• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Переделка с м50в20 на м52в28 подскажите!!!

serjio1

Разборка
Joined
Apr 11, 2013
Messages
549
Город
Васильков
Ребята подскажите пожалуйста кто делал с м50в20 двигатель м52.
Какие есть сложности при зборке?
Что нужно переделовать?
И если кому не сложно кинте список деталей которые нужны для переделки?
КТО С ТАКОЙ ПЕРЕДЕЛКОЙ НЕ СТАЛКИВАЛСЯ ПРОШУ НЕ ЛЕЗТЬ В ТЕМУ.
 
"Ребята подскажите пожалуйста кто делал с м50в20 двигатель м52.
КТО С ТАКОЙ ПЕРЕДЕЛКОЙ НЕ СТАЛКИВАЛСЯ ПРОШУ НЕ ЛЕЗТЬ В ТЕМУ."
Простите, что полез в вашу тему. Но с таким никто не сталкивался точно.
Одно из основных отличий это то, что у м50 блок чугун, а у м52 алюминий. Поэтому нужно осваивать технологию литья блоков.

Но скорее всего вы хотите с м50б20 сделать 2,8
1) точить блок до 84мм
2) менять поршни, шатуны, колено от м52б28
3) гбц нужна другая, лучше от м52б25-м52б28
в тюнинге есть большая тема по строкерам, можно изучить детальнее

если планируете ставить блок м50 в е39, то лапа от м52 не подходит...
 
"Ребята подскажите пожалуйста кто делал с м50в20 двигатель м52.
КТО С ТАКОЙ ПЕРЕДЕЛКОЙ НЕ СТАЛКИВАЛСЯ ПРОШУ НЕ ЛЕЗТЬ В ТЕМУ."
Простите, что полез в вашу тему. Но с таким никто не сталкивался точно.
Одно из основных отличий это то, что у м50 блок чугун, а у м52 алюминий. Поэтому нужно осваивать технологию литья блоков.

Но скорее всего вы хотите с м50б20 сделать 2,8
1) точить блок до 84мм
2) менять поршни, шатуны, колено от м52б28
3) гбц нужна другая, лучше от м52б25-м52б28
в тюнинге есть большая тема по строкерам, можно изучить детальнее

если планируете ставить блок м50 в е39, то лапа от м52 не подходит...

Да именно так хочю сделать с м50в20 м52в28 так как мой мотор уже устал.
вот только есть разногласия по поводу розточки до 84мм.
говорят что стенки не выдержат потому что тонкие и что после розточки останитса не чюгун а сырё.
ВОТ И НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ?
розвейте сомнения!!!! или ето факты???
 
При расточке блока м50б20 на 84 мм. самое тонкое место будет иметь толщину 2мм. и то не в зоне нагрузки.Единственное нужно искать блок с минимальной коррозией в водяной рубашке, чтоб стенки остались заводской толщины.У меня на базе такого блока собран м52б30. Масло не ест ни грамма.Все прекрасно работает и мотор получает как и положено бмв круглогодично и безжалостно.Но на хорошем масле.
 
точил блок м50б20 на 84мм, все ок;)
 
При расточке блока м50б20 на 84 мм. самое тонкое место будет иметь толщину 2мм. и то не в зоне нагрузки.Единственное нужно искать блок с минимальной коррозией в водяной рубашке, чтоб стенки остались заводской толщины.У меня на базе такого блока собран м52б30. Масло не ест ни грамма.Все прекрасно работает и мотор получает как и положено бмв круглогодично и безжалостно.Но на хорошем масле.

А какая толщина будет при росточке блока м50в25 на 86мм?
 
А какая толщина будет при росточке блока м50в25 на 86мм?

Что-то около 4 мм
 
Что-то около 4 мм

а какой при етой розточке делали тепловой зазор?
что за поршня?
и какие кольца ставили?
 
а какой при етой розточке делали тепловой зазор?
что за поршня?
и какие кольца ставили?

Поршня и кольца тоёта.Зазор обычно делается отталкиваясь от размера поршня: диаметр цилиндра(обычно в ноле) минус размер поршня, ну можешь если хочешь добавить сотку на жим сидалищного нерва.))
 
Ребята подскажите пожалуйста кто делал с м50в20 двигатель м52.
Какие есть сложности при зборке?
Что нужно переделовать?
И если кому не сложно кинте список деталей которые нужны для переделки?
КТО С ТАКОЙ ПЕРЕДЕЛКОЙ НЕ СТАЛКИВАЛСЯ ПРОШУ НЕ ЛЕЗТЬ В ТЕМУ.

Удалите )))
 
Back
Top