термомуфта имеет регулировку срабатывания, я поменял все основные элементы системы охлаждения, но стрелка температуры все ровно на 1 мм смещалась за 12 часов,
но не более не при каких обстоятельствах, после регулировки термомуфты, уже год температура держится строго на 1мм до 12 часов.
процесс регулировки описан здесь http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/11595-регулировка-вискомуфты/
 
Регулировка не предусмотрена без специального оборудования!Зачем предлагать "кавыряние отверткой" нугад!???
При исправных компонентах системы охлаждения температура ДВС не выйдет за пределы нормы и соответственно стрелка будет распологаться четко на 12.00.
 
У меня как раз 1 мм за 12-кой, попробую подрегулировать себе
 
Back
Top