• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Перегрів м20

Была похожая ситуация."Ни с того ни с сего" начал греться двигательЮ,что только не делал.И воздушные пробки выганял и термостат поменя и с "бубном танцевал" ничего не помогло.А оказалось вискомуфта приказала "долго жить".Она вроди как крутилась но недостаточно для обдува радиатора.Поменял вискомуфту и все прошло.Температура в норме.
 
Была похожая ситуация."Ни с того ни с сего" начал греться двигательЮ,что только не делал.И воздушные пробки выганял и термостат поменя и с "бубном танцевал" ничего не помогло.А оказалось вискомуфта приказала "долго жить".Она вроди как крутилась но недостаточно для обдува радиатора.Поменял вискомуфту и все прошло.Температура в норме.

Також закликала і вимагало рідину з радіатора?
 
Упппсссс))))) Т9 закипала і виганяло)))

Вискомуфта нужна для принудительного обдува радиатора, чтоб двигатель не грелся когда машина на месте стоит. С вашими симптомами, это явно не муфта. Мне непонятно, как выгоняет ож? Сразу или когда закипает? Вы не под горлышко случайно заливаете ож? И кипит машина физически или вы по стрелке видите перегрев?
 
Была похожая ситуация."Ни с того ни с сего" начал греться двигательЮ,что только не делал.И воздушные пробки выганял и термостат поменя и с "бубном танцевал" ничего не помогло.А оказалось вискомуфта приказала "долго жить".Она вроди как крутилась но недостаточно для обдува радиатора.Поменял вискомуфту и все прошло.Температура в норме.

Когда на месте стояла стрелка медленно заваливалась в право.При движении ,метров 600 и стрелка ложилась в красную зону(на прогретом двигателе до рабочей температуры).Выганяло с под крышки.ОЖ была залита по уровню.
 
Вискомуфта нужна для принудительного обдува радиатора, чтоб двигатель не грелся когда машина на месте стоит. С вашими симптомами, это явно не муфта. Мне непонятно, как выгоняет ож? Сразу или когда закипает? Вы не под горлышко случайно заливаете ож? И кипит машина физически или вы по стрелке видите перегрев?

кипить фізично виганяє рідину і бурлить, а температура на 12 год підіймається дуже швидко тільки коли машина в русі!
 
Может у Вас газы :biggrin: И впридачу датчики ОЖ попутаны разъёмы?
 
Когда на месте стояла стрелка медленно заваливалась в право.При движении ,метров 600 и стрелка ложилась в красную зону(на прогретом двигателе до рабочей температуры).Выганяло с под крышки.ОЖ была залита по уровню.

точно така сама ситуація
 
была у меня е34 м20б25. и такая ситуация была дважды - сразу, как купил и где-то через два года, тогда я сам перегрел. в обоих случаях и термостаты менял, и вискомуфты, и прокладку под гбц, и шлифовка гбц, и танцы с бубнами были. а всё просто решается - замена головы. я уяснил одно с этим мотором - если перегрел, то меняй голову. всё остальное самообман. у меня как-то так было.
 
была у меня е34 м20б25. и такая ситуация была дважды - сразу, как купил и где-то через два года, тогда я сам перегрел. в обоих случаях и термостаты менял, и вискомуфты, и прокладку под гбц, и шлифовка гбц, и танцы с бубнами были. а всё просто решается - замена головы. я уяснил одно с этим мотором - если перегрел, то меняй голову. всё остальное самообман. у меня как-то так было.
так де знайти зараз хорошу голову машина ж не нова)
 
так де знайти зараз хорошу голову машина ж не нова)

Найти живую гбц оч проблематично, но можно. По деньгам выйдет как свап на м50.
 
Нех лить всякую бадягу, нужно было просто заменить радиатор
 
и термостаты менял, и вискомуфты, и прокладку под гбц, и шлифовка гбц, и танцы с бубнами были. а всё просто решается - замена головы.

А ГБЦ не віддавали в нормальні руки?Ну щоб її перевірили на предмет тріщин.Вона у Вас що плавилась в процесі перегріву чи що?Тріщина десь була і все!
 
Нех лить всякую бадягу, нужно было просто заменить радиатор

Вообще не понимаю смысл этих всех "чудо средств". Их можно применить только в экстренных случаях, чтоб доехать до сервиса или гаража, а не как решение проблем.

Т.с.: проверяйте термостат, помпу, радиатор, так-же на вашем месте помыл бы рубашку охлаждения двигателя, есть спец химия для этого, а потом уже снимал бы голову.
 
А ГБЦ не віддавали в нормальні руки?Ну щоб її перевірили на предмет тріщин.Вона у Вас що плавилась в процесі перегріву чи що?Тріщина десь була і все!

а як же, звичайно віддавав, але вже в останню чергу. звичайно тріщина в обох випадках. а це заміна голови. можно в окремих випадках і заварити, але не в моєму випадку.нармальна зібрана голова коштувала десь 200-300доларів, суха голова коштувала 100-150доларів. перед встановленням звичайно перевіряли на наявність тріщин.
 
так де знайти зараз хорошу голову машина ж не нова)

проблема, я думаю, буде не в тому - знайдеш-не знайдеш, а в тому - як її перевірити, без перевірки якто стремно ставити на мотор. в Франківську можна таке зробити?
 
а разве опрессовка обычная не поможет определить можно ее ставить или нет?
 
перед встановленням звичайно перевіряли на наявність тріщин.

Тобто тріщин не було,головку торцанули,а гази всерівно йшли в систему охолодження?Чи двигун не розвоздушувався?Чудес не буває.Охолоджуюча сорочка головки не могла видозмінитись в результаті перегріву.
 
ні, я мав на увазі в тій цитаті, про нову голову, тобто після дефектовки старої, я купляв іншу голову і "перед всновленням звичайно перевіряли на наявність тріщин"
 
ні, я мав на увазі в тій цитаті, про нову голову, тобто після дефектовки старої, я купляв іншу голову і "перед всновленням звичайно перевіряли на наявність тріщин"


Та з новою все зрозуміло і так.Стару на предмет тріщин перевіряли, крім як торцували?Чи Вам просто головку торцанули і поставили на нову прокладу.А після того як вона "не розвоздушувалась",бо можливо через тріщину гази попадали в систему охолодження,Вам сказали що це хвороба головок М20 після перегріву ;)
 
приблизно так і було:facepalm:)))) казали багато чого. якщо я приїзджаю до майстра, кажу гріїться мотор і гази пруть, а він дістає разумну книгу і починає шукати причину))))) але це було в далекому 2001 році, тоді на все місто було п"ять таких машин. це зараз мені вже не страшно, а тоді....... але досвід величезний отримав
 
опрессовка залитой системы воздухом до 2атм всегда выявляет что и по чем, а если выкрутить свечи то и ГБЦ можно продефектовать...
 
опрессовка залитой системы воздухом до 2атм всегда выявляет что и по чем, а если выкрутить свечи то и ГБЦ можно продефектовать...

А якщо тріщина поза камерою згорання?То в камеру можна подати і 10 атм,а 2 атм в систему охолодження теж не завжди вистачає.
 
[video]https://plus.google.com/104719578955295604618/posts/N7f9YhFBqNK[/video]
[video]https://plus.google.com/104719578955295604618/posts/c6PVSqBLABd[/video]
ось відео може чимось більше допоможе!
 
[video]https://plus.google.com/104719578955295604618/posts/N7f9YhFBqNK[/video]
[video]https://plus.google.com/104719578955295604618/posts/c6PVSqBLABd[/video]
ось відео може чимось більше допоможе!
Ссылки не работают.
 
[video]blob:https%3A//docs.google.com/c2cf9c7a-9470-4a8a-bf39-877e7d340994[/video]
[video]blob:https%3A//docs.google.com/2f84fd3b-1f55-4d04-9d50-a1493f236004[/video]
 
Есть маленький нюанс. Попробуй поменять крышку радиатора. крышка Не стравливает лишнее давление и уплотнители не выдерживают выгоняют антифриз
 
одним словом робив капремонт голови знімали ,шліфували провіряли на тріщини нічого не допомогло ! Мабуть забило водяні канали або чого доброго тріщина в блоці чи гільзі !
 
Back
Top