Переднеприводник BMW - скоро премьера!

  • Автор теми Автор теми Soul
  • Дата створення Дата створення
Машина отлично выглядит, в своем классе будет люксовой, ну и тема сама по себе не свежа мягко говоря. Конечно она сильно уступает E60/F10 по комфорту и.т.д. но БМВ обязаны завоевать рынок или их просто купит ВольцВаген.
 
а че, симпатичная такая)))
я считаю будет хорошей конкуренцией многим авто!
 
Давно уже пора. "Талантливый человек, талантлив во всём" (с)
 
даже и не знаю...не хочу особо не комментировать, а то ща польется, но на вид авто для домохозяек, может и хорошо...
 
ну так а что, домохозяйки не люди что ли?)))
 
для етого не нужно создавать что-то новое, уже и так хватает...:) без всяких нареканий, мне сложно представить такую модель на дороге...мерины такого типа куда изящней выглядят.
 
Это новый... хотя тоже в жизни не блещет.
 
Машина отлично выглядит, в своем классе будет люксовой, ну и тема сама по себе не свежа мягко говоря. Конечно она сильно уступает E60/F10 по комфорту и.т.д. но БМВ обязаны завоевать рынок или их просто купит ВольцВаген.

Осталось еще выпустить пикап и грузовой микроавтобус.. ИМХО, БМВ есть БМВ и должен им оставаться и соответствовать своей многолетней философии.. Иначе через 20 лет от того же Фольца его будет отличать только эмблема и характерная решетка радиатора..
 
Осталось еще выпустить пикап и грузовой микроавтобус.. ИМХО, БМВ есть БМВ и должен им оставаться и соответствовать своей многолетней философии.. Иначе через 20 лет от того же Фольца его будет отличать только эмблема и характерная решетка радиатора..

Золотой Ты человек!!!;)
 
Осталось еще выпустить пикап и грузовой микроавтобус.. ИМХО, БМВ есть БМВ и должен им оставаться и соответствовать своей многолетней философии.. Иначе через 20 лет от того же Фольца его будет отличать только эмблема и характерная решетка радиатора..
С такой логикой БМВ должно выпускать только топовые версии своих машин. Что плохого в том , если они выпустят лучший из B-класса авто? Еще никто не видел , а гадают по картинкам из нета.
 
Ну а если например шевроле объявит о выпуске топ модели которая составит конкуренцию bmw, смешно, правда, так вот каждый должен творить то что он делает на высоте, а это называется чистой воды коммерция...есть икона которую желательно придерживаться!
 
а это называется чистой воды коммерция...есть икона которую желательно придерживаться!
А что одно другому мешает (коммерция/икона)?Так и не объяснили почему не быть премиуму в В-классе от БМВ... Сейчас спрос на такие авто и БМВ их необходимо делать... А не только М-ки и многолитровые экземпляры ... Посмотрите какие популярны БМВ в Германии - 2 литровые дизеля, а у нас всем надо обязательно, чтобы от 300 сил было и размером так чтобы больше воздуха возить и в кредит.
 
С такой логикой БМВ должно выпускать только топовые версии своих машин. Что плохого в том , если они выпустят лучший из B-класса авто? Еще никто не видел , а гадают по картинкам из нета.

Ну почему же топовые? Я же не говорю, что все, что меньше 200 сил - не едет и не BMW, просто я люблю BMW и за то, что не замечал, как явно разменивается философия ради увеличения продаж. Что плохого, если они выпустят самый интересный пикап или автобус быстрее Спринтера или может фургон типа Кадди с хорошей динамикой, может, еще кузов вуди для старых успешных америкосов? Я за прогресс и инновации, но размывание изначальной философии удовольствия за рулем - ИМХО не тот путь для легендарной марки..
 
А что одно другому мешает (коммерция/икона)?Так и не объяснили почему не быть премиуму в В-классе от БМВ... Сейчас спрос на такие авто и БМВ их необходимо делать... А не только М-ки и многолитровые экземпляры ... Посмотрите какие популярны БМВ в Германии - 2 литровые дизеля, а у нас всем надо обязательно, чтобы от 300 сил было и размером так чтобы больше воздуха возить и в кредит.

Ну мы не в германии, так люди предпочитают совсем другую манеру езды и 2 л дизель, да много НО я поверьте много слюнок напускал далеко не на 2л, так 6-7 раз в год езжу в командировки в баварский регион. да я же не запрещаю, пускай будет, это лишь было мое мнение и не более, я ценю в бмв не только за мощь а и за внешний показатель, я вариант выше просто перечеркивает все что было до этого, пусть даже он не такой будет, на что я очень надеюсь...
 
Я за прогресс и инновации, но размывание изначальной философии удовольствия за рулем - ИМХО не тот путь для легендарной марки..
Мерцедес выпуская А-B-klasse и смарт и ничего свою философию не размыл... Удовольствие нужно/можно и от переднеприводной малолитражки получать, тем более эталонной , а там еще и явно будут зажигалки. Что за максимализм не могу понять... были чисто спорт премиум бренды аля Бугатти , ну и где они... тоже была философия?
 
Мерцедес выпуская А-B-klasse и смарт и ничего свою философию не размыл... Удовольствие нужно/можно и от переднеприводной малолитражки получать, тем более эталонной , а там еще и явно будут зажигалки. Что за максимализм не могу понять... были чисто спорт премиум бренды аля Бугатти , ну и где они... тоже была философия?

Так вот в том и дело что буггати передерживаются, а не наоборот, они в своем сегменте не плохо выглядят, смарт это было новинка и то которая кроме нескольких рядовых европейских стран не пользуется спросом!тьфу блин, я и вообще нашли с чем сравнить бугатти...
 
Мерцедес выпуская А-B-klasse и смарт и ничего свою философию не размыл... Удовольствие нужно/можно и от переднеприводной малолитражки получать, тем более эталонной , а там еще и явно будут зажигалки. Что за максимализм не могу понять... были чисто спорт премиум бренды аля Бугатти , ну и где они... тоже была философия?

Я не против A-B класса, но это должен быть BMW, настоящий. а не какая-то рагульная телега, которую схавает масс кастомер и будет просто достигнута максимальная прибыль за счет массовых продаж. Никакого максимализма, я просто хочу, чтобы BMW оставался BMW.. и не волнуйтесь, достаточно выпускать дизельную тройку, чтобы никуда не исчезнуть, как Бугатти :)
 
Ты кто такой некрасивый?(с)

Странный становится мир... хорошие авто уже не в моде их заменяют гей-машинками, мужчины одеваются как женщины, пудрят лицо... что случилось с людьми???
 
Кстати недавно сидел в А1 ауди, не знаю к какому классу она относится, но выполнена она здорово - чувтвуется, что это Ауди, но маленькая. В 1 серии ощущение фольксвагена - вроде все хорошо, но слишком просто. Тут наверное будет еще хуже.
 
Народ, хватит ругаться на тему, каким должны быть БМВ, все равно каждый останется при своих а меня забанят за то, что просматривал тему и даже не отписывался :)
 
Народ, хватит ругаться на тему, каким должны быть БМВ, все равно каждый останется при своих а меня забанят за то, что просматривал тему и даже не отписывался :)

ты красава! и оставайся всегда при своем...я далеко не всегда поддерживаю что ты пишешь,но за умение тебе 5+, главное достижения, только вся суть говорить что пишешь в лицо...думаю твои подвиги не для бана, а для отдельной позитивной доски почета в истории бмв клуба.имхо)))без обид и пжл без лишних комментариев)
 
Останнє редагування:
Кстати, парни... не могу посмотреть ссылку в первом посте почему-то, но что хочу вам рассказать...
Вчера в Трускавце встретил 4-хдверную 640 белого цвета с киевскими номерами.

Это просто СЕКС!!!!!!!! Если выпустят такую М6, то экстерьер М5 F10 для меня сильно поблекнет....
 
Кстати, парни... не могу посмотреть ссылку в первом посте почему-то, но что хочу вам рассказать...
Вчера в Трускавце встретил 4-хдверную 640 белого цвета с киевскими номерами.

Это просто СЕКС!!!!!!!! Если выпустят такую М6, то экстерьер М5 F10 для меня сильно поблекнет....

видел недавно такую в Киеве.. :give_heart:
 
Я не против A-B класса, но это должен быть BMW, настоящий. а не какая-то рагульная телега, которую схавает масс кастомер и будет просто достигнута максимальная прибыль за счет массовых продаж. Никакого максимализма, я просто хочу, чтобы BMW оставался BMW.. и не волнуйтесь, достаточно выпускать дизельную тройку, чтобы никуда не исчезнуть, как Бугатти :)
Так никто кроме этой дурацкой картинки похожей на фотожабу студента еще ее не видел , чтобы делать какие-то выводы. Уверен машинка будет зачетная, дамы оценят.

Странный становится мир... хорошие авто уже не в моде их заменяют гей-машинками, мужчины одеваются как женщины, пудрят лицо... что случилось с людьми???
Сережа... на маленьких машинах не только геи ездят, а чаще девушки. Что за стереотипы. Да и есть понятие ситикар - многим не надо большой авто и кучу сил под капотом.
 
Назад
Зверху