Soul
Пользователь
- Реєстрація
- 28.03.2012
- Повідомлення
- 1,832
- Город
- Киев
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Ага особенно B-klasse :bad:мне сложно представить такую модель на дороге...мерины такого типа куда изящней выглядят.
Машина отлично выглядит, в своем классе будет люксовой, ну и тема сама по себе не свежа мягко говоря. Конечно она сильно уступает E60/F10 по комфорту и.т.д. но БМВ обязаны завоевать рынок или их просто купит ВольцВаген.
Осталось еще выпустить пикап и грузовой микроавтобус.. ИМХО, БМВ есть БМВ и должен им оставаться и соответствовать своей многолетней философии.. Иначе через 20 лет от того же Фольца его будет отличать только эмблема и характерная решетка радиатора..
С такой логикой БМВ должно выпускать только топовые версии своих машин. Что плохого в том , если они выпустят лучший из B-класса авто? Еще никто не видел , а гадают по картинкам из нета.Осталось еще выпустить пикап и грузовой микроавтобус.. ИМХО, БМВ есть БМВ и должен им оставаться и соответствовать своей многолетней философии.. Иначе через 20 лет от того же Фольца его будет отличать только эмблема и характерная решетка радиатора..
А что одно другому мешает (коммерция/икона)?Так и не объяснили почему не быть премиуму в В-классе от БМВ... Сейчас спрос на такие авто и БМВ их необходимо делать... А не только М-ки и многолитровые экземпляры ... Посмотрите какие популярны БМВ в Германии - 2 литровые дизеля, а у нас всем надо обязательно, чтобы от 300 сил было и размером так чтобы больше воздуха возить и в кредит.а это называется чистой воды коммерция...есть икона которую желательно придерживаться!
С такой логикой БМВ должно выпускать только топовые версии своих машин. Что плохого в том , если они выпустят лучший из B-класса авто? Еще никто не видел , а гадают по картинкам из нета.
А что одно другому мешает (коммерция/икона)?Так и не объяснили почему не быть премиуму в В-классе от БМВ... Сейчас спрос на такие авто и БМВ их необходимо делать... А не только М-ки и многолитровые экземпляры ... Посмотрите какие популярны БМВ в Германии - 2 литровые дизеля, а у нас всем надо обязательно, чтобы от 300 сил было и размером так чтобы больше воздуха возить и в кредит.
Мерцедес выпуская А-B-klasse и смарт и ничего свою философию не размыл... Удовольствие нужно/можно и от переднеприводной малолитражки получать, тем более эталонной , а там еще и явно будут зажигалки. Что за максимализм не могу понять... были чисто спорт премиум бренды аля Бугатти , ну и где они... тоже была философия?Я за прогресс и инновации, но размывание изначальной философии удовольствия за рулем - ИМХО не тот путь для легендарной марки..
Мерцедес выпуская А-B-klasse и смарт и ничего свою философию не размыл... Удовольствие нужно/можно и от переднеприводной малолитражки получать, тем более эталонной , а там еще и явно будут зажигалки. Что за максимализм не могу понять... были чисто спорт премиум бренды аля Бугатти , ну и где они... тоже была философия?
Мерцедес выпуская А-B-klasse и смарт и ничего свою философию не размыл... Удовольствие нужно/можно и от переднеприводной малолитражки получать, тем более эталонной , а там еще и явно будут зажигалки. Что за максимализм не могу понять... были чисто спорт премиум бренды аля Бугатти , ну и где они... тоже была философия?
который будет пренадлежать китайцам...но БМВ обязаны завоевать рынок или их просто купит ВольцВаген.
Народ, хватит ругаться на тему, каким должны быть БМВ, все равно каждый останется при своих а меня забанят за то, что просматривал тему и даже не отписывался![]()
Кстати, парни... не могу посмотреть ссылку в первом посте почему-то, но что хочу вам рассказать...
Вчера в Трускавце встретил 4-хдверную 640 белого цвета с киевскими номерами.
Это просто СЕКС!!!!!!!! Если выпустят такую М6, то экстерьер М5 F10 для меня сильно поблекнет....
Так никто кроме этой дурацкой картинки похожей на фотожабу студента еще ее не видел , чтобы делать какие-то выводы. Уверен машинка будет зачетная, дамы оценят.Я не против A-B класса, но это должен быть BMW, настоящий. а не какая-то рагульная телега, которую схавает масс кастомер и будет просто достигнута максимальная прибыль за счет массовых продаж. Никакого максимализма, я просто хочу, чтобы BMW оставался BMW.. и не волнуйтесь, достаточно выпускать дизельную тройку, чтобы никуда не исчезнуть, как Бугатти![]()
Сережа... на маленьких машинах не только геи ездят, а чаще девушки. Что за стереотипы. Да и есть понятие ситикар - многим не надо большой авто и кучу сил под капотом.Странный становится мир... хорошие авто уже не в моде их заменяют гей-машинками, мужчины одеваются как женщины, пудрят лицо... что случилось с людьми???