• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Передние пружины е39 как подобрать

serjio1

Разборка
Joined
Apr 11, 2013
Messages
549
Город
Васильков
Всем привет..
Проблема в передней подвеске....
Она слишком жосткая.
Машина латки кочки и то му подобное на дорожних покрытиях просто принимает на себя сильными ударами как на табуретке.
Козырьки в салоне дребежат.
Вот думаю пружины очень жосткие...
Как подобрать пружины для е39 м52в28 по маркеровке или по цвету меток?
 
https://www.bmwcats.com
вводишь вин, сайт определяет машину и ее комплектацию а потом прокрути вниз и там будет таблица пружин исходя из комплектации
 
Пружины пружинами, а с ходовкой что? Реставрация, хз какие сайленты и прочие моменты запросто могут давать такую картину. Да даже давление в колесах и резина.

Цвет меток никак с параметрами пружины не связан.
 
Ходовка родная не реставрированая.
Сайленты завод.
Резина мишлен.
Давление 2.2 R17 высота 50.
Юзал другие 39е так небо и земля и устойчивые и едут словно на пневме....
А я на табурете((((
 
А почему подозрение пало в первую очередь на пружины, а не амортизаторы?
 
Аморты монро.
Стойки росберал когда опоры менял аморты робочие
Газ есть прокачивались так как нада...
Вот и подозрение на пружины.
Думаю пружина не дает работать аморту так как нада....
 
Аморты монро.
Стойки росберал когда опоры менял аморты робочие
Газ есть прокачивались так как нада...
Вот и подозрение на пружины.
Думаю пружина не дает работать аморту так как нада....
Работоспособность амортизатора на глазок проверить слржно. Есть спец. стенд. Да и то там погрешность не маленькая. Просто слабо верится, что именно пружина не дает сжатия. Я-бы в первую очередь менял амортизаторы. На что-то нормальное (sachs, boge, на худой конец kyb).

Надіслано від мого SM-J530FM, використовуючи Tapatalk
 
Сакс боже еще куда не шло....
Но каяба думаю лишняя в етом списке)))).
А вот еще вопрос...
Есть стойки длинноходные и короткоходные ну и пружины соотвецтвенно для каждих свои.
А как определить разницу??
Может у меня стойки короткоходные а пружина с длинноходной?? Или она не станет?
 
Сакс боже еще куда не шло....
Но каяба думаю лишняя в етом списке)))).
А вот еще вопрос...
Есть стойки длинноходные и короткоходные ну и пружины соотвецтвенно для каждих свои.
А как определить разницу??
Может у меня стойки короткоходные а пружина с длинноходной?? Или она не станет?
Короткоходные - разве что только кони спринт или бильштайн б12 или б8 - под занижение. Но это не про сакс и боже :)

Надіслано від мого SM-J530FM, використовуючи Tapatalk
 
Жорстка пружина не так вже й сильно впливає на поведінку авто на дрібних нерівностях. Жорсткий амік - так.
Табуретка - це в першу чергу заслуга амортизаторів.
 
Возьми номер со своего амортизатора и сразу будет видно какой стоит жесткий или нет.
 
Last edited by a moderator:
Поменяйся колесами с тем,у кого"небо и земля". Двадцать минут на шиномонтаже и понты денег. А потом будешь делать выводы.
 
У меня 2 комплекта колес.
Лето 17
Зима р15/65
Разницы нет
 
такая же хрень: поставил новые усиленные монро на заднюю ось - получил табуретку с колёсами р17х50 и закачкой 2,0 атм.
 
Back
Top